РЕШЕНИЕ ПРОЕКТ
_____________2020 г. № ____ пгт. Таксимо
О внесении изменений в решение
Совета депутатов МО «Муйский район» от 28.12.2017 № 873
«Об утверждении Стратегии социально - экономического развития
муниципального образования «Муйский район» на период до 2035 года»
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО «Муйский район» Республики Бурятия, Совет депутатов МО «Муйский район» решил:
1. Внести в решение Совета депутатов МО «Муйский район» от 28.12.2017 № 873 «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Муйский район» на период до 2035 года» следующие изменения:
1.1. Приложение № 4 «Перечень индикаторов социально-экономического развития МО «Муйский район» Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Муйский район» на период до 2035 года, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента подписания.
3. Настоящее Решение опубликовать в газете «Муйская новь» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Муйский район» Республики Бурятия www://admmsk.ru.
Председатель Совета депутатов
МО «Муйский район» М.Р. Горбунова
Глава муниципального образования
«Муйский район» А.И. Козлов
Пояснительная записка по проекту изменений
в Стратегию социально-экономического развития
МО «Муйский район» до 2035 года
Стратегия СЭР МО «Муйский район» на период до 2035 г. (далее – Стратегия) утверждена в декабре 2017г. Расчеты плановых индикаторов в Стратегии производились от фактических значений показателей социально – экономического развития за 9 месяцев 2017г. и оценки 2017 г.
В соответствии с изменившейся ситуацией в экономической и социальной сфере в апреле 2019 года индикаторы были скорректированы (решение Совета депутатов МО «Муйский район» от 30.04.2019 №57).
С учетом факта за 2019 год необходимо внесите корректировку в плановые значения индикаторов 2019 года и соответственно следующих годов с применением действующих на сегодняшний день индексов – дефляторов по видам экономической деятельности.
Показатель №1 «Численность постоянного населения, тыс. чел.» - не изменился.
Показатель №2 «Численность трудоспособного населения, тыс. чел.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
5,15
5,1
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
5,1
5,1
5,05
Ежегодное значение показателя снижается, численность населения последовательно сокращается, в связи с продолжающим оттоком населения за пределы района.
Показатель №3 «Численность населения, имеющего доходы ниже прожиточного минимума, тыс.чел» - не изменился.
Показатель №4 «Доля населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума, %» - не изменился.
Здравоохранение:
Показатель №5 «Ожидаемая продолжительность жизни при рождении, лет»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
68,8
68,9
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
68,8
68,8
69
Показатель скорректирован по данным Министерства здравоохранения РБ.
Показатель №6 «Смертность населения (без показателя смертности от внешних причин), количество умерших на 100 тыс. чел.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
753
750
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
871
753,6
865
В 2019 году смертность увеличилась на 5 случаев (97 чел. против 92 чел. за 2018 год).
В структуре причин смертности:
- первое место занимают болезни системы кровообращения – 48%,
- второе место - внешние причины смерти - 20,4%,
- на третьем месте – новообразования – 8,1%, болезни системы пищеварения - 8,1%.
Плановые значения показателя утверждает и корректирует Министерство здравоохранения РБ.
Показатель №7 «Общий коэффициент рождаемости, чел.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
12
11,5
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
10,2
10,2
12,7
В 2019г. рождаемость уменьшилась на 13 младенцев (101 чел. против 114 чел. за 2018 год).
Плановые значения показателя утверждает и корректирует Министерство здравоохранения РБ.
Показатель №8 «Младенческая смертность (на 1 тыс. родившихся живыми), чел.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
7,8
7,8
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
10
6,5
5,9
В 2019г. зарегистрирован один случай младенческой смертности. Плановые показатели на 2019-2020г.г. скорректированы Министерством здравоохранения РБ.
Показатель №9 «Материнская смертность, на 100 тыс. родившихся живыми, чел.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
5,3
5,3
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
0
0
0
Показатель №10 «Численность врачей на 10 000 человек населения» - не изменился.
Показатель №11 «Среднемесячная заработная плата работников государственных учреждений здравоохранения, тыс. руб.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
40,7
40,7
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
44,9
44,8
45,7
Показатель рассчитывается в соответствии с распоряжением Главы Республики Бурятия от 25.12.2015 N 103-рг «Об утверждении отраслевых индикаторов роста заработной платы по отдельным категориям работников бюджетной сферы по муниципальным районам (городским округам)». Фактический темп роста в 2019г. составил 112,6%, план на 2020г. – 102%.
Показатель №12 «Обеспеченность средним медицинским персоналом на 10 000 человек населения»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
84
84,5
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
86,7
86,7
86,7
Увеличение показателя за счет снижения населения района.
Показатель №13 «Число дней работы койки в году, ед.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
325
325
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
320
320
320
Снижение показателя за счет увеличения числа направления больных граждан с тяжёлыми и хроническими заболеваниями в государственные республиканские медицинские учреждения.
Социальная защита населения:
Плановые значения показателя утверждает РГУ «ЦСПН».
Показатель №14 «Доля граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания, %» - не изменился.
Показатель №15 «Доля семей, получающих жилищные субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в общем количестве семей, %».
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
17,2
17,2
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
15,6
15,5
15,9
Снижение показателя в связи с сокращением численности населения района.
Показатель №16 «Объем платных социальных услуг, тыс. руб»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
0,012
0,012
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
0
0
0,010
Снижение показателя в связи с сокращением количества граждан, нуждающихся в социальном обслуживании.
Показатель №18 «Численность занятых в сфере социальной защиты населения, чел.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
6
6
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
5
5
5
Показатель скорректирован по фактическому количеству занятых.
Показатель №19 «Среднемесячная заработная плата работников учреждений социальной защиты населения, тыс.руб.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
24,6
25,1
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
35,1
34,6
35,1
Темп роста в 2019. составил 142,7% в соответствии с приказом РГУ «Центр социальной поддержки населения» от 21.11.2019г. №170 ОД.
Социальная поддержка семьи и детей:
Показатель №20 «Доля детей оставшихся без попечения родителей, переданных:»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
под опеку (попечительство), %
100
100
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
Всего,%
100
100
100
под опеку (попечительство), %
94,6
94,6
100
находящихся в подведомственных государственных учреждениях,%
5,4
5,4
Показатель № 21 «Численность занятых в сфере социальной защиты населения, чел.» - не изменился.
Показатель №22 «Среднемесячная заработная плата работников в сфере "Социальная поддержка семьи и детей", тыс.руб.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
31,5
31,5
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
34,6
34,0
34,6
Темп роста в 2019г. составил 110,1%, за счет совмещения должностей.
Образование
Показатель №23 «Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене,%»
В 2019 году к государственной итоговой аттестации в 11-х кл. были допущены 54 выпускника. Получили аттестат о среднем общем образовании – 52 чел. Не получили аттестат 2 выпускника (1 выпускник имел академическую задолженность по предметам и 1 выпускник получил неудовлетворительный результат ЕГЭ). Фактический показатель составил 96,3%. Плановые показатели на 2019-2020г.г. остались без изменений – 100%.
Показатель №24 «Среднемесячная заработная плата работников образования, тыс. руб»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
45,1
46,0
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
46,5
45,1
47,4
Показатель рассчитывается в соответствии с распоряжением Главы Республики Бурятия от 25.12.2015 N 103-рг «Об утверждении отраслевых индикаторов роста заработной платы по отдельным категориям работников бюджетной сферы по муниципальным районам (городским округам)».
Темп роста в 2019г. составил 105,2%, план на 2020г. – 102%.
Показатель №25 «Охват детей разными формами предоставления услуг дошкольного образования (от 3 до 7 лет), %» - не изменился.
Показатель №26 «Доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, %»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
92,7
92,7
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
90,9
90,9
90,9
Снижение показателя за счет уменьшения количества занимающихся в одну смену, из-за дефицита педагогических кадров.
Показатель №27 «Доля детей от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста, %»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
84,1
84,2
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
93
93
94
Увеличение показателя обусловлено апробацией новых современных форм дополнительного образования и увеличением охвата детей в сравнении с 2018 годом (+137чел.).
Показатель №28 «Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, %»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
20
20
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
21
21
21
Увеличение показателя в связи с прибытием в район 8 молодых педагогов.
Культура
Показатель №29 «Соотношение посещаемости населением платных культурно-досуговых мероприятий, проводимых государственными (муниципальными) учреждениями культуры к общему населению, %
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
199,1
201,8
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
206,8
199,7
209,6
Увеличение показателя за счет увеличения количества посетителей платных культурно-досуговых мероприятий.
Показатель №30 «Объем платных услуг по культуре, тыс. руб.
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
580
570
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
627
600
600
Рост показателя за счет увеличения объема платных услуг по библиотекам и ДК.
Показатель №31 «Обеспеченность культурно-досуговыми учреждениями,%»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
80
80
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
60
60
60
Показатель скорректирован Министерством культуры РБ.
Показатель №32 «Обеспеченность библиотеками, % от нормативной потребности»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
100
100
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
86
86
86
Показатель скорректирован Министерством культуры РБ.
Показатель №33 «Численность занятых в отрасли "Культура", чел.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
56
56
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
54
54
54
Изначально в план на 2019г. включили численность работников культуры с учетом внешних совместителей. В Министерство культуры РБ представлен отчет за 2019 год без учета внешних совместителей.
Показатель №34 «Среднемесячная заработная плата в отрасли "Культура", тыс.руб.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
39,6
40
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
41
39,6
41,8
Показатель рассчитывается в соответствии с распоряжением Главы Республики Бурятия от 25.12.2015 N 103-рг «Об утверждении отраслевых индикаторов роста заработной платы по отдельным категориям работников бюджетной сферы по муниципальным районам (городским округам)». Фактический темп роста в 2019г. составил 104,5%, план на 2020г. – 102%.
Показатель №35 «Количество участников самодеятельных (творческих) формирований на территории района, чел.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
477
467
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
561
550
547
Плановые значения показателя скорректированы в соответствии с муниципальным проектом «Культурная среда».
Показатель №36 «Доля детей, охваченных дополнительным образованием в сфере культуры и искусства,%»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
5,2
5,2
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
5,9
7,3
7,5
Увеличение показателя в 2019 г. за счет снижения количества детей в возрасте от 7 до 15 лет по району (-219 чел.). Плановые значения показателя скорректированы в соответствии с муниципальным проектом «Культурная среда».
Физическая культура и спорт:
Показатель №37 «Удельный вес населения, занимающегося физической культурой и спортом, %»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
36,1
36,5
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
43,9
36,1
44,2
В 2019 году показатель составил 43,9%, что связано с увеличением численности населения, занимающегося физической культурой и спортом. Плановые значения показателя скорректированы в соответствии с муниципальным проектом «Спорт - норма жизни».
Показатель №38 «Обеспеченность спортивными залами, кв.м.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
83,9
85,2
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
84,6
83,9
86,0
В 2019 году площадь спортивных залов увеличилась на 76,9 кв.м. за счет строительства «Юрты» для занятий спортом в п.Таксимо и малого зала в ДЮСШ для занятий секций по боксу. Увеличение показателя на 2020 год планируется за счет снижения общей численности населения.
Показатель №39 «Обеспеченность плоскостными сооружениями, кв.м.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
42,4
43,1
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
39,9
39
46
Изменение показателей в сторону уменьшения (увеличения) связано с переносом строительства объектов. В 2019г. в показатель включена спортивная площадка Таксимо (480кв.м.), в план на 2020г - спортивная площадка в п.Северомуйск (480кв.м.) и спортивный комплекс рудника Ирокинда (530кв.м).
Показатель №40 «Обеспеченность плавательными бассейнами, кв.м.» - не изменился.
Показатель №41 «Объем платных услуг в области физической культуры и спорта, млн. руб».
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
1,563
1,628
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
1,576
1,563
1,642
Темп роста показателя в 2019г составил 100,9%, за счет расширения услуг ЦДиО "Акварель".
Показатель №42 «Среднемесячная заработная плата в области физической культуры и спорта, тыс. руб.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
57,8
58,4
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
59,3
57,8
60,5
В 2019 г. темп роста показателя составил 103,6%. Увеличение заработной платы обусловлено ростом индикатора средней заработной платы по педагогическим работникам муниципальных организаций дополнительного образования в соответствии с Распоряжением №103-рг от 25.12.2015г.
Показатель №43 «Численность занятых в области физической культуры и спорта».
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
29
29
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
25
25
25
В 2019 году численность снизилась на 4ед., в связи выездом тренеров.
Молодежная политика:
В Муйском районе в возрасте от 7 до 15 лет проживает 1,3 тыс. человек, что составляет 13,6 % от общего числа населения района, молодежь в возрасте от 14 до 30 лет составляет 1,6 тыс. чел или 16,7% от общего числа населения района.
Показатель №44 «Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия в отчетном году, от общего количества молодых семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, %»
До принятия проекта изменений в Стратегию
План 2019г |
План 2020г |
17,4 |
27,8 |
Проект изменений в Стратегию
Факт 2019г. |
План 2019г |
План 2020г |
33,3 |
33,3 |
62,5 |
Корректировка в соответствии с фактическим предоставлением молодым семьям социальных выплат.
Показатель №45 «Доля учащихся, студентов и выпускников образовательных учреждений, участвующих в программах по трудоустройству, профессиональной ориентации и временной занятости в общем количестве молодежи, %»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
6,2
6,3
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
6,5
6,2
6,5
Увеличение показателя за счет роста числа участвующих в программах по трудоустройству.
Показатель №46 «Доля молодых людей, принимающих участие в добровольческой деятельности, в общем количестве молодежи, %»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
11,5
11,6
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
18,3
11,5
18,3
В 2019 году рост показателя на 6,9 процентных пункта связан с увеличением количества молодых людей, принимающих участие в добровольческой деятельности (302 чел.). Плановые значения показателя скорректированы в соответствии с муниципальным проектом «Социальная активность».
Показатель №47 «Количество молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в проекты и программы в сфере реабилитации, социальной адаптации и профилактики асоциального поведения, ед.». - не изменился.
Показатель №48 «Доля молодых людей, участвующих в мероприятиях (конкурсах, фестивалях, олимпиадах) научно-технической и социально-значимой направленности, в общем количестве молодежи, %»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
29,4
29,6
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
42,2
29,4
42,2
Рост показателя в 2019 году связан с увеличением количества молодых людей, участвующих в мероприятиях (конкурсах, фестивалях, олимпиадах) научно-технической и социально-значимой направленности (695 чел.). Плановые значения показателя скорректированы в соответствии с муниципальным проектом «Социальная активность».
Показатель №49 «Удельный вес детей в возрасте от 7 до 15 лет, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, к общему числу детей от 7 до 15 лет включительно, %»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
84,1
84,2
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
84
83
84
Показатель №50 «Доля населения возрастной категории от 7 до 15 лет включительно, получившего услугу по отдыху и оздоровлению на базе стационарных учреждений (санаторные учреждения, загородные лагеря), %»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
4,4
4,5
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
3,6
3,6
3,6
Снижение показателей по отдыху детей связано с увеличением стоимости путевок оздоровительных лагерей и увеличением продолжительности смен с 18 дней до 21 дня.
Современная институциональная среда, способствующая эффективному взаимодействию государственных, общественных и бизнес структур:
Показатель №51 «Удовлетворенность населением деятельностью ОМСУ, %»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
60
62
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
66,7
60
70
Показатель рассчитывается по результатам опроса населения с применением IT-технологий.
Показатель №52 «Доля муниципальных служащих органов местного самоуправления, имеющих высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, %» - не изменился.
Безопасность жизнедеятельности
Показатель №53 «Уровень преступности на 100 тыс.человек»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
2188,1
2222,7
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
1783,7
2188,1
2191
Показатели рассчитаны по данным РОВД.
Преступления:
факт 2019 г. – 172ед.
план 2019г.-211ед.
план 2020г.-208ед.
Жилищно-коммунальное хозяйство:
Показатель №54 «Доля населения, обеспеченного питьевой водой отвечающей требованиям безопасности, в общей численности населения муниципального образования,%»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
99
99
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
98,2
98,2
98,2
Значение показателя на 01.01.2020г. осталось на уровне 2018 года. Данные Управления Роспотребнадзора по РБ в Северобайкальском районе.
Показатель №55 «Удельный вес ветхого и аварийного жилищного фонда от общего объема жилищного фонда,%»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
30,5
29
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
38,4
30,5
30,5
В 2019г. увеличение показателя связано с уточнением площади ветхого и аварийного жилищного фонда.
Показатель №56 «Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства,% - не изменился.
Показатель№57 «Численность занятых в отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство", чел»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
195
180
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
195
195
195
Показатель №58 «Среднемесячная заработная плата работников в отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство", тыс.руб.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
41,1
41,9
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
40,495
40,45
41,3
Фактический темп роста показателя в 2019 году составил 100,2%.
Показатель №59 «Уровень износа коммунальной инфраструктуры,%»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
78
76
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
95
95
95
В 2019 году увеличение показателя за счет отсутствия финансирования на модернизацию объектов ЖКХ.
Транспорт и транспортная инфраструктура:
Показатель № 60 «Грузооборот (без объема перевозок по железной дороге), млн. тонно-км» - не изменился.
Показатель № 61 «Пассажирооборот (без пассажирооборота по железной дороге), млн. пасс.-км» - не изменился.
Показатель №62 «Протяженность автомобильных дорог местного значения, км.» - не изменился.
Показатель №63 «Строительство мостов, пог. м.». - не изменился.
Показатель №64 «Протяженность отремонтированных автомобильных дорог местного значения, км» - не изменился.
Показатель №65 «Численность занятых в области "Транспорт и транспортная инфраструктура", чел.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
1370
1365
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
1350
1350
1350
Снижение численности занятых в связи закрытием ИП в отрасли «Транспорт».
Показатель №66 «Среднемесячная заработная плата работников отрасли "Транспорт и транспортная инфраструктура", тыс.руб.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
51,4
52,4
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
51,9
51,4
52,9
Темп роста в 2019 составил 102%.
Показатель №67 «Количество дорожно - транспортных происшествий, ед»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
5
5
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
19
5
10
Рост в 2019г. на 11ед. в связи с несоблюдением правил дорожного движения водителями, нарушением скоростного движения водителями, управлением автомобилем в состоянии алкогольного опьянения.
Показатель №68 «Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения), ед.» - не изменился.
Показатель №69 «Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значений, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям,%»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
59
60
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
58,1
58,1
59
Изменение показателей в соответствии с данными Бурятстата.
Строительство:
Показатель №70 «Объем выполненных подрядных работ и отгруженной продукции организаций строительного комплекса, млн.руб.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
460,0
480,2
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
598,1
460,0
633,1
Плановый показатель скорректирован в связи с появлением новых строительных объектов на территории района: «Реконструкция земляного полотна на 1374 км участка Уоян-Таксимо ВСЖД», «Строительство Северомуйского тоннеля-2».
Показатель №71 «Годовой объем ввода жилья, тыс. кв. м.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
2,1
2,0
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
2,702
2,1
2,825
Плановые значения показателя скорректированы в соответствии с муниципальным проектом «Жилье».
Показатель №72 «Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, кв.м.» - не изменился.
Показатель №73 «в том числе, введенная в действие за отчетный период, кв.м.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
0,218
0,211
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
0,28
0,218
0,298
Плановые значения показателя скорректированы в соответствии с муниципальным проектом «Жилье».
Показатель №74 «Численность занятых в отрасли "Строительство", чел.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
330
310
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
375
330
400
Численность занятых возросла на 25% относительно 2018 года. Плановый показатель скорректирован в связи с появлением новых строительных объектов на территории района: «Реконструкция земляного полотна на 1374 км участка Уоян-Таксимо ВСЖД», «Строительство Северомуйского тоннеля-2».
Показатель №75 «Среднемесячная заработная плата работников отрасли "Строительство", тыс.руб»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
34,2
34,9
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
35,8
34,2
36,5
Среднемесячная заработная плата увеличилась на 6,7% к уровню 2018 года.
Связь, инфраструктура связи и информатизация:
Показатель №76 «Оказано услуг связи, млн.руб.» - не изменился.
Показатель №77 «Количество Интернет - пользователей на 1 000 чел.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
483,6
491,5
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
398
398
395
Снижение показателя за счет сокращения числа Интернет – пользователей и населения района.
Показатель №78 «Численность занятых в отрасли "Связь, инфраструктура связи и информатизация", чел.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
174
174
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
177
177
174
Показатель №79 «Среднемесячная заработная плата отрасли "Связь, инфраструктура связи и информатизация", тыс.руб.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
50,5
51,5
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
50,2
50
51,2
Фактический темп роста в 2019 г. составил 101,5%.
Показатель №80 «Охват населения цифровым телерадиовещанием,%»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
59,5
59,9
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
94
94
94
Увеличение показателя в связи с уточнением методики расчета показателя.
Показатель №81 «Количество населенных пунктов, имеющих широкополосный доступ в сеть Интернет, включая мобильную связь в стандарте 3G, 4G, ед.» - не изменился.
Имущественные и земельные отношения:
Показатель №82 «Доходы от использования муниципального имущества (аренда, продажа), тыс. руб.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
5929,6
5894
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
35377
36360
6293
Увеличение значения показателя в 2019 году за счет поступления в консолидированный бюджет МО "Муйский район" доходов от продажи электрических сетей в п. Таксимо и п. Северомуйск.
Корректировка показателей на 2020 - 2022 годы произведена в соответствии с утвержденным значениями доходов консолидированного бюджета на соответствующие годы.
Показатель №83 «Количество земельных участков, ед. (сформированных в рамках реализации Закона РБ от 16.10.2002г. №115-III "О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков», находящихся в государственной и муниципальной собственности")»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
20
10
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
0
0
0
В настоящее время на территории пгт. Таксимо сформировано 76 земельных участков для индивидуального жилищного строительства. Предоставление земельных участков в целях жилищного строительства, не осуществляется в связи с отсутствием на сформированных земельных участках инженерной инфраструктуры. Администрацией МО «Муйский район» разработана проектно-сметная документация на строительство магистральных сетей электроснабжения по объекту: «Земельные участки, расположенные на территории п. Таксимо Муйского района, предназначенные под строительство ИЖС, предоставляемые льготным категориям граждан в соответствии с Законом Республики Бурятия от 16.10.2002 №115-III «О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности».
Показатель №84 «Рост числа земельных участков, поставленных на кадастровый учет, %»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
100
100
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
44,1
44
100
В 2019г. фактически поставлено на кадастровый учет 64 земельных участка.
Показатель №84 «Доля оформленных прав муниципальной собственности на объекты недвижимости от общего количества объектов, учтенных в реестре муниципальной собственности, %»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
93,5
94
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
89,5
89
90
Количество объектов муниципальной собственности снизилось в результате проведенной инвентаризации муниципальной собственности и продажи объектов электросетевого хозяйства по результатам проведенного открытого конкурса.
Показатель №85 «Объем инвестиций в основной капитал, млн. руб.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
818,8
812,1
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
2025,4
2000,0
1968,7
Фактический рост в 2019г. обусловлен увеличением объема инвестиций по отрасли "Добыча полезных ископаемых» (модернизация объектов), «Транспорт» (реконструкция земляного полотна на 1374 км участка Уоян-Таксимо ВСЖД, строительство Северомуйского тоннеля-2).
Показатель №86 «Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств), млн. руб.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
655,0
650,0
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
1837,6
1800
1851
Плановый показатель скорректирован в связи с появлением новых строительных объектов на территории района: «Реконструкция земляного полотна на 1374 км участка Уоян-Таксимо ВСЖД», «Строительство Северомуйского тоннеля-2».
Показатель №87 «Коэффициент миграционного прироста»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
-277,9
-158,0
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
-279
-279
-158
Фактический миграционный отток в 2019г. сложился 269 чел. Плановый миграционный отток в 2020г. – 150 чел.
Показатель №88 «Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников, тыс. руб.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
42,8
43,6
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
44,9
42,8
45,8
Фактический темп роста в 2019г. составил 107%. План на 2020 – 102%.
Занятость:
Показатель №89 «Уровень безработицы (в среднем за год),%» - без изменений.
Показатель №90 «Отношение числа занятых в экономике района к численности населения района в трудоспособном возрасте»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
1,16
1,25
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
1,20
1,20
1,19
Корректировка числа занятых в экономике района к численности населения района в трудоспособном возрасте.
Показатель №91 «Среднегодовая численность занятых в экономике, тыс. чел.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
6,45
6,4
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
6,1
6,1
6,0
Снижение численности населения района.
Показатель №92 «Уровень регистрируемой безработицы, %» - не изменился.
Промышленность:
Показатель №93 «Объем отгрузки товаров промышленного производства, млн.руб.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
7294,5
7508,8
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
7352,6
7294,5
8546,9
Расчеты плановых индикаторов на 2020г. производились от фактических значений показателей за 2019г.
Анализ ситуации в промышленности за 2019 год показал, что в районе наблюдается рост производства за счет: добычи нефрита (рост на 16%), производства прочих неметаллических минеральных продуктов (рост в 1,5 раза), производства пищевой отрасли (рост на 2,1%). Наблюдается спад в золотодобыче (уменьшение на 10,7%), деревообрабатывающем производстве (уменьшение на 1,8%), производства и распределения электроэнергии, газа и воды (уменьшение на 10,1%).
Показатель №94 «Индекс промышленного производства,%»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
99,6
100,8
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
91,1
99,6
116,4
Показатель скорректирован в соответствии с фактическим объемом отгрузки товаров промышленного производства и плановыми показателями предприятий на 2020 год.
Показатель №95 «Производительность труда на одного занятого, тыс.руб»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
3204,9
3284,7
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
3263,5
3237,7
3793,6
Показатель скорректирован в соответствии с фактическим объемом отгрузки товаров промышленного производства и плановыми показателями предприятий на 2020 год.
Показатель №96 «Среднемесячная заработная плата, тыс.руб.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
54,7
55,3
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
56,3
54,7
57,4
Фактический темп роста в 2019г. составил 103,9%, план на 2020г. – 102%
Аналогичная ситуация по показателям:
Показатель №97 «Объем отгрузки "Добыча полезных ископаемых"
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
6932,0
7140,35
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
6888,6
6932,0
8043,0
Добыча золота за 2019 год уменьшилась на 10,7% к объему 2018 года.
Показатель №98 «Объем инвестиций в основной капитал, млн.руб.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
671,4
406
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
864,7
840,0
1020,0
По отношению к 2018 году наблюдается рост в 1,9 раза за счет модернизации объектов ООО «Нордголд Менеджмент» ПАО «Бурятзолото».
Показатель №99 «Производительность труда на одного занятого, тыс.руб.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
3720,9
3812,3
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
3743,8
3767,4
4371,2
Показатель скорректирован в соответствии с фактическим объемом отгрузки товаров промышленного производства и плановыми показателями предприятий на 2020 год.
Показатель №100 «Среднемесячная заработная плата, тыс.руб.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
60,1
60,7
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
61,6
60,1
62,9
Фактический темп роста в 2019г. составил 103,6%, план на 2020г. – 102%.
Показатель №101 «Объем отгрузки «Обрабатывающие производства»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
135,0
140,1
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
231,4
135
265,8
Показатель скорректирован от фактических объемов отгрузки щебня.
Показатель №102 «Объем отгрузки " Промышленность строительных материалов"
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
71,2
73,8
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
164,3
71,20
196,9
Показатель скорректирован от фактических объемов отгрузки щебня. За 2019 год отгружено в 1,5 раза больше уровня 2018 года.
Показатель №103 «Объем инвестиций в основной капитал, млн.руб.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
0
2,4
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
0
0
0
Показатель №104 «Производительность труда на одного занятого, тыс.руб.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
1017,1
1054,8
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
2161,8
936,8
2591,1
Показатель скорректирован от фактических объемов отгрузки в отрасли " Промышленность строительных материалов".
Показатель №105 «Среднемесячная заработная плата, тыс.руб.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
38,0
38,4
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
42,7
42,2
43,5
Фактический темп роста в 2019г. составил 113,3%.
Показатель №106 «Объем отгрузки "Обработка древесины и производство изделий из дерева"
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
33,8
35,4
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
36,1
33,8
36,6
В 2019г. увеличение объемов производства деловой древесины за счет открытия ООО «Сокол».
Показатель №107 «Объем инвестиций в основной капитал, млн.руб.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
0,8
0,8
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
7,3
7,2
0,5
В 2019 году приобретена спецтехника для АУ РБ Муйский лесхоз.
Показатель №108 «Производительность труда на одного занятого, тыс.руб.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
325,2
340,2
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
347,1
325,2
352,2
Показатель скорректирован от фактических объемов отгрузки в отрасли "Обработка древесины и производство изделий из дерева".
Показатель №109 «Среднемесячная заработная плата, тыс.руб.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
21,8
22,1
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
23,4
23,2
23,9
Фактический темп роста в 2019г. составил 108,3% к уровню 2018 года.
Показатель №110 «Объем отгрузки "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды" – не изменился.
Показатель №111 «Объем инвестиций в основной капитал, млн.руб.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
22,3
15,4
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
24,7
24,4
15,9
Рост показателя за счет капитального ремонта теплосетей в п. Таксимо.
Показатель №112 «Производительность труда на одного занятого, тыс.руб.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
1115,1
1119,1
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
1192,8
1166,6
1220,9
Изменение показателя за счет снижения численности занятых в отрасли.
Показатель №113 «Среднемесячная заработная плата, тыс. руб.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
34,7
34,8
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
34,9
34,7
35,63
Фактический темп роста в 2019г. составил 101,3% к уровню 2018 года.
Показатель №114 «Объем отгрузки Пищевая и перерабатывающая промышленность"
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
30,0
30,9
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
31,0
30,0
32,3
За 2019 г. темп роста объема производства продукции на пищевых предприятиях составил 102,1% к уровню 2018 года в сопоставимых ценах.
Показатель №115 «Объем инвестиций в основной капитал, млн.руб.» - не изменился.
Показатель №116 «Производительность труда на одного занятого, тыс.руб.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
855,8
883,1
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
815,8
788,2
849,5
За счет снижения фактического объема производства по отрасли.
Показатель №117 «Среднемесячная заработная плата, тыс.руб.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
22,0
22,3
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
23,3
22,8
23,8
Фактический темп роста показателя в 2019г. составил 107,5% к уровню 2018 г.
Показатель №118 «Валовая продукция сельского хозяйства» - не изменился.
Показатель №119 «Объем инвестиций в основной капитал, млн.руб.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
1,1
1,1
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
1,3
1,25
1
В 2019 г. увеличение показателя за счет вложения инвестиций КФХ Малышев В.Г., ИП Сагалаев А.Л., ИП Тураев Н.А.
Показатель №120 «Производительность труда на одного занятого, тыс.руб.».
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
1118,4
1173,2
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
1165,2
1118,4
1232,8
Показатель изменился за счет снижения численности занятых в отрасли.
Показатель №121 «Среднемесячная заработная плата, тыс.руб.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
21,9
22,25
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
23,4
22,9
23,9
Фактический темп роста в 2019г. составил 108,3%, в связи с увеличением размера минимальной заработной платы.
Торговля и потребительский рынок:
Показатель №122 «Оборот розничной торговли, млн.руб.» - не изменился.
Показатель №123 «Оборот общественного питания, млн.руб.» - не изменился.
Показатель №124 «Объем платных услуг, млн.руб.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
293,0
293,0
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
293
293,0
290,0
В 2020г. планируется снижение показателя за счет уменьшения численности населения – потребителей услуг.
Показатель №125 «Численность занятых в отрасли " Торговля и потребительский рынок", чел.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
1320
1310
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
1156
1156
1145
Показатель по сравнению с 2018 годом (1330) снизился на 174 ед., что связано с закрытием ИП.
Показатель №126 «Среднемесячная заработная плата в отрасли " Торговля и потребительский рынок", тыс.руб.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
23,4
23,75
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
23,5
23,40
24,0
Фактический темп роста в 2019г. составил 101,9% в связи с увеличением размера минимальной заработной платы.
Туризм
Показатель №127 «Количество туристских прибытий, тыс. чел.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
5,16
5,11
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
6,134
5,95
6,140
Данные Бурятстата. Увеличение показателя за счет предоставления отчетов в Бурятстат по коллективным средствам размещения «Волна», «Ной», «Виктория».
Показатель №128 «Объем платных услуг, оказанных туристам, млн. руб.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
7,5
7,42
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
7,675
7,5
7,8
Данные Бурятстата. Увеличение показателя за счет предоставления отчетов в Бурятстат по коллективным средствам размещения «Волна», «Ной», «Виктория».
Показатель №129 «Среднемесячная заработная плата в отрасли "Туризм", тыс.руб.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
22,2
22,5
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
24,10
23,5
24,6
Фактический темп роста в 2019г. составил 110,3% в связи с увеличением размера минимальной заработной платы.
Малое предпринимательство
Показатель №130 «Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения, %»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
7,45
7,39
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
7,47
7,4
7,35
Количество субъектов малого предпринимательства сокращается, следовательно численность работников уменьшается.
Показатель №131 «Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории Муйского района, ед.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
445
434
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
439,0
438
427
По данным Бурятстата количество субъектов малого и среднего предпринимательства сократилось на 17 ед. При планировании показателя учитывается, что численность населения последовательно сокращается, в связи с продолжающим оттоком населения за пределы района.
Показатель №132 «Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг малыми и средними предприятиями, млн. рублей» - не изменился.
Показатель №133 «Среднемесячная заработная плата у субъектов малого и среднего предпринимательства, тыс.руб.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
23,4
23,7
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
24,8
24,1
25,3
Фактический темп роста в 2019г. составил 107,7% в связи с увеличением размера минимальной заработной платы.
«Развитие финансово-бюджетной системы»
Показатели финансово-бюджетной системы скорректированы в соответствии с утвержденным бюджетом.
Показатель №134 «Доходы консолидированного бюджета, млн. руб.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
563,0
528,6
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
937,3
929,3
753,3
Показатель №135 «Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета МО, млн. руб.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
270,9
268,6
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
322,3
307,5
289,6
Показатель №136 «Расходы консолидированного бюджета, млн. руб.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
581,0
528,6
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
893,2
942,7
801,5
Показатель №137 «Расходы консолидированного бюджета на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя, руб.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
4530,7
4397,5
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
4859,2
4859,2
4693,2
Показатель №138 «Объем бюджетных расходов, осуществляющих в рамках консолидированного программного бюджета, млн. руб.»
До принятия проекта изменений в Стратегию
-
План 2019г
План 2020г
526,8
497,4
Проект изменений в Стратегию
-
Факт 2019г.
План 2019г
План 2020г
894,3
938,2
794,4