17

РЕШЕНИЕ ПРОЕКТ

_____________2020 г. № ____ пгт. Таксимо

О внесении изменений в решение
Совета депутатов МО «Муйский район» от 28.12.2017 № 873
«Об утверждении Стратегии социально - экономического развития
муниципального образования «Муйский район» на период до 2035 года»

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО «Муйский район» Республики Бурятия, Совет депутатов МО «Муйский район» решил:

1. Внести в решение Совета депутатов МО «Муйский район» от 28.12.2017 № 873 «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Муйский район» на период до 2035 года» следующие изменения:
1.1. Приложение № 4 «Перечень индикаторов социально-экономического развития МО «Муйский район» Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Муйский район» на период до 2035 года, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента подписания.
3. Настоящее Решение опубликовать в газете «Муйская новь» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Муйский район» Республики Бурятия www://admmsk.ru.

 

Председатель Совета депутатов
МО «Муйский район» М.Р. Горбунова

 

Глава муниципального образования
«Муйский район» А.И. Козлов

 

Пояснительная записка по проекту изменений

в Стратегию социально-экономического развития

МО «Муйский район» до 2035 года

Стратегия СЭР МО «Муйский район» на период до 2035 г. (далее – Стратегия) утверждена в декабре 2017г. Расчеты плановых индикаторов в Стратегии производились от фактических значений показателей социально – экономического развития за 9 месяцев 2017г. и оценки 2017 г.

В соответствии с изменившейся ситуацией в экономической и социальной сфере в апреле 2019 года индикаторы были скорректированы (решение Совета депутатов МО «Муйский район» от 30.04.2019 №57).

С учетом факта за 2019 год необходимо внесите корректировку в плановые значения индикаторов 2019 года и соответственно следующих годов с применением действующих на сегодняшний день индексов – дефляторов по видам экономической деятельности.

 

Показатель №1 «Численность постоянного населения, тыс. чел.» - не изменился.

Показатель №2 «Численность трудоспособного населения, тыс. чел.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

5,15

5,1

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

5,1

5,1

5,05

Ежегодное значение показателя снижается, численность населения последовательно сокращается, в связи с продолжающим оттоком населения за пределы района.

Показатель №3 «Численность населения, имеющего доходы ниже прожиточного минимума, тыс.чел» - не изменился.

Показатель №4 «Доля населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума, %» - не изменился.

Здравоохранение:

Показатель №5 «Ожидаемая продолжительность жизни при рождении, лет»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

68,8

68,9

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

68,8

68,8

69

Показатель скорректирован по данным Министерства здравоохранения РБ.

Показатель №6 «Смертность населения (без показателя смертности от внешних причин), количество умерших на 100 тыс. чел.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

753

750

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

871

753,6

865

В 2019 году смертность увеличилась на 5 случаев (97 чел. против 92 чел. за 2018 год).

В структуре причин смертности:

- первое место занимают болезни системы кровообращения – 48%,

- второе место - внешние причины смерти - 20,4%,

- на третьем месте – новообразования – 8,1%, болезни системы пищеварения - 8,1%.

Плановые значения показателя утверждает и корректирует Министерство здравоохранения РБ.

Показатель №7 «Общий коэффициент рождаемости, чел.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

12

11,5

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

10,2

10,2

12,7

В 2019г. рождаемость уменьшилась на 13 младенцев (101 чел. против 114 чел. за 2018 год).

Плановые значения показателя утверждает и корректирует Министерство здравоохранения РБ.

Показатель №8 «Младенческая смертность (на 1 тыс. родившихся живыми), чел.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

7,8

7,8

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

10

6,5

5,9

В 2019г. зарегистрирован один случай младенческой смертности. Плановые показатели на 2019-2020г.г. скорректированы Министерством здравоохранения РБ.

Показатель №9 «Материнская смертность, на 100 тыс. родившихся живыми, чел.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

5,3

5,3

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

0

0

0

Показатель №10 «Численность врачей на 10 000 человек населения» - не изменился.

Показатель №11 «Среднемесячная заработная плата работников государственных учреждений здравоохранения, тыс. руб.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

40,7

40,7

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

44,9

44,8

45,7

Показатель рассчитывается в соответствии с распоряжением Главы Республики Бурятия от 25.12.2015 N 103-рг «Об утверждении отраслевых индикаторов роста заработной платы по отдельным категориям работников бюджетной сферы по муниципальным районам (городским округам)». Фактический темп роста в 2019г. составил 112,6%, план на 2020г. – 102%.

Показатель №12 «Обеспеченность средним медицинским персоналом на 10 000 человек населения»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

84

84,5

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

86,7

86,7

86,7

Увеличение показателя за счет снижения населения района.

Показатель №13 «Число дней работы койки в году, ед.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

325

325

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

320

320

320

Снижение показателя за счет увеличения числа направления больных граждан с тяжёлыми и хроническими заболеваниями в государственные республиканские медицинские учреждения.

Социальная защита населения:

Плановые значения показателя утверждает РГУ «ЦСПН».

Показатель №14 «Доля граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания, %» - не изменился.

Показатель №15 «Доля семей, получающих жилищные субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в общем количестве семей, %».

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

17,2

17,2

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

15,6

15,5

15,9

Снижение показателя в связи с сокращением численности населения района.

Показатель №16 «Объем платных социальных услуг, тыс. руб»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

0,012

0,012

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

0

0

0,010

Снижение показателя в связи с сокращением количества граждан, нуждающихся в социальном обслуживании.

Показатель №18 «Численность занятых в сфере социальной защиты населения, чел.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

6

6

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

5

5

5

Показатель скорректирован по фактическому количеству занятых.

Показатель №19 «Среднемесячная заработная плата работников учреждений социальной защиты населения, тыс.руб.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

24,6

25,1

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

35,1

34,6

35,1

Темп роста в 2019. составил 142,7% в соответствии с приказом РГУ «Центр социальной поддержки населения» от 21.11.2019г. №170 ОД.

Социальная поддержка семьи и детей:

Показатель №20 «Доля детей оставшихся без попечения родителей, переданных:»

До принятия проекта изменений в Стратегию

 

План 2019г

План 2020г

под опеку (попечительство), %

100

100

Проект изменений в Стратегию

 

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

Всего,%

100

100

100

под опеку (попечительство), %

94,6

94,6

100

находящихся в подведомственных государственных учреждениях,%

5,4

5,4

 

Показатель № 21 «Численность занятых в сфере социальной защиты населения, чел.» - не изменился.

Показатель №22 «Среднемесячная заработная плата работников в сфере "Социальная поддержка семьи и детей", тыс.руб.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

31,5

31,5

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

34,6

34,0

34,6

Темп роста в 2019г. составил 110,1%, за счет совмещения должностей.

Образование

Показатель №23 «Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене,%»

В 2019 году к государственной итоговой аттестации в 11-х кл. были допущены 54 выпускника. Получили аттестат о среднем общем образовании – 52 чел. Не получили аттестат 2 выпускника (1 выпускник имел академическую задолженность по предметам и 1 выпускник получил неудовлетворительный результат ЕГЭ). Фактический показатель составил 96,3%. Плановые показатели на 2019-2020г.г. остались без изменений – 100%.

Показатель №24 «Среднемесячная заработная плата работников образования, тыс. руб»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

45,1

46,0

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

46,5

45,1

47,4

Показатель рассчитывается в соответствии с распоряжением Главы Республики Бурятия от 25.12.2015 N 103-рг «Об утверждении отраслевых индикаторов роста заработной платы по отдельным категориям работников бюджетной сферы по муниципальным районам (городским округам)».

Темп роста в 2019г. составил 105,2%, план на 2020г. – 102%.

Показатель №25 «Охват детей разными формами предоставления услуг дошкольного образования (от 3 до 7 лет), %» - не изменился.

Показатель №26 «Доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, %»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

92,7

92,7

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

90,9

90,9

90,9

Снижение показателя за счет уменьшения количества занимающихся в одну смену, из-за дефицита педагогических кадров.

Показатель №27 «Доля детей от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста, %»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

84,1

84,2

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

93

93

94

Увеличение показателя обусловлено апробацией новых современных форм дополнительного образования и увеличением охвата детей в сравнении с 2018 годом (+137чел.).

Показатель №28 «Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, %»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

20

20

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

21

21

21

Увеличение показателя в связи с прибытием в район 8 молодых педагогов.

Культура

Показатель №29 «Соотношение посещаемости населением платных культурно-досуговых мероприятий, проводимых государственными (муниципальными) учреждениями культуры к общему населению, %

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

199,1

201,8

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

206,8

199,7

209,6

Увеличение показателя за счет увеличения количества посетителей платных культурно-досуговых мероприятий.

Показатель №30 «Объем платных услуг по культуре, тыс. руб.

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

580

570

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

627

600

600

Рост показателя за счет увеличения объема платных услуг по библиотекам и ДК.

Показатель №31 «Обеспеченность культурно-досуговыми учреждениями,%»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

80

80

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

60

60

60

Показатель скорректирован Министерством культуры РБ.

Показатель №32 «Обеспеченность библиотеками, % от нормативной потребности»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

100

100

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

86

86

86

Показатель скорректирован Министерством культуры РБ.

Показатель №33 «Численность занятых в отрасли "Культура", чел.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

56

56

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

54

54

54

Изначально в план на 2019г. включили численность работников культуры с учетом внешних совместителей. В Министерство культуры РБ представлен отчет за 2019 год без учета внешних совместителей.

Показатель №34 «Среднемесячная заработная плата в отрасли "Культура", тыс.руб.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

39,6

40

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

41

39,6

41,8

Показатель рассчитывается в соответствии с распоряжением Главы Республики Бурятия от 25.12.2015 N 103-рг «Об утверждении отраслевых индикаторов роста заработной платы по отдельным категориям работников бюджетной сферы по муниципальным районам (городским округам)». Фактический темп роста в 2019г. составил 104,5%, план на 2020г. – 102%.

Показатель №35 «Количество участников самодеятельных (творческих) формирований на территории района, чел.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

477

467

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

561

550

547

Плановые значения показателя скорректированы в соответствии с муниципальным проектом «Культурная среда».

Показатель №36 «Доля детей, охваченных дополнительным образованием в сфере культуры и искусства,%»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

5,2

5,2

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

5,9

7,3

7,5

Увеличение показателя в 2019 г. за счет снижения количества детей в возрасте от 7 до 15 лет по району (-219 чел.). Плановые значения показателя скорректированы в соответствии с муниципальным проектом «Культурная среда».

Физическая культура и спорт:

Показатель №37 «Удельный вес населения, занимающегося физической культурой и спортом, %»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

36,1

36,5

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

43,9

36,1

44,2

В 2019 году показатель составил 43,9%, что связано с увеличением численности населения, занимающегося физической культурой и спортом. Плановые значения показателя скорректированы в соответствии с муниципальным проектом «Спорт - норма жизни».

Показатель №38 «Обеспеченность спортивными залами, кв.м.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

83,9

85,2

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

84,6

83,9

86,0

В 2019 году площадь спортивных залов увеличилась на 76,9 кв.м. за счет строительства «Юрты» для занятий спортом в п.Таксимо и малого зала в ДЮСШ для занятий секций по боксу. Увеличение показателя на 2020 год планируется за счет снижения общей численности населения.

Показатель №39 «Обеспеченность плоскостными сооружениями, кв.м.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

42,4

43,1

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

39,9

39

46

Изменение показателей в сторону уменьшения (увеличения) связано с переносом строительства объектов. В 2019г. в показатель включена спортивная площадка Таксимо (480кв.м.), в план на 2020г - спортивная площадка в п.Северомуйск (480кв.м.) и спортивный комплекс рудника Ирокинда (530кв.м).

Показатель №40 «Обеспеченность плавательными бассейнами, кв.м.» - не изменился.

Показатель №41 «Объем платных услуг в области физической культуры и спорта, млн. руб».

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

1,563

1,628

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

1,576

1,563

1,642

Темп роста показателя в 2019г составил 100,9%, за счет расширения услуг ЦДиО "Акварель".

Показатель №42 «Среднемесячная заработная плата в области физической культуры и спорта, тыс. руб.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

57,8

58,4

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

59,3

57,8

60,5

В 2019 г. темп роста показателя составил 103,6%. Увеличение заработной платы обусловлено ростом индикатора средней заработной платы по педагогическим работникам муниципальных организаций дополнительного образования в соответствии с Распоряжением №103-рг от 25.12.2015г.

Показатель №43 «Численность занятых в области физической культуры и спорта».

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

29

29

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

25

25

25

В 2019 году численность снизилась на 4ед., в связи выездом тренеров.

Молодежная политика:

В Муйском районе в возрасте от 7 до 15 лет проживает 1,3 тыс. человек, что составляет 13,6 % от общего числа населения района, молодежь в возрасте от 14 до 30 лет составляет 1,6 тыс. чел или 16,7% от общего числа населения района.

Показатель №44 «Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия в отчетном году, от общего количества молодых семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, %»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

17,4

27,8

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

33,3

33,3

62,5

Корректировка в соответствии с фактическим предоставлением молодым семьям социальных выплат.

Показатель №45 «Доля учащихся, студентов и выпускников образовательных учреждений, участвующих в программах по трудоустройству, профессиональной ориентации и временной занятости в общем количестве молодежи, %»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

6,2

6,3

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

6,5

6,2

6,5

Увеличение показателя за счет роста числа участвующих в программах по трудоустройству.

Показатель №46 «Доля молодых людей, принимающих участие в добровольческой деятельности, в общем количестве молодежи, %»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

 

План 2020г

11,5

 

11,6

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

18,3

11,5

18,3

В 2019 году рост показателя на 6,9 процентных пункта связан с увеличением количества молодых людей, принимающих участие в добровольческой деятельности (302 чел.). Плановые значения показателя скорректированы в соответствии с муниципальным проектом «Социальная активность».

Показатель №47 «Количество молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в проекты и программы в сфере реабилитации, социальной адаптации и профилактики асоциального поведения, ед.». - не изменился.

Показатель №48 «Доля молодых людей, участвующих в мероприятиях (конкурсах, фестивалях, олимпиадах) научно-технической и социально-значимой направленности, в общем количестве молодежи, %»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

29,4

29,6

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

42,2

29,4

42,2

Рост показателя в 2019 году связан с увеличением количества молодых людей, участвующих в мероприятиях (конкурсах, фестивалях, олимпиадах) научно-технической и социально-значимой направленности (695 чел.). Плановые значения показателя скорректированы в соответствии с муниципальным проектом «Социальная активность».

Показатель №49 «Удельный вес детей в возрасте от 7 до 15 лет, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, к общему числу детей от 7 до 15 лет включительно, %»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

84,1

84,2

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

84

83

84

Показатель №50 «Доля населения возрастной категории от 7 до 15 лет включительно, получившего услугу по отдыху и оздоровлению на базе стационарных учреждений (санаторные учреждения, загородные лагеря), %»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

4,4

4,5

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

3,6

3,6

3,6

Снижение показателей по отдыху детей связано с увеличением стоимости путевок оздоровительных лагерей и увеличением продолжительности смен с 18 дней до 21 дня.

Современная институциональная среда, способствующая эффективному взаимодействию государственных, общественных и бизнес структур:

Показатель №51 «Удовлетворенность населением деятельностью ОМСУ, %»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

60

62

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

66,7

60

70

Показатель рассчитывается по результатам опроса населения с применением IT-технологий.

Показатель №52 «Доля муниципальных служащих органов местного самоуправления, имеющих высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, %» - не изменился.

Безопасность жизнедеятельности

Показатель №53 «Уровень преступности на 100 тыс.человек»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

2188,1

2222,7

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

1783,7

2188,1

2191

Показатели рассчитаны по данным РОВД.

Преступления:

факт 2019 г. – 172ед.

план 2019г.-211ед.

план 2020г.-208ед.

Жилищно-коммунальное хозяйство:

Показатель №54 «Доля населения, обеспеченного питьевой водой отвечающей требованиям безопасности, в общей численности населения муниципального образования,%»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

99

99

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

98,2

98,2

98,2

Значение показателя на 01.01.2020г. осталось на уровне 2018 года. Данные Управления Роспотребнадзора по РБ в Северобайкальском районе.

Показатель №55 «Удельный вес ветхого и аварийного жилищного фонда от общего объема жилищного фонда,%»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

30,5

29

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

38,4

30,5

30,5

В 2019г. увеличение показателя связано с уточнением площади ветхого и аварийного жилищного фонда.

Показатель №56 «Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства,% - не изменился.

Показатель№57 «Численность занятых в отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство", чел»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

195

180

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

195

195

195

Показатель №58 «Среднемесячная заработная плата работников в отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство", тыс.руб.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

41,1

41,9

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

40,495

40,45

41,3

Фактический темп роста показателя в 2019 году составил 100,2%.

Показатель №59 «Уровень износа коммунальной инфраструктуры,%»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

78

76

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

95

95

95

В 2019 году увеличение показателя за счет отсутствия финансирования на модернизацию объектов ЖКХ.

Транспорт и транспортная инфраструктура:

Показатель № 60 «Грузооборот (без объема перевозок по железной дороге), млн. тонно-км» - не изменился.

Показатель № 61 «Пассажирооборот (без пассажирооборота по железной дороге), млн. пасс.-км» - не изменился.

Показатель №62 «Протяженность автомобильных дорог местного значения, км.» - не изменился.

Показатель №63 «Строительство мостов, пог. м.». - не изменился.

Показатель №64 «Протяженность отремонтированных автомобильных дорог местного значения, км» - не изменился.

Показатель №65 «Численность занятых в области "Транспорт и транспортная инфраструктура", чел.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

1370

1365

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

1350

1350

1350

Снижение численности занятых в связи закрытием ИП в отрасли «Транспорт».

Показатель №66 «Среднемесячная заработная плата работников отрасли "Транспорт и транспортная инфраструктура", тыс.руб

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

51,4

52,4

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

51,9

51,4

52,9

Темп роста в 2019 составил 102%.

Показатель №67 «Количество дорожно - транспортных происшествий, ед»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

5

5

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

19

5

10

Рост в 2019г. на 11ед. в связи с несоблюдением правил дорожного движения водителями, нарушением скоростного движения водителями, управлением автомобилем в состоянии алкогольного опьянения.

Показатель №68 «Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения), ед.» - не изменился.

Показатель №69 «Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значений, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям,%»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

59

60

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

58,1

58,1

59

Изменение показателей в соответствии с данными Бурятстата.

Строительство:

Показатель №70 «Объем выполненных подрядных работ и отгруженной продукции организаций строительного комплекса, млн.руб.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

460,0

480,2

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

598,1

460,0

633,1

Плановый показатель скорректирован в связи с появлением новых строительных объектов на территории района: «Реконструкция земляного полотна на 1374 км участка Уоян-Таксимо ВСЖД», «Строительство Северомуйского тоннеля-2».

Показатель №71 «Годовой объем ввода жилья, тыс. кв. м.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

2,1

2,0

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

2,702

2,1

2,825

Плановые значения показателя скорректированы в соответствии с муниципальным проектом «Жилье».

Показатель №72 «Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, кв.м.» - не изменился.

Показатель №73 «в том числе, введенная в действие за отчетный период, кв.м.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

0,218

0,211

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

0,28

0,218

0,298

Плановые значения показателя скорректированы в соответствии с муниципальным проектом «Жилье».

Показатель №74 «Численность занятых в отрасли "Строительство", чел.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

330

310

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

375

330

400

Численность занятых возросла на 25% относительно 2018 года. Плановый показатель скорректирован в связи с появлением новых строительных объектов на территории района: «Реконструкция земляного полотна на 1374 км участка Уоян-Таксимо ВСЖД», «Строительство Северомуйского тоннеля-2».

Показатель №75 «Среднемесячная заработная плата работников отрасли "Строительство", тыс.руб»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

34,2

34,9

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

35,8

34,2

36,5

Среднемесячная заработная плата увеличилась на 6,7% к уровню 2018 года.

Связь, инфраструктура связи и информатизация:

Показатель №76 «Оказано услуг связи, млн.руб.» - не изменился.

Показатель №77 «Количество Интернет - пользователей на 1 000 чел.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

483,6

491,5

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

398

398

395

Снижение показателя за счет сокращения числа Интернет – пользователей и населения района.

Показатель №78 «Численность занятых в отрасли "Связь, инфраструктура связи и информатизация", чел.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

174

174

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

177

177

174

Показатель №79 «Среднемесячная заработная плата отрасли "Связь, инфраструктура связи и информатизация", тыс.руб.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

50,5

51,5

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

50,2

50

51,2

Фактический темп роста в 2019 г. составил 101,5%.

Показатель №80 «Охват населения цифровым телерадиовещанием,%»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

59,5

59,9

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

94

94

94

Увеличение показателя в связи с уточнением методики расчета показателя.

Показатель №81 «Количество населенных пунктов, имеющих широкополосный доступ в сеть Интернет, включая мобильную связь в стандарте 3G, 4G, ед.» - не изменился.

Имущественные и земельные отношения:

Показатель №82 «Доходы от использования муниципального имущества (аренда, продажа), тыс. руб.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

5929,6

5894

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

35377

36360

6293

Увеличение значения показателя в 2019 году за счет поступления в консолидированный бюджет МО "Муйский район" доходов от продажи электрических сетей в п. Таксимо и п. Северомуйск.

Корректировка показателей на 2020 - 2022 годы произведена в соответствии с утвержденным значениями доходов консолидированного бюджета на соответствующие годы.

Показатель №83 «Количество земельных участков, ед. (сформированных в рамках реализации Закона РБ от 16.10.2002г. №115-III "О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков», находящихся в государственной и муниципальной собственности")»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

20

10

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

0

0

0

В настоящее время на территории пгт. Таксимо сформировано 76 земельных участков для индивидуального жилищного строительства. Предоставление земельных участков в целях жилищного строительства, не осуществляется в связи с отсутствием на сформированных земельных участках инженерной инфраструктуры. Администрацией МО «Муйский район» разработана проектно-сметная документация на строительство магистральных сетей электроснабжения по объекту: «Земельные участки, расположенные на территории п. Таксимо Муйского района, предназначенные под строительство ИЖС, предоставляемые льготным категориям граждан в соответствии с Законом Республики Бурятия от 16.10.2002 №115-III «О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности».

Показатель №84 «Рост числа земельных участков, поставленных на кадастровый учет, %»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

100

100

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

44,1

44

100

В 2019г. фактически поставлено на кадастровый учет 64 земельных участка.

Показатель №84 «Доля оформленных прав муниципальной собственности на объекты недвижимости от общего количества объектов, учтенных в реестре муниципальной собственности, %»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

93,5

94

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

89,5

89

90

Количество объектов муниципальной собственности снизилось в результате проведенной инвентаризации муниципальной собственности и продажи объектов электросетевого хозяйства по результатам проведенного открытого конкурса.

Показатель №85 «Объем инвестиций в основной капитал, млн. руб.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

818,8

812,1

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

2025,4

2000,0

1968,7

Фактический рост в 2019г. обусловлен увеличением объема инвестиций по отрасли "Добыча полезных ископаемых» (модернизация объектов), «Транспорт» (реконструкция земляного полотна на 1374 км участка Уоян-Таксимо ВСЖД, строительство Северомуйского тоннеля-2).

Показатель №86 «Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств), млн. руб.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

655,0

650,0

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

1837,6

1800

1851

Плановый показатель скорректирован в связи с появлением новых строительных объектов на территории района: «Реконструкция земляного полотна на 1374 км участка Уоян-Таксимо ВСЖД», «Строительство Северомуйского тоннеля-2».

Показатель №87 «Коэффициент миграционного прироста»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

-277,9

-158,0

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

-279

-279

-158

Фактический миграционный отток в 2019г. сложился 269 чел. Плановый миграционный отток в 2020г. – 150 чел.

Показатель №88 «Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников, тыс. руб.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

42,8

43,6

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

44,9

42,8

45,8

Фактический темп роста в 2019г. составил 107%. План на 2020 – 102%.

Занятость:

Показатель №89 «Уровень безработицы (в среднем за год),%» - без изменений.

Показатель №90 «Отношение числа занятых в экономике района к численности населения района в трудоспособном возрасте»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

1,16

1,25

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

1,20

1,20

1,19

Корректировка числа занятых в экономике района к численности населения района в трудоспособном возрасте.

Показатель №91 «Среднегодовая численность занятых в экономике, тыс. чел.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

6,45

6,4

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

6,1

6,1

6,0

Снижение численности населения района.

Показатель №92 «Уровень регистрируемой безработицы, %» - не изменился.

Промышленность:

Показатель №93 «Объем отгрузки товаров промышленного производства, млн.руб.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

7294,5

7508,8

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

7352,6

7294,5

8546,9

Расчеты плановых индикаторов на 2020г. производились от фактических значений показателей за 2019г.

Анализ ситуации в промышленности за 2019 год показал, что в районе наблюдается рост производства за счет: добычи нефрита (рост на 16%), производства прочих неметаллических минеральных продуктов (рост в 1,5 раза), производства пищевой отрасли (рост на 2,1%). Наблюдается спад в золотодобыче (уменьшение на 10,7%), деревообрабатывающем производстве (уменьшение на 1,8%), производства и распределения электроэнергии, газа и воды (уменьшение на 10,1%).

Показатель №94 «Индекс промышленного производства,%»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

99,6

100,8

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

91,1

99,6

116,4

Показатель скорректирован в соответствии с фактическим объемом отгрузки товаров промышленного производства и плановыми показателями предприятий на 2020 год.

Показатель №95 «Производительность труда на одного занятого, тыс.руб»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

3204,9

3284,7

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

3263,5

3237,7

3793,6

Показатель скорректирован в соответствии с фактическим объемом отгрузки товаров промышленного производства и плановыми показателями предприятий на 2020 год.

Показатель №96 «Среднемесячная заработная плата, тыс.руб.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

54,7

55,3

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

56,3

54,7

57,4

Фактический темп роста в 2019г. составил 103,9%, план на 2020г. – 102%

Аналогичная ситуация по показателям:

Показатель №97 «Объем отгрузки "Добыча полезных ископаемых"

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

6932,0

7140,35

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

6888,6

6932,0

8043,0

Добыча золота за 2019 год уменьшилась на 10,7% к объему 2018 года.

Показатель №98 «Объем инвестиций в основной капитал, млн.руб.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

671,4

406

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

864,7

840,0

1020,0

По отношению к 2018 году наблюдается рост в 1,9 раза за счет модернизации объектов ООО «Нордголд Менеджмент» ПАО «Бурятзолото».

Показатель №99 «Производительность труда на одного занятого, тыс.руб.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

3720,9

3812,3

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

3743,8

3767,4

4371,2

Показатель скорректирован в соответствии с фактическим объемом отгрузки товаров промышленного производства и плановыми показателями предприятий на 2020 год.

Показатель №100 «Среднемесячная заработная плата, тыс.руб.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

60,1

60,7

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

61,6

60,1

62,9

Фактический темп роста в 2019г. составил 103,6%, план на 2020г. – 102%.

Показатель №101 «Объем отгрузки «Обрабатывающие производства»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

135,0

140,1

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

231,4

135

265,8

Показатель скорректирован от фактических объемов отгрузки щебня.

Показатель №102 «Объем отгрузки " Промышленность строительных материалов"

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

71,2

73,8

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

164,3

71,20

196,9

Показатель скорректирован от фактических объемов отгрузки щебня. За 2019 год отгружено в 1,5 раза больше уровня 2018 года.

Показатель №103 «Объем инвестиций в основной капитал, млн.руб.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

0

2,4

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

0

0

0

Показатель №104 «Производительность труда на одного занятого, тыс.руб.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

1017,1

1054,8

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

2161,8

936,8

2591,1

Показатель скорректирован от фактических объемов отгрузки в отрасли " Промышленность строительных материалов".

Показатель №105 «Среднемесячная заработная плата, тыс.руб.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

38,0

38,4

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

42,7

42,2

43,5

Фактический темп роста в 2019г. составил 113,3%.

Показатель №106 «Объем отгрузки "Обработка древесины и производство изделий из дерева"

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

33,8

35,4

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

36,1

33,8

36,6

В 2019г. увеличение объемов производства деловой древесины за счет открытия ООО «Сокол».

Показатель №107 «Объем инвестиций в основной капитал, млн.руб.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

0,8

0,8

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

7,3

7,2

0,5

В 2019 году приобретена спецтехника для АУ РБ Муйский лесхоз.

Показатель №108 «Производительность труда на одного занятого, тыс.руб.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

325,2

340,2

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

347,1

325,2

352,2

Показатель скорректирован от фактических объемов отгрузки в отрасли "Обработка древесины и производство изделий из дерева".

Показатель №109 «Среднемесячная заработная плата, тыс.руб.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

21,8

22,1

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

23,4

23,2

23,9

Фактический темп роста в 2019г. составил 108,3% к уровню 2018 года.

Показатель №110 «Объем отгрузки "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды" – не изменился.

Показатель №111 «Объем инвестиций в основной капитал, млн.руб.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

22,3

15,4

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

24,7

24,4

15,9

Рост показателя за счет капитального ремонта теплосетей в п. Таксимо.

Показатель №112 «Производительность труда на одного занятого, тыс.руб.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

1115,1

1119,1

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

1192,8

1166,6

1220,9

Изменение показателя за счет снижения численности занятых в отрасли.

Показатель №113 «Среднемесячная заработная плата, тыс. руб.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

34,7

34,8

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

34,9

34,7

35,63

Фактический темп роста в 2019г. составил 101,3% к уровню 2018 года.

Показатель №114 «Объем отгрузки Пищевая и перерабатывающая промышленность"

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

30,0

30,9

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

31,0

30,0

32,3

За 2019 г. темп роста объема производства продукции на пищевых предприятиях составил 102,1% к уровню 2018 года в сопоставимых ценах.

Показатель №115 «Объем инвестиций в основной капитал, млн.руб.» - не изменился.

Показатель №116 «Производительность труда на одного занятого, тыс.руб.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

855,8

883,1

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

815,8

788,2

849,5

За счет снижения фактического объема производства по отрасли.

Показатель №117 «Среднемесячная заработная плата, тыс.руб.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

22,0

22,3

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

23,3

22,8

23,8

Фактический темп роста показателя в 2019г. составил 107,5% к уровню 2018 г.

Показатель №118 «Валовая продукция сельского хозяйства» - не изменился.

Показатель №119 «Объем инвестиций в основной капитал, млн.руб.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

1,1

1,1

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

1,3

1,25

1

В 2019 г. увеличение показателя за счет вложения инвестиций КФХ Малышев В.Г., ИП Сагалаев А.Л., ИП Тураев Н.А.

Показатель №120 «Производительность труда на одного занятого, тыс.руб.».

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

1118,4

1173,2

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

1165,2

1118,4

1232,8

Показатель изменился за счет снижения численности занятых в отрасли.

Показатель №121 «Среднемесячная заработная плата, тыс.руб.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

21,9

22,25

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

23,4

22,9

23,9

Фактический темп роста в 2019г. составил 108,3%, в связи с увеличением размера минимальной заработной платы.

Торговля и потребительский рынок:

Показатель №122 «Оборот розничной торговли, млн.руб.» - не изменился.

Показатель №123 «Оборот общественного питания, млн.руб.» - не изменился.

Показатель №124 «Объем платных услуг, млн.руб.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

293,0

293,0

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

293

293,0

290,0

В 2020г. планируется снижение показателя за счет уменьшения численности населения – потребителей услуг.

Показатель №125 «Численность занятых в отрасли " Торговля и потребительский рынок", чел.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

1320

1310

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

1156

1156

1145

Показатель по сравнению с 2018 годом (1330) снизился на 174 ед., что связано с закрытием ИП.

Показатель №126 «Среднемесячная заработная плата в отрасли " Торговля и потребительский рынок", тыс.руб.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

23,4

23,75

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

23,5

23,40

24,0

Фактический темп роста в 2019г. составил 101,9% в связи с увеличением размера минимальной заработной платы.

Туризм

Показатель №127 «Количество туристских прибытий, тыс. чел.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

5,16

5,11

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

6,134

5,95

6,140

Данные Бурятстата. Увеличение показателя за счет предоставления отчетов в Бурятстат по коллективным средствам размещения «Волна», «Ной», «Виктория».

Показатель №128 «Объем платных услуг, оказанных туристам, млн. руб.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

7,5

7,42

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

7,675

7,5

7,8

Данные Бурятстата. Увеличение показателя за счет предоставления отчетов в Бурятстат по коллективным средствам размещения «Волна», «Ной», «Виктория».

Показатель №129 «Среднемесячная заработная плата в отрасли "Туризм", тыс.руб.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

22,2

22,5

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

24,10

23,5

24,6

Фактический темп роста в 2019г. составил 110,3% в связи с увеличением размера минимальной заработной платы.

Малое предпринимательство

Показатель №130 «Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения, %»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

7,45

7,39

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

7,47

7,4

7,35

Количество субъектов малого предпринимательства сокращается, следовательно численность работников уменьшается.

Показатель №131 «Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории Муйского района, ед.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

445

434

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

439,0

438

427

По данным Бурятстата количество субъектов малого и среднего предпринимательства сократилось на 17 ед. При планировании показателя учитывается, что численность населения последовательно сокращается, в связи с продолжающим оттоком населения за пределы района.

Показатель №132 «Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг малыми и средними предприятиями, млн. рублей» - не изменился.

Показатель №133 «Среднемесячная заработная плата у субъектов малого и среднего предпринимательства, тыс.руб.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

23,4

23,7

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

24,8

24,1

25,3

Фактический темп роста в 2019г. составил 107,7% в связи с увеличением размера минимальной заработной платы.

«Развитие финансово-бюджетной системы»

Показатели финансово-бюджетной системы скорректированы в соответствии с утвержденным бюджетом.

Показатель №134 «Доходы консолидированного бюджета, млн. руб.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

563,0

528,6

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

937,3

929,3

753,3

Показатель №135 «Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета МО, млн. руб.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

270,9

268,6

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

322,3

307,5

289,6

Показатель №136 «Расходы консолидированного бюджета, млн. руб.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

581,0

528,6

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

893,2

942,7

801,5

Показатель №137 «Расходы консолидированного бюджета на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя, руб.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

4530,7

4397,5

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

4859,2

4859,2

4693,2

Показатель №138 «Объем бюджетных расходов, осуществляющих в рамках консолидированного программного бюджета, млн. руб.»

До принятия проекта изменений в Стратегию

План 2019г

План 2020г

526,8

497,4

Проект изменений в Стратегию

Факт 2019г.

План 2019г

План 2020г

894,3

938,2

794,4