В последнее время участились случаи хищения денежных средств с банковских карт граждан. Этому способствует недостаточная осведомленность граждан в области информационных технологий и пренебрежительное отношение к элементарным правилам безопасности.

Чтобы обезопасить себя и своих близких запомните и соблюдайте несколько простых правил:

- Сотрудники банка никогда по телефону или в электронном письме не запрашивают персональные данные (ФИО, паспортные данные и т.д.), реквизиты и срок действия банковской карты, пароли или коды из СМС-сообщений для подтверждения финансовых операций или их отмен, пин-код, CVV-код банковской карты (три цифры на оборотной стороне банковской карты);

- Сотрудники банка по телефону или в электронном письме не предлагают устанавливать программы удаленного доступа на мобильные устройства, перейти по ссылке из СМС-сообщений, перевести денежные средства на «защищенный счет»;

- Общение сотрудников банка с клиентами по телефону может быть только для консультаций по продуктам и услугам, предоставляемых банком, и звонки осуществляются с номеров, указанных на оборотной стороне банковской карты, на сайте банка или в оригинальных банковских документах;

- Кроме того, в случае, если вам навязывают оформить кредит по телефону, ни в коем случае не соглашайтесь;

- В случае смены номера мобильного телефона или его утери незамедлительно сообщите об этом банку, для отключения и блокировки доступа к СМС-банку;

- При возникновении малейших подозрений насчет предпринимаемых попыток совершения мошеннических действий и хищения денежных средств следует незамедлительно оповещать об этом банк и обращаться в полицию с заявлением.

Наилучший способ пользоваться услугами и продуктами банка, это обратиться в территориальное подразделение банка, где вам окажут качественную и безопасную помощь.

Это лишь некоторые правила безопасности, всегда помните, что безопасность ваших денежных средств, хранящихся на банковской карте, зависит от вас самих.