post 527

 

Приложение

к Постановлению администрации

Муниципального образования

«Муйский район»

от «05» декабря 2016г.№ 527

Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых муниципальное образование «Муйский район» осуществляет функции и полномочия учредителя

 

I. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», а также частью 13 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006  № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» в целях организации процесса составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности (далее – Планы ФХД) муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых муниципальное образование «Муйский район» осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – учреждения, учредитель).

.Муниципальные бюджетные и автономные учреждения (далее - учреждения), их обособленные (структурные) подразделения без прав юридического лица, осуществляющие полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - подразделения), составляют Планы ФХД в порядке, определенном муниципальным образованием «Муйский район», осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждений (далее - учредитель), если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

Планы ФХД составляются на финансовый год в случае, если Решение Совета депутатов муниципального образования «Муйский район» о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

II. Составление Плана ФХД

1.Составление проекта Плана ФХД осуществляется муниципальным автономными и бюджетными учреждениями по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой и содержит следующие части:

Заголовочную;

Содержательную;

Оформляющую.

I.1. В заголовочной части Плана указываются:

Гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;

Наименование документа;

Дата составления документа;

Наименование учреждения;

Наименование подразделения (в случае составления им Плана);

Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

Дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (подразделение) (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения (подразделения), код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);

Финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;

Наименование единиц измерения показателей.

I.2. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.

I.3. В текстовой (описательной) части Плана указываются:

Цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, законами Республики Бурятия, нормативно-правовыми актами муниципального образования «Муйский район» и уставом учреждения;

Виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;

Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;

балансовая стоимость движимого и недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

 показатели по поступления и выплатам приводятся в рублях.

I.4. В табличную часть плана включаются следующие таблицы:

Показатели финансового состояния учреждения, включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана (Таблица -1);

Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (Таблица -2);

Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (Таблица– .1);

  Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (Таблица–3);

  Справочная информация (Таблица -4).

2. Составление Плана осуществляется Учреждением на основе предоставляемой учредителем информации о планируемых объемах предоставления Учреждению в очередной финансовом году в разрезе по кварталам и в плановом периоде в разрезе по годам:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

субсидий на иные цели (далее – целевая субсидия);

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;

грантов и премий в форме субсидий, в том числе представляемых по результатам конкурсов;

публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Учредителя планируется передать в установленном порядке муниципальному бюджетному учреждению;

бюджетных инвестиций;

3. Плановые объемы поступлений от оказания платных услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также плановые объемы поступлений от иной приносящей доход деятельности, рассчитываются учреждением исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

4. В случае если учреждению планируется предоставление целевой субсидии, учреждение составляет Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению по форме согласно приложению к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» (далее – Сведения).

При составлении Сведений в них необходимо указывать:

- наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;

- аналитический код, присвоенный учредителем для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);

– код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;

– неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 – суммы разрешенного к использованию остатка;

– сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;

– сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.

Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.

В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группированных итогов.

Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.

5. План ФХД составляется одновременно с составлением муниципального задания.

6. К предоставляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно Приложению 2 к настоящим Требованиям.

Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ).

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляется с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальной услуги.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия учредителем решения о планировании выплат по соответствующим расходам, раздельно по источникам их финансового обеспечения.

В расчет (обоснование) плановых показателей выплат включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников учреждений, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация выплат.

При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.

При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.

Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению, не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.

Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.

Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.

Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.

Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.

  7.Формирование объемов планируемых выплат в Сведениях осуществляется в соответствии с нормативным (муниципальным) правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.

8.План ФХД и муниципальное задание не должны противоречить друг другу.

9.После утверждения в установленном порядке решения о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение с учетом положений настоящих Требований.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.

10. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.

11. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящими Требованиями составляются новые План, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.

12. В случае изменения подведомственности учреждения План составляется в порядке, установленном органом местного самоуправления, который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя.

III. Согласование и утверждение Планов ФХД и Сведений

13. Экземпляры проекта Плана ФХД и Сведений, подписанные руководителем учреждения, главным бухгалтером и исполнителем, и заверенные гербовой печатью, с приложением обоснований расчетов направляются учредителю на утверждение в 5-дневный срок с момента доведения до учреждения информации, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка.

14. План ФХД муниципального автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.

15. План ФХД муниципального бюджетного учреждения утверждается учредителем или структурным подразделением, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

16. Сведения сформированные учреждением, утверждаются учредителем.

17. В течение очередного финансового года в План ФХД и Сведения могут по предложению учреждения либо учредителя вноситься изменения, в том числе в случае изменения объемов бюджетных ассигнований, передаваемых учреждению из местного бюджета, изменению объема поступлений доходов от оказания услуг (выполнения работ), предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности, в случае изменения направлений расходования средств по сравнению с утвержденным в Плане ФХД распределением, в иных случаях ожидаемого либо фактического отклонения показателей по поступлениям и выплатам от утвержденных в Плане ФХД значений.

В целях внесения изменений в План ФХД и (или) Сведения составляются новые План ФХД и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План ФХД и (или) Сведения.

При утверждения Плана на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения на плановый период могут быть изменены, а в части первого года планового периода – детализированы, и дополнены параметрами нового второго года планового периода.

III. Отчеты о выполнении Планов ФХД

18. Отчеты об исполнении учреждениями Планов ФХД составляются учреждениями в разрезе видов финансового обеспечения (деятельности): собственные доходы учреждения, субсидия на выполнение государственного задания, субсидии на иные цели, субсидии на цели осуществления капитальных вложений, средства по обязательному медицинскому страхованию, по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января года, следующего за отчетным в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений».

19.Отчеты об исполнении учреждениями Планов ФХД не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем утверждения, должны быть размещены учреждениями на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru.

При необходимости оценка выполнения муниципальным бюджетными учреждениями Планов ФХД осуществляется на основании формируемой муниципальными бюджетными учреждениями в установленном порядке бюджетной отчетности.

Отчет о выполнении Плана ФХД формируется по результатам завершения отчетного периода в части показателей финансового состояния и показателей по поступлениям и выплатам по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку.

Приложение 1

к Порядку составления и утверждения

планов финансово-хозяйственной деятельности

 муниципальных бюджетных и автономных

 учреждений, в отношении которых

муниципальное образование «Муйский район»

осуществляет функции и полномочия учредителя

«УТВЕРЖДАЮ»

___________________________

«__» ___________ 20___ г.

 

ИНН

КПП

Единицы измерения

Рубли

План финансово-хозяйственной деятельности

на ______ год (годы)

_______________________________________________________________________

(полное и краткое наименование муниципального (автономного или бюджетного учреждения)

_________________________________________________________________________

(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя)

Адрес фактического местонахождения учреждения: _________________________ _____________________________________________________________________________

1. Цели деятельности учреждения: __________________________________________ _____________________________________________________________________________

2. Виды деятельности учреждения: __________________________________________ _____________________________________________________________________________

3. Услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату:

_________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного (муниципального) имущества

Категория недвижимого имущества

Стоимость, руб.

Всего стоимость недвижимого имущества

в том числе:

- стоимость недвижимого имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления

- из него - стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества средств

- стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности

5. Общая балансовая стоимость движимого государственного (муниципального) имущества

Категория движимого имущества

Стоимость, руб.

Всего стоимость движимого имущества

в том числе:

- стоимость особо ценного движимого имущества

Таблица-1

  Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)

  на ___________________________ 20__ г.

  (последнюю отчетную дату)

N п/п

Наименование показателя

Сумма, тыс. руб.

1

2

3

Нефинансовые активы, всего:

из них:

недвижимое имущество, всего:

в том числе:

остаточная стоимость

особо ценное движимое имущество, всего:

в том числе:

остаточная стоимость

Финансовые активы, всего:

из них:

денежные средства учреждения, всего

в том числе:

денежные средства учреждения на счетах

иные финансовые инструменты

дебиторская задолженность по доходам

дебиторская задолженность по расходам

Обязательства, всего:

из них:

долговые обязательства

кредиторская задолженность:

в том числе:

просроченная кредиторская задолженность

Таблица 3

  Сведения о средствах, поступающих

  во временное распоряжение учреждения

  на ____________________________ 20__ г.

  (очередной финансовый год)

Наименование показателя

Код строки

Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

1

2

3

Остаток средств на начало года

010

Остаток средств на конец года

020

Поступление

030

Выбытие

040

 

Примечание: по строкам 010, 020 в графе 4 Таблицы 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, отражаются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.

Таблица 4

Справочная информация

Наименование показателя

Код строки

Сумма (тыс. руб.)

1

2

3

Объем публичных обязательств, всего:

010

Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего:

020

Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего:

030

Приложение 2

 

Расчеты (обоснования)

к плану финансово-хозяйственной деятельности

государственного (муниципального) учреждения

  1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________

  1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда

 

N п/п

Должность, группа должностей

Установленная численность, единиц

Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.

Ежемесячная надбавка к должностному окладу, %

Районный коэффициент

Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12)

всего

в том числе:

по должностному окладу

по выплатам компенсационного характера

по выплатам стимулирующего характера

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого:

x

x

x

x

x

x

  1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении

  в служебные командировки

N п/п

Наименование расходов

Средний размер выплаты на одного работника в день, руб.

Количество работников, чел.

Количество дней

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

x

x

x

  1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу

  за ребенком

N п/п

Наименование расходов

Численность работников, получающих пособие

Количество выплат в год на одного работника

Размер выплаты (пособия) в месяц, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

x

x

x

  1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное

  страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд

  социального страхования Российской Федерации, в Федеральный

  фонд обязательного медицинского страхования

N п/п

Наименование государственного внебюджетного фонда

Размер базы для начисления страховых взносов, руб.

Сумма взноса, руб.

1

2

3

4

1

Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего

x

1.1.

в том числе:

по ставке 22,0%

1.2.

по ставке 10,0%

1.3.

с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков

2

Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего

x

2.1.

в том числе:

обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%

2.2.

с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%

2.3.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%

2.4.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>

2.5.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>

3

Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)

Итого:

x

  --------------------------------

  <*> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам

профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря

2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное

страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных

заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации,

2005, N 52, ст. 5592; 2015, N 51, ст. 7233).

  2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные

  выплаты населению

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________

N п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

  3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов,

  сборов и иных платежей

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________

N п/п

Наименование расходов

Налоговая база, руб.

Ставка налога, %

Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100)

1

2

3

4

5

Итого:

x

  4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные

  перечисления организациям

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________

N п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

  5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов

  на закупку товаров, работ, услуг)

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________

N п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

  6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________

  6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи

N п/п

Наименование расходов

Количество номеров

Количество платежей в год

Стоимость за единицу, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

x

x

x

  6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг

N п/п

Наименование расходов

Количество услуг перевозки

Цена услуги перевозки, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

  6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг

N п/п

Наименование показателя

Размер потребления ресурсов

Тариф (с учетом НДС), руб.

Индексация, %

Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6)

1

2

4

5

6

6

Итого:

x

x

x

  6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества

N п/п

Наименование показателя

Количество

Ставка арендной платы

Стоимость с учетом НДС, руб.

1

2

4

5

6

Итого:

x

x

x

  6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг

  по содержанию имущества

N п/п

Наименование расходов

Объект

Количество работ (услуг)

Стоимость работ (услуг), руб.

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

  6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг

N п/п

Наименование расходов

Количество договоров

Стоимость услуги, руб.

1

2

3

4

Итого:

x

  6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных

  средств, материальных запасов

N п/п

Наименование расходов

Количество

Средняя стоимость, руб.

Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3)

1

2

3

4

Итого:

x

Приложение 3

к Порядку составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) автономных учреждений, в отношении которых муниципальное образование «Муйский район» осуществляет функции и полномочия учредителя

Отчет о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности

_____________________________________________________________

(наименование муниципального автономного учреждения)

за ____________________________ год

1. Показатели финансового состояния учреждения

Наименование показателя

Сумма на ______, установленная в Плане, руб.

Сумма на 1 января года, следующего за отчетным годом, руб.

Гр.1

Гр.2

Гр.3

1. Нефинансовые активы, всего:

из них:

1.1. недвижимое имущество, всего:

в том числе:

1.1.1. остаточная стоимость

1.2. особо ценное движимое имущество, всего

в том числе:

1.2.1. остаточная стоимость

2. Финансовые активы, всего:

из них:

2.1.денежные средства учреждения, всего

в том числе:

денежные средства учреждения на счетах

2.2.иные финансовые инструменты

дебиторская задолженность по доходам

дебиторская задолженность по расходам

3.Обязательства всего:

из них:

3.1.долговые обязательства

кредиторская задолженность:

в том числе:

просроченная кредиторская задолженность

2. Показатели по поступлениям и выплатам

Наименование показателя

Предусмотрено в плане, рублей

Фактические значения, всего

По лицевым счетам в финансовом органе

По счетам в кредитных организациях

ВСЕГО

По лицевым счетам в финансовом органе

По счетам в кредитных организациях

ВСЕГО

Гр.1

Гр.2

Гр.3

Гр.4

Гр.5

Гр.6

Гр73

1. Остаток средств

2. Поступления, всего

в том числе:

2.1. субсидии на выполнение муниципального задания

2.2. целевые субсидии

2.3. бюджетные инвестиции

2.4. поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступления от иной приносящей доход деятельности

2.5. поступления от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами

3. Выплаты, всего

в том числе:

3.1. оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

3.2. услуги связи

3.3. транспортные услуги

3.4. коммунальные услуги

3.5. арендная плата за пользование имуществом

3.6. прочие услуги

3.7. пособия по социальной помощи населению

3.8. приобретение основных средств

3.9. приобретение нематериальных активов

3.10. приобретение материальных запасов

3.11. приобретение ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами

3.12. прочие расходы

3.13. уплата налога на имущества организации и транспортного налога

3.14. иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации

4. Остаток средств

Таблица 2

Показатели по поступлениям

и выплатам учреждения на _____________________ 20__ г.

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

всего

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета)

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования

*субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

субсидии на осуществление капитальных вложений

средства обязательного медицинского страхования

поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности

всего

из них гранты

1

2

3

4

5

5.1

6

7

8

9

10

Поступления от доходов, всего:

100

X

в том числе:

доходы от собственности

110

X

X

X

X

X

доходы от оказания услуг, работ

120

X

X

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия

130

X

X

X

X

X

безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций

140

X

X

X

X

X

иные субсидии, предоставленные из бюджета

150

X

X

X

X

прочие доходы

160

X

X

X

X

доходы от операций с активами

180

X

X

X

X

X

X

Выплаты по расходам, всего:

200

X

в том числе на: выплаты персоналу всего:

210

из них:

оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

211

социальные и иные выплаты населению, всего

220

из них:

уплату налогов, сборов и иных платежей, всего

230

из них:

безвозмездные

перечисления

организациям

240

прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

250

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего

260

X

Поступление финансовых активов, всего:

300

X

из них:

увеличение остатков средств

310

прочие поступления

320

Выбытие финансовых активов, всего

400

Из них:

уменьшение остатков средств

410

прочие выбытия

420

Остаток средств на начало года

500

X

Остаток средств на конец года

600

X

* применяется при формировании Плана на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов).

Примечание: по строкам 500, 600 в графах 4 - 10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели, по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;

в графе 3 по строкам 110 - 180, 300 - 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 280 указываются коды видов расходов бюджетов;

по строке 120 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов, а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами, в том числе международными организациями и правительствами иностранных государств;

(в ред. Приказа Минфина России от 29.08.2016 N 142н)

по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10 указываются плановые показатели только в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о планировании выплат по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.

При этом, плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 Таблицы 2.1.

Таблица 2.1

Показатели выплат по расходам

на закупку товаров, работ, услуг учреждения

на ___________________ 20__ г.

Наименование показателя

Код строки

Год начала закупки

Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00

всего на закупки

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

на 20__ г. очередной финансовый год

на 20__ г. 1-ый год планового периода

на 20__ г. 2-ой год планового периода

на 20__ г. очередной финансовый год

на 20__ г. 1-ый год планового периода

на 20__ г. 2-ой год планового периода

на 20__ г. очередной финансовый год

на 20__ г. 1-ый год планового периода

на 20__ г. 1-ый год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего:

0001

X

в том числе: на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года:

1001

X

на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки:

2001

Примечание: в графах 7 - 12 указываются:

по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);

по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.

При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:

1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;

2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;

3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;

4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;

5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:

а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5 - 8 Таблицы 2 на соответствующий год;

б) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 Таблицы 2 на соответствующий год;

6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Таблицы 2 на соответствующий год;

7) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.