Включить/выключить навигацию
  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Власть
  • Официальные документы
  • Порядок обжалования НПА
  • Главная
  • Власть
    • Структура администрации
    • Совет депутатов района
      • Структура совета депутатов
      • Председатель совета депутатов
      • Состав совета депутатов
      • Публичные слушания
      • Депутатские комиссии
      • Регламент
      • Проекты сессий
      • Сессии совета депутатов
      • Архив сессий
      • Противодействие коррупции
      • Cведения о доходах лиц, замещающих муниципальные должности
      • ТОС
        • Информация о ТОСах
        • ТОСы Северомуйска
        • ТОСы Таксимо
        • ТОСы Усть-Муи
        • ТОС в слайдах
        • ФОТО
        • Конкурсы для ТОС
        • ТОСЫ информируют
      • Реестр органов ТОС МО "Муйский район"
      • Охрана труда
      • Ассоциация «Совет муниципальных образований Республики Бурятия»
    • Поселения района
      • МО ГП "Посёлок Таксимо"
    • Официальные выступления руководства
    • Официальные документы
      • Постановления администрации МО "Муйский район"
      • Постановления Правительства РБ
      • Распоряжения администрации МО "Муйский район"
      • Реализация 83 Федерального закона
      • Порядок обжалования НПА
      • Публичные слушания
      • Оценка регулирующего воздействия муниципальных НПА
      • НПА по осуществлению закупок
      • Нормативно-правовые акты кадровой политики
      • Нормативно-правовые акты инвестиционной деятельности
    • Устав района
    • Вакансии
    • Подведомственные учреждения
    • Информационные системы
  • О районе
    • История
    • Информация о районе
      • Гимн района
      • Районная грамота
      • Общие сведения о районе
      • Символика района
    • Достопримечательности района
      • Северомуйский тоннель
      • Парамский порог
      • Пещера Иркутская
      • Природные и историко-культурные памятники
  • Фин. деятельность
    • Нормативно-правовые акты финансово-бюджетной деятельности
    • Бюджет для граждан
    • Финансовый контроль
      • План работ
      • Контроль в сфере закупок
      • Результат контрольных мероприятий
    • Мониторинг управления финансами
    • Бюджетный процесс
    • Нормативно-правовые акты финансового контроля
    • Бюджетная отчетность
  • Экономика
    • Статистические данные и показатели
    • Стратегия 2035
    • Оценка эффективности деятельности органов ОМСУ
    • Стандарт развития конкуренции
    • Малое предпринимательство
      • Реестр получателей поддержки
      • МК Фонд развития предпринимательства
      • Информация для субъектов предпринимательств
      • Сопровождение инвестиционных проектов
      • Отчеты по малому предпринимательству
      • Совет предпринимателей
      • Протоколы и НПА
      • Самозанятость
    • Инвестиции
      • Уполномоченные по работе с инвесторами
      • Нормативно-правовые акты инвестиционной деятельности
      • Инвестиционная стратегия
      • Информация для инвесторов
    • Потребительский рынок и защита прав потребителей
    • Муниципальные программы
      • Отчеты муниципальных программ
      • Нормативно-правовые акты муниципальных программ
      • Подпрограмма переселения из ветхого жилья
      • Муниципальные программы на 2017 год
      • Муниципальные программы на 2018 год
      • Муниципальные программы 2019 год
      • Муниципальные программы 2020 год
      • Муниципальные программы 2021 год
    • Малое предпринимательство
    • Прогноз СЭР
    • Труд
      • Охрана труда
      • Оплата труда работников муниципальных учреждений
      • Регулирование социально-трудовых отношений
      • Легализация трудовых отношений
      • Спецоценка условий труда
    • Антикризисные меры поддержки бизнеса
    • НОК
    • Оценка эффективности налоговых льгот
      • Оценка эффективности налоговых льгот
      • Порядок формирования перечня и оценки налоговых расходов
  • ЖКХ
    • Программа переселения в зоне БАМа
    • Списки выезжающих из района крайнего севера
    • Программы
    • Информационные материалы
    • Формы заявлений
    • Нормативно-правовые акты жилищно-коммунальной деятельности
    • Пассажирские перевозки
    • О водоснабжении и водоотведении
    • Градостроительная деятельность
      • Документы территориального планирования
      • Формирование современной городской среды
      • Формы заявлений
      • "Школа ремонта"
      • Строительство
    • Сведения о муниципальном имуществе
    • Имущественная поддержка субъектов малого предпринимательства
  • ГО и ЧС
    • Единая дежурно-диспетчерская служба
    • Отдел ГО и ЧС
    • Пожары и нарушители
    • Гражданская оборона
    • Добровольная народная дружина
  • Противодействие коррупции
  • Пресс-центр
    • Новости
    • Информация для СМИ
    • Пресс-релизы
    • Территориальные органы
    • Перепись 2020
  • Приемная
    • Информация о приеме граждан
    • Электронная приемная
    • Мониторинг по обращениям граждан
  • Поиск
  • Глава Муйского района
  • Контакты
  • Муниципальный контроль
  • Профилактика правонарушений
    • Межведомственная комиссия по профилактике правонарушениям
    • Правительственная комиссия по проф. правонарушений в РБ
    • Нормативные документы
  • Федеральные структуры
    • Прокуратура разъясняет
  • Территориальные органы
    • Межрайонная инспекция ФНС №8 по РБ
    • Правоохранительные органы
      • Следственный комитет
      • Уголовно-исполнительная инспекция
      • Миграционная служба по Муйскому району
      • Вневедомственная охрана
      • Отделение МВД РФ
      • Прокуратура Муйского района
      • ОВО по Муйскому району
      • Лицензионно-разрешительная работа
    • Социальная защита по Муйскому району
    • Пенсионный фонд
      • Главная
      • Пенсионный фонд сообщает
      • Валоризация
      • Пенсионное обеспечение
      • Конвертация пенсии
      • Материнский капитал
      • Социальные доплаты
      • Работодателям и индивидуальным предпринимателям
      • История Пенсионного Фонда Муйского района
      • Софинансирование
      • Правопреемники
      • Сотрудники Отдела Пенсионного Фонда
      • Будущие пенсионеры
      • Досрочные пенсии
      • Программы для страхователей
      • Бланки для заполнения
    • ГБУ "МФЦ РБ"
    • Роспотребнадзор
    • Росреестр
    • МУЗ "Муйская ЦРБ"
    • Территориальная избирательная комиссия
      • О комиссии
      • Решения
      • Новости.
      • Избирательные комиссии
      • Выборы и референдумы
      • Работа с обращениями
      • Банеры и ссылки
      • Архив выборов
    • Кадастровая палата
  • Муниципальные услуги
    • Нормативно-правовые акты муниципальных услуг
    • Технологические схемы
    • Муниципальные задания и планы ФХД
    • Мониторинг муниципальных услуг
    • Информация по услугам в электронной форме
    • Административные регламенты
  • Контрольно-счетная палата
    • О Контрольно-счетной палате
    • Планы работы
    • Отчёты
  • Проекты
    • Информация о проектах
    • Сервисы
    • Национальные проекты
      • Демография
      • Перечень муниципальных проектов МО «Муйский район»
      • Народный бюджет
  • Осуществление закупок
  • Поселения
Строительная доска объявлений на сайте fortstroi.com.ua
Как заработать на недвижимости, подробнее на сайте comintour.net
Придомовая территория, норматив здесь http://stroidom-shop.ru/pravila/pridomovaya-territoriya.html
Тут только реальные отзывы лечения грыжи живота

Нормативно-правовые акты – это обоснованный и в большинстве случаев полностью соответствующий законодательству инструмент для урегулирования правовых отношений, однако предусмотреть все возможные ситуации невозможно - в некоторых случаях нормативно-правовые акты могут серьезно нарушить права и свободы гражданина, которые гарантированы ему Конституцией Российской Федерации. Эту сложную ситуацию усугубляет ещё и то, что гражданин, являющийся реальной жертвой недальновидно составленного нормативно-правового акта, чаще всего не осознает (частично или полностью) ущемление своих прав и посредством подобного прецедента может открыть путь для дальнейшего нарушения прав и свобод других граждан в ходе родственных судебных процессов. Для того, чтобы этого не произошло, необходим профессиональный анализ всех обстоятельств конфликта и соответствующего НПА, что может произвести только квалифицированный специалист, обладающий достаточным опытом в данной сфере. 

Другой ситуацией, в которой оспаривание НПА или решений государственных органов становится актуальным, является сложный судебный процесс, в ходе которого некоторые нарушения со стороны НПА не очевидны, однако их обнаружение способно в корне изменить ход всего разбирательство. Для того, чтобы суметь распознать такие тонкости судебного дела, необходим профессиональный юридический взгляд на судебное развитие конфликта и его обстоятельства, способный “отделить зерна от плевел” и выявить действительно спорные моменты. Эти особенности, могущие сильнейшим образом повлиять на исход конфликта, в большинстве случаев не считаются первостепенными, что может привести впоследствии к неприятным сюрпризам, разрешить которые будет сложно даже опытному и компетентному юристу. Таким образом, в очередной раз подтверждается необходимость участия в серьезных правовых спорах проверенного юриста – именно он способен идеально структурировать всю относящуюся к делу информацию и пустить её в ход. 

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, органов местного самоуправления

Обжалование правовых актов органа государственной власти, органа местного самоуправления гражданским процессуальным кодексом РФ и арбитражным процессуальным кодексом РФ выделены в отдельную категорию гражданских дел - гражданские дела, вытекающие из публичных правоотношений. 

Для граждан:
Согласно ст. 251 Гражданского процессуального кодекса РФ (далее по тексту - ГПК РФ) граждане, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.

С заявлением о признании нормативного правового акта противоречащим закону полностью или в части в суд вправе обратиться Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, глава муниципального образования, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом нарушена их компетенция.

Заявления об оспаривании нормативных правовых актов подаются по подсудности, установленной статьями 24, 26 и 27 ГПК РФ. В районный суд подаются заявления об оспаривании нормативных правовых актов, не указанных в статьях 26 и 27 ГПК РФ. Заявление подается в районный суд по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, принявших нормативный правовой акт.

Заявление об оспаривании нормативного правового акта должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 131 ГПК РФ, и содержать дополнительно данные о наименовании органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт, о его наименовании и дате принятия; указание, какие права и свободы гражданина или неопределенного круга лиц нарушаются этим актом или его частью.

К заявлению об оспаривании нормативного правового акта приобщается копия оспариваемого нормативного правового акта или его части с указанием, каким средством массовой информации и когда опубликован этот акт. Подача заявления об оспаривании нормативного правового акта в суд не приостанавливает действие оспариваемого нормативного правового акта.

Для юридических лиц:
В соответствии со ст. 191 Арбитражного процессуального кодекса РФ (далее по тексту - АПК РФ) дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным АПК РФ, с особенностями, установленными в главе 23 АПК РФ.

Производство по делам об оспаривании нормативных правовых актов возбуждается на основании заявлений заинтересованных лиц, обратившихся с требованием о признании такого акта недействующим. Дела об оспаривании нормативных правовых актов рассматриваются в арбитражном суде, если их рассмотрение в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции арбитражных судов.

Согласно ст. 192 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Прокурор, а также государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы вправе обратиться в арбитражный суд в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, с заявлениями о признании нормативных правовых актов недействующими, если полагают, что такой оспариваемый акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают права и законные интересы граждан, организаций, иных лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Обращение заинтересованного лица в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в арбитражный суд, если федеральным законом не установлено иное.

Заявление о признании нормативного правового акта недействующим должно соответствовать требованиям, предусмотренным частью 1, пунктами 1, 2 и 10 части 2, частью 3 статьи 125 АПК РФ.

 

 Действия (бездействие) и решения Администрации муниципального района могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 Контроль деятельности функциональных и отраслевых органов осуществляет Администрация муниципального образования "Муйский район"
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
специалистов структурных подразделений - руководителю структурного подразделения;
руководителя структурного подразделения, заместителей руководителя администрации муниципального образования "Муйский район" – руководителю администрации муниципального образования "Муйский район";
руководителя администрации муниципального образования "Муйский район" - Главе муниципального образования "Муйский район".

Заявители могут обжаловать действия или бездействия функциональных и отраслевых органов в Администрация муниципального образования "Муйский район" (адрес: 671561, Республика Бурятия, Муйский район, п.Таксимо ул.Советская, д.10а  телефон: 8(30132)55-4-83 или в судебном порядке.

 Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации. Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их поступления в Администрацию муниципального образования "Муйский район".

 Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение.

 Специалисты проводят личный приём заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы структурного подразделения Администрации муниципального образования "Муйский район".

 При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель структурного подразделения Администрации муниципального образования "Муйский район" вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

 Заявитель в своём письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

 По результатам рассмотрения жалобы специалистом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.

 Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.

 При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

 Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

 Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

 Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

 Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

 Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, некорректном поведении или нарушении служебной этики по средством телефонной связи, по электронной почте или через форму обратной связи Интернет - сайта Администрации муниципального образования "Муйский район".

В заявлении должны быть указаны:

 наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

 название, номер, дата принятия, источник опубликования и иные данные об оспариваемом нормативном правовом акте;

 права и законные интересы заявителя, которые, по его мнению, нарушаются этим оспариваемым актом или его отдельными положениями;

 название нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый акт или его отдельные положения;

 требование заявителя о признании оспариваемого акта недействующим;

 перечень прилагаемых документов.

К заявлению прилагаются документы, указанные в пунктах 1 - 5 статьи 126 АПК РФ, а также текст оспариваемого нормативного правового акта. Подача заявления в арбитражный суд не приостанавливает действие оспариваемого нормативного правового акта.

Фильтры

Наверх

© 2021