post 135

post 135 2

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

«Муйский район»

от « 07» апреля № 135

Порядок

формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в соответствии с ведомственным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования «Муйский район» и МО и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

1. Общие положения

              Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования «Муйский район», созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Муйский район» (далее – муниципальные бюджетные и автономные учреждения) на 2017 год и последующие периоды.

2. Формирование (изменение) муниципального задания

              2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с ведомственным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ, соответствующим видам экономической деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

              2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

              Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

              При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

              При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в часть 3 муниципального задания.

              2.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета муниципального образования «Муйский район» (далее – местный бюджет) на очередной финансовый год и на плановый период в сроки установленные Порядком формирования бюджета МО « Муйский район» на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

              2.4. Муниципальное задание утверждается на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений – органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, не позднее 30 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

2.5. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

              2.6. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению или внесения изменений в муниципальное задание.

              2.7. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным администрацией муниципального образования «Муйский район» ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее – ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее – базовый (отраслевой) перечень).

2.8.Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому муниципальному заданию. Реестр муниципальных заданий размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации.

2.9. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а так же могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" администрации муниципального образования «Муйский район», органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных бюджетных или автономных учреждений.

3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

          3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением и (или) приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

          3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по формуле:

,

           – нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;

           – объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

           – нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;

           – размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с установленный муниципальным заданием;

           – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

           – затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее – не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

          3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком, базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее – общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

          3.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений – органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

          3.5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

          а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

          б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

          Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее – показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное единице.

          3.6. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия, муниципального образования «Муйский район», а также межгосударственными, национальными (муниципальными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее – стандарты услуги).

          При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении муниципальной услуги в установленной сфере деятельности, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере деятельности при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги в установленной сфере деятельности, отраженных в базовом (отраслевом) перечне (далее – Метод наиболее эффективного учреждения).

          3.7. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

          3.7.1. Затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

3.7.2. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

3.7.3. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

3.8. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

3.8.1. Затраты на коммунальные услуги;

3.8.2. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

3.8.3. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

3.8.4. Суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;

3.8.5. Затраты на приобретение услуг связи;

3.8.6. Затраты на приобретение транспортных услуг;

3.8.7. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

3.8.8. Затраты на прочие общехозяйственные нужды.

3.9. В затраты, указанные в подпунктах 3.8.1.-3.8.3. пункта 3.8. настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества муниципального учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.

          3.10. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, общей суммой, с выделением:

          суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

          суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

          При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в установленной сфере, оказываемой муниципальным учреждением, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в установленной сфере, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения.

          При отсутствии натуральных норм указывается информация о применении Метода наиболее эффективного учреждения.

          3.11. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

          3.12. В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

          Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями. В составе территориального коэффициента по согласованию с финансово-бюджетным отделом могут включаться иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания муниципальной услуги.

          3.13. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

          Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

          3.14. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и (или) на официальном сайте муниципального образования «Муйский район».

          3.15. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений.

          3.16. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются, в том числе:

3.16.1. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

3.16.2. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

3.16.3. Затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

3.16.4. Затраты на оплату коммунальных услуг;

3.16.5. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

3.16.6. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

3.16.7. Суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;

3.16.8. Затраты на приобретение услуг связи;

3.16.9. Затраты на приобретение транспортных услуг;

3.16.10. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

3.16.11. Затраты на прочие общехозяйственные нужды.

3.17. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

          Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений.

          3.18. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.

          В случае, если муниципальное бюджетное и автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее – платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из местного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее – коэффициент платной деятельности).

          3.19. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного и автономного учреждения, рассчитываются с учетом следующих затрат:

          на потребление электрической энергии в размере до 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного и автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

          на потребление тепловой энергии в размере до 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного и автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

          В случае, если муниципальное бюджетное и автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в настоящем пункте, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

          Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного и автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.

          3.20. В случае, если муниципальное бюджетное и автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, с учетом положений, установленных действующим законодательством.

          3.21. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на указанные цели.

          3.22. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

          3.23. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

          3.24. Предоставление муниципальному бюджетному и автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, с муниципальным бюджетным и автономным учреждением (далее – Соглашение), в соответствии с примерной формой соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (далее – примерная форма соглашения).

          Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

          3.25. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении или правовом акте, указанном в пункте 3.23 настоящего раздела, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

          25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

          50 процентов (до 65 процентов – в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;

          75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

          Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее двух рабочих дней со дня представления муниципальным бюджетным и автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 3.28 настоящего раздела отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

          Требования, установленные настоящим пунктом, не распространяются на муниципальное бюджетное и автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.

          3.26. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения предоставляют органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

          3.27. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями осуществляет соответствующий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.

Приложение № 1

к Порядку формирования муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования «Муйский район» и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

(уполномоченное лицо) ______________________________________________________________________________________

(наименование органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя)

___________ ___________ _________________

  (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«_____» ___________________ 20 ___ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № 1)

на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов

от «______ » __________________________ 20 ___ г.

Наименование муниципального учреждения

 (обособленного подразделения) ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Виды деятельности муниципального учреждения

 (обособленного подразделения) ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Вид муниципального учреждения

_____________________________________________________________________________________________

(указывается вид муниципального учреждения _____________________________________________________ из базового (отраслевого) перечня)

ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2)

РАЗДЕЛ_____

1. Наименование муниципальной услуги ____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

2. Категории потребителей муниципальной услуги ________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3)

 

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные)

наименование

показателя

20__ год (отчетный финансовый год)

20__ год (текущий финансовый год)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__год

(2-й год планового периода)

Единица измерения

Формула расчета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя объема услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные)

наименование

показателя

20__ год (отчетный финансовый год)

20__ год (текущий финансовый год)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__год

(2-й год планового периода)

Единица измерения

Формула расчета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)

4. Порядок оказания муниципальной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуг _________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Предекльные цены (тарифы) на оплату услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе:

6.1. Нормативно правовой акт________________________________________________________________________________________

6.2.Орган, устанавливающий цены (тарифы)____________________________________________________________________________

6.3.Значение предельных цен (тарифов)

Наименование услуги

Цена (тариф), единица измерения

1.

2.

7.Порядок контроля над исполнением муниципального задания.

Формы контроля

Периодичность

Структурные подразделения, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги

1.

2.

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

8.1.Форма отчета об исполнении муниципального задания

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год

Фактическое значение за отчетный финансовый год

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник(и) информации о фактическом значении показателя

8.2. Сроки предоставления отчетов об исполнении муниципального задания _______________________________________________________

8.3.Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания________________________________________________________

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля над исполнением) муниципального задания.

ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах 4)

РАЗДЕЛ _____

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование работы _______________________________________________________________________

2. Категории потребителей работы ______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

3.Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы

Наименование работы

Содержание работы

Планируемый результат выполнения работы ( в натуральных и стоимостных показателях)

20__ год (отчетный финансовый год)

20__ год (текущий финансовый год)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__год

(2-й год планового периода)

1

2

3

4

5

6

7

1.

3.Основания для досрочного прекращения муниципального задания

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Порядок контроля над исполнением муниципального задания.

Формы контроля

Периодичность

Органы,
осуществляющие контроль за оказанием услуги

1.

2.

5. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ___________________________________________________

5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год

Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году

Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах

1

2

3

1.

5.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания _____________________________________________________________________________________________________________

5.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания _____________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

6. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания _______________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

  1) Номер муниципального задания присваивается в Реестре муниципальных заданий на оказание муниципальной услуги, сформированном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

  2) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

  3) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.

  4) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

Приложение № 2

к Порядку формирования муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

в отношении муниципальных бюджетных и автономных муниципального образования «Муйский район» и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ

 муниципального ЗАДАНИЯ № 1)

на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов

от «______ » __________________________ 20 ___ г.

Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) _____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения ____________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Вид муниципального учреждения ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

(указывается вид муниципального учреждения ______________________________________________________ из базового (отраслевого) перечня)

Периодичность ______________________________________________________________________________

(указывается в соответствии с периодичностью предоставления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании)

ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2)

РАЗДЕЛ _____

1. Наименование муниципальной услуги ____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

2. Категории потребителей муниципальной услуги __________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной

услуги ________________________________________________________________________________________

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги

 

Показатель, характеризующий содержание

муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания

муниципальной

услуги

Показатель качества муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения

по ОКЕИ

утверждено

в государст-венном задании на год

исполне

но на отчетную

дату

допусти-мое (возмож-ное) отклоне-ние

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина

отклонения

 

(наименование

показателя)

_______

(наименование

показателя)

_______

(наименование

показателя)

_______

(наименование

показателя)

_______

(наименование

показателя)

наименование

код

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги

 

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

наименование показа-

теля

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в государст-венном задании на год

исполнено на

отчетную дату

допустимое (возмож-

ное) отклоне-

ние

отклонение, превышающее допусти-

мое (возможное) значение

причина отклоне-ния

________

(наименова-

ние

показателя)

________

(наименование

показателя)

________

(наименование

показателя)

________

(наименование

показателя)

_______

(наименование

показателя)

наименование

код

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах 3)

РАЗДЕЛ ____

1. Наименование работы __________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

2. Категории потребителей работы ________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы

 

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в государст-

венном задании

на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклоне-ния

________

(наименование

показателя)

________

(наименование

показателя)

________

(наименование

показателя)

________

(наименование

показателя)

________

(наименование

показателя)

наименование

код

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы

 

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в государственном задании

на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина

отклоне-ния

________

(наименование

показателя)

________

(наименование

показателя)

________

(наименование

показателя)

________

(наименование

показателя)

________

(наименование

показателя)

наименование

код

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Руководитель (уполномоченное лицо) ____________________ ____________________ _______________________________

  (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

« _________» __________________________________ 20 ___ г.

  1) Номер муниципального задания присваивается в Реестре муниципальных заданий на оказание муниципальной услуги, сформированном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

  2) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

  3) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит сведения о выполнении работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела

  Приложение № 3

  к Порядку формирования и

  финансового обеспечения

  муниципального задания в

отношении муниципальных

  учреждений

Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ)

п. Таксимо «__» ___________ 20 г.

Учредитель Администрации муниципального образования «Муйский район»,

в лице руководителя ___________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании ____________________________________________________,

(наименование, дата, номер нормативного правового акта)

с одной стороны, и муниципальное учреждение ___________________________________________________________________________

  (Наименование муниципального учреждения)

(далее-Учреждение) в лице руководителя ____________________________

  (Ф.И.О.)

действующего на основании ____________________________________________________,

  (наименование, дата, номер правового акта)

с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению субсидии из местного бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:

2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее-Субсидия):

- с учетом нормативных затрат на оказание услуг и содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, с учетом мероприятий, направленных на развитие автономных учреждений, перечень которых определяется Учредителем.

2.1.2. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.

2.1.3.Рассматривать предложения структурного подразделения, осуществляемого полномочия учредителя по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.

2.2. Учредитель вправе:

2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.

2.3. Структурное подразделение, осуществляющее полномочия учредителя:

2.3.1. Перечислять субсидию в суммах нормативного объема средств, необходимого для выполнения муниципального задания, с учетом корректирующих коэффициентов, отражающих объем услуги и изменение экономической составляющей норматива в пределах бюджетных ассигнований предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью структурного подразделения.

2.3.2. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1месяца со дня вступления указанных предложений.

2.4. Учреждение обязуется:

2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.

2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.

2.4. Учреждение вправе:

2.4.1. обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей объема (содержания) оказываемых услуг (выполняемых работ) и (или) показателей качества. Объем субсидии не увеличивается до принятия решения Учредителем об изменении задания и внесении необходимых изменений в бюджет муниципального образования «Муйский район».

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до «__»__________________20 г..

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой стороны Соглашения.

6. Платежные реквизиты Сторон

Учредитель: Администрация Учреждение:

Муниципального образования

«Муйский район»

Банковские реквизиты Банковские реквизиты

УФК по Республике Бурятия УФК по Республике Бурятия

ИНН 0313001732 ИНН

БИК048142001 БИК

КПП 031301001 КПП

ОГРН 1020300739601 ОГРН

р/с р/с

л/с л/с

Руководитель ___________________ Руководитель____________________

_________________________________ _____________________________

  (Ф.И.О.) (Ф.И.О.)

М.П. М.П.

Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ)

п. Таксимо «__» ___________ 20 г.

Учредитель Администрации муниципального образования «Муйский район»,

в лице руководителя ___________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании ____________________________________________________,

(наименование, дата, номер нормативного правового акта)

с одной стороны, и муниципальное учреждение ___________________________________________________________________________

  (Наименование муниципального учреждения)

(далее-Учреждение) в лице руководителя ____________________________

  (Ф.И.О.)

действующего на основании ____________________________________________________,

  (наименование, дата, номер правового акта)

с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению субсидии из местного бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:

2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее-Субсидия):

- с учетом нормативных затрат на оказание услуг и содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, с учетом мероприятий, направленных на развитие автономных учреждений, перечень которых определяется Учредителем.

2.1.2. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.

2.1.3.Рассматривать предложения структурного подразделения, осуществляемого полномочия учредителя по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.

2.2. Учредитель вправе:

2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.

2.3. Структурное подразделение, осуществляющее полномочия учредителя:

2.3.1. Перечислять субсидию в суммах нормативного объема средств, необходимого для выполнения муниципального задания, с учетом корректирующих коэффициентов, отражающих объем услуги и изменение экономической составляющей норматива в пределах бюджетных ассигнований предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью структурного подразделения.

2.3.2. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1месяца со дня вступления указанных предложений.

2.4. Учреждение обязуется:

2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.

2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.

2.4. Учреждение вправе:

2.4.1. обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей объема (содержания) оказываемых услуг (выполняемых работ) и (или) показателей качества. Объем субсидии не увеличивается до принятия решения Учредителем об изменении задания и внесении необходимых изменений в бюджет муниципального образования «Муйский район».

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до «__»__________________20 г..

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой стороны Соглашения.

6. Платежные реквизиты Сторон

Учредитель: Администрация Учреждение:

Муниципального образования Структурное подразделение,

«Муйский район» осуществляющее полномочия учредителя Банковские реквизиты Банковские реквизиты

УФК по Республике Бурятия УФК по Республике Бурятия

ИНН 0313001732 ИНН

БИК048142001 БИК

КПП 031301001 КПП

ОГРН 1020300739601 ОГРН

р/с р/с

л/с л/с

Руководитель ___________________ Руководитель____________________

_________________________________ _____________________________

  (Ф.И.О.) (Ф.И.О.)

М.П. М.П.

Учреждение:

Реквизиты:

_______________(ФИО)

МП