Муйский район Республики Бурятия
Семьдесят первая очередная сессия Совета депутатов
муниципального образования «Муйский район»
п. Таксимо 28 мая 2014г.
РЕШЕНИЕ № 549
Об исполнении бюджета муниципального образования «Муйский район» за 1 квартал 2014 года
В соответствии с пунктом 5 статьи 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, заслушав и обсудив информацию об исполнении бюджета муниципального образования «Муйский район» за 1 квартал 2014 года, Совет депутатов решил:
Информацию принять к сведению.
Глава муниципального образования
«Муйский район» Б.П.Дондупов
Отчет
Об исполнении бюджета муниципального
образования «Муйский район»
за 1 квартал 2014 года
Основные характеристики исполнения бюджета муниципального образования «Муйский район» за 1 квартал 2014 года
В бюджет муниципального образования «Муйский район» за 1 квартал 2014 года поступило доходов – 43 063,00263 тыс. рублей, в т.ч.: налоговые и неналоговые доходы – 45 452,9023 тыс. рублей, безвозмездные поступления – 2 389,89967 тыс. рублей со знаком минус, в т.ч. возврат остатков субсидий и субвенций составил 43 057,30767 тыс. рублей.
Расходы бюджета составили в сумме 81 628,00406 тыс. руб.
Дефицит бюджета – 38 565,00143 тыс. руб.
Доходы. Анализ исполнения бюджетных назначений
Исполнение бюджета Муйского района за 1 квартал 2014 года по доходам составило 43 063,00263 тыс. рублей, или 12,17% от плановых годовых назначений, в том числе:
- налоговые и неналоговые доходы составили 45 452,9023 тыс. рублей или 23,66% от плановых годовых назначений;
- безвозмездные поступления – 2 389,89967 тыс. рублей со знаком минус из них 40 417,408 тыс. рублей безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы или 20% от плановых годовых назначений; 250,0 тыс. рублей прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов; 43 057,30767 тыс. рублей возврат остатков или 100% от плановых годовых назначений.
Доля налоговых и неналоговых доходов в общих доходах бюджета составила 52,77%.
Основная доля налоговых поступлений в бюджетную систему района была обеспечена:
- НДФЛ – 87,8%;
- ЕНВД – 7,22%;
- Государственная пошлина – 1,17%.
Таблица 1
Исполнение доходной части бюджета за 1 квартал 2014 года
Налоговые и неналоговые доходы |
КБК |
Исполнено за 1 квартал 2013г. |
Утверждено 2014 г. |
Исполнено |
Процент исполнения, % |
Темп роста |
за 1 квартал 2014 г. |
||||||
Налог на доходы физических лиц |
10100000000000000 |
23400,56 |
170395,7 |
39938,29 |
23,44 |
170,67 |
Налог на доходы физических лиц в сопоставимых условиях |
10100000000000000 |
23400,56 |
116178,9 |
27230,65 |
23,44 |
116,37 |
Акцизы |
10300000000000000 |
0 |
1356,2 |
276,13 |
20,36 |
- |
Налоги на совокупный доход |
10500000000000000 |
3282,56 |
14865 |
3490,85 |
23,48 |
106,35 |
ЕНВД |
10502000000000000 |
3078,83 |
14631 |
3279,55 |
22,42 |
106,52 |
Единый сельскохозяйственный налог |
10503000000000000 |
3,73 |
4 |
0,85 |
21,25 |
22,79 |
Доходы от выдачи патентов при применении упрощенной системы налогообложения |
10504000000000000 |
200 |
230 |
210,45 |
91,50 |
105,23 |
Земельный налог по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах межселенных территорий |
10606023050000100 |
-11,59 |
0 |
0,01 |
- |
-0,09 |
Государственная пошлина |
10800000000000000 |
348,02 |
1300,0 |
528,96 |
40,69 |
151,99 |
Доходы от использования имущества |
11100000000000000 |
909,43 |
1896,5 |
682,1 |
35,97 |
75,00 |
Доходы от сдачи в аренду муниципального имущества |
11109000000000000 |
473,86 |
1013,2 |
338,07 |
33,37 |
71,34 |
Арендная плата за землю |
11105000000000000 |
435,57 |
883,3 |
344,03 |
38,95 |
78,98 |
Платежи при пользовании природными ресурсами |
11200000000000000 |
224,56 |
1090 |
196,36 |
18,01 |
87,44 |
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
11300000000000000 |
1514,8 |
0 |
0,09 |
- |
0,01 |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
11400000000000000 |
62,04 |
449,67 |
103,15 |
22,94 |
166,26 |
Доходы от реализации имущества |
11402053050000400 |
50,28 |
301,68 |
25,14 |
8,33 |
50,00 |
Доходы от продажи земельных участков |
11406013100000400 |
11,76 |
148 |
78,01 |
52,71 |
663,35 |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
11600000000000000 |
101,71 |
680 |
237,21 |
34,88 |
233,22 |
Прочие неналоговые доходы |
11700000000000000 |
45,5 |
50 |
-0,25 |
-0,50 |
-0,55 |
Итого |
29 877,59 |
192 083,07 |
45 452,90 |
23,66 |
152,13 |
|
Итого в сопоставимых условиях |
29 815,55 |
137 416,59 |
32 642,11 |
23,75 |
109,48 |
По сравнению с 1 кварталом 2013 г. в структуре налоговых доходов увеличился НДФЛ на 16 537,73 тыс. рублей и составил 39 938,3 тыс. рублей. В сопоставимых условиях НДФЛ увеличился на 3 830,09 тыс. рублей обеспечив рост на 16,37% или 23,44% от плановых годовых назначений. Данный рост связан с увеличением количества новых рабочих мест в связи с началом строительства 2 пути БАМа в следующих организациях: филиалы ООО УК «Трансюжстрой»; филиал «Мехколонна – 105» («МК-105»); филиал «Байкал»; филиал «Управление механизации и автотранспорта» («УМиАТ»)»; филиал «Спецтранс».
Акцизы за первый квартал 2014 г. поступили в бюджет муниципального образования в объеме 276,13 тыс. рублей. Данное поступление связанно с изменением бюджетного законодательства РФ. Согласно п. 5 ст. 179.4 для обеспечения муниципального дорожного фонда, подлежат зачислению в местный бюджет: акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации.
Единый налог на вмененный доход составил 3 279,55 тыс. рублей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличение на 6,52%. Исполнение плана за 1 квартал составило 22,42% от плановых годовых назначений.
Единый сельскохозяйственный налог составил 0,85 тыс. рублей. Исполнение плана за 1 квартал составило 21,25% от плановых годовых назначений.
Доход от выдачи патентов при применении упрощенной системы налогообложения составил 210,45 тыс. рублей. Исполнение плана за 1 квартал составило 91,5%.
Государственная пошлина – по сравнению с 2013 г. увеличилась на 180,94 тыс. рублей и составила 528,96 тыс. рублей.
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности составили 682,1 тыс. рублей или 35,97% от плановых годовых назначений. По сравнению с соответствующим периодом предыдущего года поступление уменьшились на 227,33 тыс. рублей, в т.ч.:
- 135,79 тыс. рублей снизились доходы от сдачи в аренду муниципального имущества в связи с расторжением пяти договоров аренды муниципального имущества;
- 91,54 тыс. рублей снизились доходы от сдачи в аренду земельных участков на 91,54 тыс. рублей, что объясняется прекращением 18 договоров аренды земельных участков в связи с окончанием срока их действия и 12 договоров в связи с досрочным прекращением.
Платежи при пользовании природными ресурсами поступили за 1 квартал 2014 года в размере 196,36 тыс. рублей, или 18,01% от плановых годовых назначений. По сравнению с соответствующим периодом 2013 г. уменьшение составило 28,2 тыс. рублей.
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат поступили за 1 квартал 2014 года в размере 0,09 тыс. рублей.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов за 1 квартал 2014 года составили 103,15 тыс. рублей, или 22,94% от плана. По сравнению с соответствующим периодом предыдущего года поступление увеличились на 41,11 тыс. рублей, в т.ч. за счет:
Увеличением доходов от продажи земельных участков на 66,25 тыс. рублей в связи с обращением граждан по вопросам оформления земельных участков в собственность;
Уменьшением доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов на 25,14 тыс. рублей.
Штрафы, санкции, возмещение ущерба в сравнении с 1 кварталом предыдущего года увеличилось на 135,5 тыс. рублей и составили 237,21 тыс. рублей или 34,88% от плана года. Наиболее заметное увеличение поступлений обеспеченно по администраторам доходов:
- 20,0 тыс. рублей – Федеральная служба по надзору в сфере природопользования за нарушение законодательства Российской Федерации о недрах, об особо охраняемых природных территориях, об охране и использовании животного мира, об экологической экспертизе, в области охраны окружающей среды, о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов, земельного законодательства, лесного законодательства, водного законодательства;
- 86,3 тыс. рублей - Министерство внутренних дел Российской Федерации за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции и прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба;
Прочие неналоговые доходы за 1 квартал 2013 года составили 0,25 тыс. рублей со знаком минус в связи с тем, что в январе 2014 года было произведено уточнение невыясненной суммы платежа.
Безвозмездные поступления
Объем безвозмездных поступлений за квартал составил –2 389,89967 тыс. рублей со знаком минус.
Дотации бюджетам муниципальных районов – 1076,4 тыс. рублей или 100% от плановых значений, в т.ч.:
Дотации бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности – 1076,4 тыс. рублей;
Субсидии бюджетам муниципальных районов – 7 510,9 тыс. рублей, или 9,46% от плана, в т.ч.:;
Субсидии бюджетам муниципальных районов на увеличение фондов оплаты труда воспитателей муниципальных дошкольных учреждений – 3 675,6 тыс. рублей;
Субсидии бюджетам муниципальных районов на увеличение фондов оплаты труда основного персонала отрасли "Культура" – 1 189,2 тыс. рублей;
Субсидии бюджетам муниципальных районов на организацию горячего питания детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях –286,3 тыс. рублей;
Субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение профессиональной переподготовки, повышения квалификации глав муниципальных образований и муниципальных служащих – 15,9 тыс. рублей;
Субсидия на возмещение затрат, связанных с переводом из штатных расписаний муниципальных общеобразовательных учреждений отдельных должностей на финансирование из местного бюджета – 2343,9 тыс. рублей;
Субвенции бюджетам муниципальных районов – 31700,824 тыс. рублей, или 25,66% от плановых значений , в т.ч.:
Субвенции бюджетам муниципальных районов на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство – 362,4 тыс. рублей;
Субвенции бюджетам по образованию и организации деятельности по опеке и попечительству – 274,75 тыс. рублей;
Субвенции на осуществление государственных полномочий по хранению, формированию, учету и использованию архивного фонда –67,099 тыс. рублей;
Субвенции бюджетам по организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав – 137,375 тыс. рублей;
Субвенции на финансирование общеобразовательных учреждений в части реализации ими государственного стандарта общего образования – 19 892,7 тыс. рублей;
Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям – 7,875 тыс. рублей;
Субвенции бюджетам муниципальных районов на администрирование отдельных государственных полномочий в области образования – 12,0 тыс. рублей;
Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий – 19,125 тыс. рублей;
Субвенции на осуществление государственных полномочий по уведомительной регистрации коллективных договоров – 13,6 тыс. рублей;
Субвенции местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) – 2,0 тыс. рублей;
Субвенции на финансовое обеспечение получения дошкольного образования в образовательных организациях - 10 911,9 тыс. рублей.
Иные межбюджетные трансферты – 127,5 тыс. рублей, или 47,23% от плана, в т.ч.:
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями – 47,5 тыс. рублей;
Прочие межбюджетные трансферты по итогам республиканского конкурса «Лучшее территориальное общественное самауправление» - 80,0 тыс. рублей.
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов от бюджетов поселений – 1,784 тыс. руб., или 19,83% от плановых годовых назначений.
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов – 250 тыс. руб.
Возврат остатков субсидий и субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет - 43 057,30767 тыс. рублей
Таблица 2
Сравнительная динамика поступления фин. помощи за 1 квартал 2013-2014 гг.
№ п/п |
Наименование |
1 квартал 2013 г. |
1 квартал 2014 г. |
Отклонение |
1 |
Дотации |
20 014,7 |
1 076,4 |
-18 938,3 |
2 |
Субсидии |
24 111,9 |
7 510,9 |
-16 601,0 |
3 |
Субвенции |
20 957,515 |
31 700,824 |
10 743,309 |
4 |
Иные межбюджетные трансферты |
11 130,3228 |
127,5 |
-11 002,8228 |
5 |
Прочие безвозмездные поступления от бюджетов поселений |
2,217 |
1,784 |
-0,433 |
6 |
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет |
-9 111,84657 |
-43 057,30767 |
-33 945,4611 |
7 |
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов |
- |
250,0 |
250,0 |
ВСЕГО |
67 104,80823 |
-2 389,89967 |
-69 494,7079 |
РАСХОДЫ
Исполнение бюджета МО « Муйский район» за 1 квартал 2014 года по расходам составило 81628,00406 тыс. рублей.
За соответствующий период прошлого года расходы составили 87987,77 тыс. рублей. Отклонение составило 6359,77 тыс. рублей.
Финансирование бюджетных отраслей представлено в нижеследующей таблице:
КБК |
Отрасль |
2013 год |
2014год |
||||
Утверждено на год |
Исполнено 1 квартал |
% исполнения |
Утверждено на год |
Исполнено 1 квартал |
% исполнения |
||
0100 |
Общегосударственные вопросы |
65501,81 |
17574,35 |
26,8 |
55025,1 |
11557,3 |
21,0 |
0102 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ, местного самоуправления |
2292,5 |
372,95 |
16,3 |
2292,5 |
449,39 |
19,6 |
0103 |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти местного самоуправления |
1772,9 |
374,4 |
21,1 |
1757,9 |
293,88 |
16,7 |
0104 |
Функционирование местных администраций |
26695,5 |
5004,3 |
18,7 |
26512,9 |
4362,6 |
16,5 |
0106 |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового контроля |
1072,9 |
278,54 |
26,0 |
1017,9 |
221,0 |
21,7 |
0111 |
Резервный фонд |
160,99 |
0 |
0 |
190,0 |
0,0 |
0,0 |
0113 |
Другие общегосударственные вопросы |
33507,02 |
11544,16 |
34,5 |
23253,85 |
6230,43 |
26,8 |
0300 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
591,0 |
20,66 |
3,5 |
630,0 |
32,32 |
5,1 |
0309 |
Предупреждение и ликвидация последствий ЧС, стихийных бедствий и ГО |
41,0 |
20,66 |
50,4 |
75,0 |
6,42 |
8,6 |
0314 |
Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности |
550,0 |
0 |
0 |
555,0 |
25,9 |
4,7 |
0400 |
Национальная экономика |
4202,15 |
300,12 |
7,1 |
8673,2 |
175,0 |
2,0 |
0409 |
Дорожное хозяйство |
2195,11 |
99,82 |
4,5 |
1356,2 |
0,0 |
0 |
0412 |
Другие вопросы в области национальной экономики |
2007,04 |
200,3 |
10,0 |
7317,0 |
175,0 |
2,4 |
0500 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
1758,5 |
0 |
0 |
1228,5 |
28,0 |
2,3 |
0700 |
Образование в т.ч: |
297064,23 |
49952,4 |
16,8 |
315729,01 |
55567,04 |
17,6 |
0900 |
Здравоохранение |
950,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1000 |
Социальная политика |
2509,2 |
235,00 |
9,4 |
1991,6 |
254,67 |
12,8 |
1001 |
Пенсионное обеспечение |
1278,7 |
197,42 |
15,4 |
1478,6 |
241,67 |
16,3 |
1003 |
Социальное обеспечение населения |
1230,5 |
37,58 |
3,1 |
513,0 |
13,0 |
2,5 |
1100 |
Массовый спорт |
1550,2 |
405,93 |
26,2 |
1556,5 |
317,25 |
20,4 |
1300 |
Обслуживание государственного и муниципального долга |
361,28 |
175,94 |
48,7 |
300,0 |
146,0 |
48,7 |
1400 |
Межбюджетные трансферты |
48717,07 |
19323,37 |
39,7 |
24610,28 |
13550,42 |
55,1 |
|
ВСЕГО РАСХОДОВ |
423205,44 |
87987,77 |
20,8 |
409744,15 |
81628,0 |
19,9 |
Сравнительный анализ расходов бюджета за первый квартал представлен нижеследующим графиком:
Динамика расходов бюджета МО « Муйский район» за 1 квартал 2013-2014 г.г.
В 1 квартале 2014 года расходы по оплате труда с начислениями составили 46997,654 тыс. руб. или 57,6% от общих расходов, расходы по оплате коммунальных услуг составили 4321,968 тыс. руб. или 5,3% от общих расходов, межбюджетные трансферты муниципальным образованиям поселений составили 13550,42 тыс. руб. или 16,6% от общих расходов, на обеспечение текущей деятельности израсходовано 16757,958 тыс. рублей. или 20,5 % от общих расходов.
Расходы по разделу 0102 «Функционирование высшего должностного лица» составили 449,39 тыс. рублей.
Расходы по разделу 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов местного самоуправления» за 1 квартал 2014 года составили 293,88 тыс. рублей, в т. ч. оплата труда с начислениями -281,19 тыс. рублей, или 95,7% от всех произведенных расходов.
Расходы по разделу 0104 «Функционирование органов исполнительной власти местных администраций» составили 4362,6 тыс. рублей. Расходы на оплату труда и начисления на нее составили 4156,26 тыс. рублей, или 95,3% от всех произведенных расходов, оплата за приобретенные услуги (220) 193,6 тыс. рублей.
Расходы по разделу 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых, таможенных органов и органов финансового контроля » за 1 квартал 2014 года составили 221,0 тыс. рублей, или 21,7 % утвержденных плановых назначений на 2014 год.
Расходы по разделу 0111 «Резервный фонд» 1 квартала 2014 года в размере 10,0 тыс. рублей перераспределены на р.1003
Расходы по разделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы » составили 6230,43 тыс. рублей, что составило 26,8% от утвержденных плановых назначений. Оплата труда с начислениями составила 1131,04 тыс.рублей, оплата за коммунальные услуги -156,23 тыс. рублей. Расходы на осуществление переданных государственных полномочий составили 267,42 тыс. рублей или 13% от плановых назначений.
Расходы по разделу 0300 «Национальная безопасность» составили 32,32 тыс. рублей, в том числе: на мероприятия в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - 6,42 тыс. рублей произведена оплата за оказанные услуги; на мероприятия по организации трудоустройства граждан, осужденных к исправительным работам – 25,9 тыс. рублей.
Расходы по разделу 0400 «Национальная экономика» в 1 квартале 2014 года составили 175,0 тыс. руб., что составляет 2,0 % о т плановых назначений, расходы на предоставление субсидии для пополнения муниципального фонда поддержки малого предпринимательства;
Расходы по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» за 1 квартал 2014 года составили 28,0 тыс. рублей или 2,3% от плановых назначений.
Расходы по разделу 0700 «Образование» составили 55567,04 тыс. рублей, или 17,6 % от утвержденных плановых назначений 2014года, из них:
- по подразделу 0701 «Дошкольное образование»- 16834,83 тыс. руб.,
- по подразделу 0702 «Общее образование» -32019,27 тыс. руб.,
- по разделу 0705 «Профессиональная подготовка и переподготовка, повышение квалификации специалистов» - 20,15 тыс. рублей,
- по подразделу О707 «Молодежная политика и оздоровление детей» -3,0 тыс. руб.,
- по подразделу 0709 «Другие вопросы в области образования»- 6689,79 тыс. руб.
В разрезе экономической классификации расходы составили:
- оплата труда и начисления - 45977,564 тыс.руб., что составило 82,7% от общих расходов, в том числе:
- 29536,44 тыс.руб. заработная плата работникам автономных и бюджетных учреждений;
- коммунальные услуги –4212,288 тыс.руб. или 7,6% от общих расходов;
- прочие расходы на осуществление текущей деятельности учреждений - 5377,188 тыс.руб., что составило 9,7% от общих расходов.
Расходы по разделу 1000 «Социальная политика» составили 254,67 тыс. руб., или 12,8% от плановых назначений, из них:
- 241,67 тыс. руб. выплата пенсий;
- 13,0 тыс. руб. социальные выплаты гражданам, в том числе: за счет средств резервного фонда администрации - 10,0 тыс. руб.; оказание мер социальной поддержки КМНС - 3,0 тыс. руб.
Расходы по разделу 1102 «Массовый спорт» составили 317,25 тыс. руб., или 20,4% от плановых назначений.
Расходы по разделу 1300 «Обслуживание государственного и муниципального долга» составили 146,0 тыс. руб.
Расходы по разделу 1400 «Межбюджетные трансферты» составили 13550,42 тыс. рублей, в том числе:
- Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из РФФПП – 1550,775 тыс. рублей, из них :
- ГП « Северомуйское»– 855,075 тыс. руб.
- СП «Муйская сельская администрация» - 695,7 тыс. руб.
- Иные межбюджетные трансферты 11999,645 тыс.руб., в том числе:
- ГП « Таксимо» - 6850,365 тыс. руб. на мероприятия по развитию общественной инфраструктуры;
- ГП « Северомуйское»– 4702,25 тыс. руб., в том числе 3000,0 тыс. рублей проведение отопительного сезона (приобретение угля), 1702,5 на исполнение расходных обязательств
- СП «Муйская сельская администрация» - 447,03 тыс. руб. на исполнение расходных обязательств.
Источники финансирования бюджета
За 1 квартал 2014 года источниками финансирования бюджета являются:
- изменение остатков средств бюджета в объеме 54517,79тыс. руб.;
- погашение бюджетного кредита в объеме 10 000,0 тыс. руб.;
- возврат бюджетного кредита ЗАО «Энерготранс» за предоставленную муниципальную гарантию перед ОАО «Разрез Тугнуйский» в объеме 11 500,0 тыс. руб.
Муниципальный долг
На 01.04.2014 г. муниципального долг по бюджету муниципального образования «Муйский район» составил 8250,0 тыс. рублей, привлечен бюджетный кредит в 2013 году из республиканского бюджета на дефицит бюджета.
Кредиторская задолженность
На 01 апреля 2014 года кредиторская задолженность по бюджету муниципального образования «Муйский район» отсутствует.
Начальник финансово-бюджетного отдела Г.В.Матюк
Исп.Новикова Т.П.
Сарамотина А.В.