Муйский район  Республики Бурятия

­­­­­девятая  очередная сессия  Совета депутатов муниципального образования «Муйский район

п. Таксимо                                                                                                                                                                                   15 апреля   2009 г.

РЕШЕНИЕ № 95


«Об утверждении Положения «О порядке и условиях

приватизации муниципального имущества

муниципального образования «Муйский район»

 

В соответствии со  ст. 10 Закона Российской Федерации от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и в связи с принятием Федерального закона от 22.07.2008 г. № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Совет депутатов муниципального образования "Муйский район"

 

Решает:

 

  1. Утвердить Положение «О порядке и условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования «Муйский район»(Приложение №1)
  2. Считать утратившим силу Положение «О порядке и условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования "Муйский район", утвержденное Решением Совета депутатов муниципального образования "Муйский район" от 14 мая 2007 года № 19.

 

Глава Муниципального образования "Муйский район" –

Председатель Совета депутатов                                                                                         Л.А. Анашкина


Приложение № 1.

к решению __ сессии

Совета депутатов муниципального

образования "Муйский район"

от 15.04.2009 2009 г. № 95

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

"О порядке и условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования "Муйский район"

Глава I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с:

- Федеральным законом от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";

- Федерального закона от 22.07.2008 г. № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

- постановлением Правительства РФ от 26.12.2005 г. № 806 "Об утверждении правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества";

- постановлением Правительства РФ от 09.07.2002 г. № 512 "Об утверждении правил подготовки и принятия решений об условиях приватизации федерального имущества";

- постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 г. № 585 "Об утверждении положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе";

- постановлением Правительства  РФ от 12.08.2002 г. № 584 "Об утверждении положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества";

- постановлением Правительства РФ от 22.07.2002 г. № 549 "Об утверждении положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены";

- постановлением Правительства РФ от 14.02.2006 г. № 87 "Об утверждении правил определения нормативной цены подлежащего приватизации государственного или муниципального имущества";

- Федеральным законом от 29.07.1998 г. № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской федерации";

- Гражданским Кодексом Российской Федерации;

- Уставом муниципального образования "Муйский район".

2. Приватизация муниципального имущества представляет собой возмездное отчуждение находящегося в муниципальной собственности имущества в собственность физических и (или) юридических лиц.

3. Муниципальное имущество отчуждается в собственность физических и (или) юридических лиц исключительно на возмездной основе за плату.

4. Целью приватизации муниципального имущества является повышение эффективности использования имущества в районе, снижение расходов бюджетных средств на содержание муниципального имущества.

5. Основными задачами приватизации муниципального имущества является:

- формирование оптимального баланса форм собственности в районе;

- создание наиболее благоприятных условий для деятельности хозяйствующих субъектов;

- пополнение районного бюджета за счет средств, поступающих от приватизации.

6. Положение регулирует отношения, возникающие  при приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Муйский район" и связанные с ними отношения по управлению муниципальной собственностью.

7. Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", другими законодательными актами о приватизации и настоящим Положением Управлением строительства, муниципального имущества и модернизации ЖКК Администрации муниципального образования "Муйский район" (далее – Управление).

8. Для реализации единой политики в области приватизации муниципального имущества Управление:

1) представляет Руководителю администрации муниципального образования «Муйский район» Республики Бурятия (далее – Руководитель администрации) для утверждения предложения о формировании перечня муниципального имущества, запрещенного к приватизации;

2) ежегодно представляет Руководителю администрации на утверждение разработанный прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на соответствующий год или изменений на текущий год;

3) представляет Руководителю администрации для утверждения проекты нормативных правовых актов по вопросам приватизации;

4) руководит работой Комиссии муниципального образования по приватизации по вопросам приватизации муниципального имущества;

5) подготавливает Руководителю администрации для утверждения проекты решений об условиях приватизации муниципального имущества;

6) осуществляет контроль за приватизацией муниципального имущества;

7) осуществляет иные предусмотренные настоящим Положением полномочия;

9. Управление вправе наделить Комиссию муниципального образования по приватизации полномочиями на осуществление функций по приватизации муниципального имущества.

10. Объекты, не прошедшие государственную регистрацию, приватизации не подлежат.

11. Порядок приватизации муниципального имущества путем преобразования муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества регулируется иным муниципальным правовым актом.

12. Объектами приватизации являются:

1) имущественные комплексы унитарных предприятий, включая права пользования и (или) владения, в том числе объектами интеллектуальной собственности, и иные виды имущества, предусмотренные законодательством;

2) имущественные комплексы структурных подразделений унитарных предприятий, выделяемые в самостоятельные объекты приватизации;

3) объекты незавершенного строительства;

4) доли (вклады, акции), являющиеся муниципальной собственностью, в уставном капитале хозяйственных обществ;

5) иное муниципальное имущество, предусмотренное законодательством по приватизации, составляющее муниципальную казну района.

13. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:

1) земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты отчуждаемой недвижимости, в том числе имущественные комплексы;

2) природных ресурсов;

3) муниципального жилищного фонда;

4) безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного находящегося в муниципальной собственности имущества религиозного назначения, а также безвозмездно в собственность общероссийских общественных организаций инвалидов и организаций, единственными учредителями которых являются общероссийские общественные организации инвалидов, земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения и сооружения, находящиеся в собственности указанных организаций;

5) муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных учреждений;

6) муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении;

7) муниципального имущества на основании судебного решения;

8) акций в предусмотренных федеральными законами случаях возникновения у муниципального образования права требовать выкупа их акционерным обществом.

Отчуждение указанного в настоящем пункте  муниципального имущества регулируется иными федеральными законами и иными, принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

14. Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов.

15. Приватизации не подлежит  муниципальное  имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в муниципальной собственности.

16. К отношениям по отчуждению муниципального имущества, не урегулированным настоящим Положением, применяются нормы гражданского законодательства.

 

Глава II. Планирование приватизации муниципального имущества

 

1. Управление ежегодно не позднее 1 июня текущего года приступает к разработке прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на текущий финансовый год.

2. Прогнозный план (программа) содержит перечень муниципальных унитарных предприятий и иного муниципального имущества, составляющего казну района, которое планируется приватизировать в соответствующем году. В прогнозном плане (программе) указываются характеристика муниципального имущества, которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки приватизации.

3. Разработка проекта прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на текущий финансовый год осуществляется в соответствии с основными направлениями внутренней политики Российской Федерации, Республики Бурятия, муниципального образования, а также в соответствии с принятыми Администрацией муниципального образования программами социально-экономического развития района.

4. Управление не позднее, чем за один месяц до даты направления в Совет депутатов муниципального образования «Муйский район» для рассмотрения и утверждения направляет на утверждение Руководителю администрации предложения о приватизации муниципальных унитарных предприятий, а также находящегося в муниципальной собственности иного муниципального имущества.

5. Органы местного самоуправления, муниципальные унитарные предприятия, а также иные юридические лица и граждане вправе направлять Главе муниципального района или в Отдел свои предложения о приватизации муниципального имущества в текущем финансовом году. Указанные предложения, поданные не позднее 1 марта текущего года, учитываются при подготовке проекта программы на текущий финансовый год.

6. Утвержденный Руководителем администрации прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества направляется в Совет депутатов для рассмотрения и утверждения.

7. План (программа) приватизации муниципального имущества подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации в 7-ми дневный срок со дня принятия Решения Советом депутатов муниципального образования «Муйский район» (далее – Совет депутатов).

8. В течение финансового года Совет депутатов, в случае необходимости, может внести изменения и дополнения в утвержденный прогнозный план (программу) приватизации.

9. Если в течение финансового года муниципальное имущество, включенное в прогнозный план (программу), не было продано, Управление может осуществить торги в следующем году без дополнительных согласований с районным Советом депутатов.

10. Приватизация объектов муниципальной собственности, не включенных в прогнозный план (программу) приватизации, не допускается.

 

Глава III. Порядок приватизации муниципального имущества

1. Определение состава подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, иного муниципального имущества производится в соответствии с федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".

2. Расчет балансовой стоимости муниципального имущества, активов унитарного предприятия, подлежащих приватизации, производится на основе данных промежуточного бухгалтерского баланса, подготавливаемого с учетом результатов проведения инвентаризации указанного имущества, на дату составления акта инвентаризации.

Балансовая стоимость муниципального имущества, активов унитарного предприятия, подлежащих приватизации, определяется как сумма стоимости чистых активов, исчисленных по данным промежуточного бухгалтерского баланса, и стоимости земельных участков, определенной в соответствии с пунктом 3 настоящей Главы, за вычетом балансовой стоимости объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.

3. Стоимость земельных участков при определении состава подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия принимается равной трехкратному размеру ставки земельного налога за единицу площади земельных участков.

4. Нормативная цена подлежащего приватизации муниципального имущества (далее - нормативная цена) - минимальная цена, по которой возможно отчуждение этого имущества, определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

5. Начальная цена приватизируемого муниципального имущества устанавливается в случаях, предусмотренных настоящим Положении, на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

6. Используются следующие способы приватизации муниципального имущества:

1) продажа муниципального имущества на аукционе;

2) продажа муниципального имущества на конкурсе;

3) продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;

4) продажа муниципального имущества без объявления цены.

7. В случае, если аукцион или конкурс по продаже такого имущества был признан не состоявшимся в силу отсутствия заявок либо участия в нем одного покупателя, приватизация осуществляется другим установленным пунктом 6 настоящей Главы способом в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

Изменение способа приватизации оформляется решением Управления, утвержденным Руководителем администрации в 5-ти дневный срок со дня признания аукциона или конкурса несостоявшимся.

8. Приватизация муниципального имущества осуществляется только способами, предусмотренными настоящим Положением.

 

Глава IV. Порядок принятия решений об условиях приватизации

 

1. В соответствии с утвержденным планом (программой) приватизации Управление готовит проект решения об условиях приватизации муниципального имущества.

2. Решения об условиях приватизации муниципального имущества подготавливаются и принимаются в сроки, позволяющие обеспечить его приватизацию в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества.

3. Разработанный Управлением проект решения направляется в Комиссию по приватизации для рассмотрения и подготовки заключения.

4. Комиссия по приватизации рассматривает проект решения об условиях приватизации и оформляет протокол. После чего Управление направляет решение Руководителю администрации на утверждение с приложением протокола Комиссии.

5. В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:

1) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

2) способ приватизации имущества;

3) нормативная цена;

4) срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);

5) форма подачи предложений о цене муниципального имущества (при продаже муниципального имущества на аукционе);

6) решение об установлении обременения, в т.ч. публичных сервитутов (при их наличии)

7) иные необходимые для приватизации имущества сведения.

6. В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждается:

1) состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества";

2) перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.

7. Утвержденное Руководителем администрации решение об условиях приватизации подлежит опубликованию в средствах массовой информации в 5-ти дневный срок со дня его утверждения.

 

Глава V. Комиссия муниципального образования "Муйский район" по приватизации

 

1. В целях подготовки и проведения приватизации муниципального имущества при Администрации района создается постоянно действующая Комиссия по приватизации муниципального имущества муниципального образования "Муйский район" (далее – Комиссия по приватизации или Комиссия).

2. Персональный состав Комиссии по приватизации утверждается распоряжением Руководителя администрации в количестве не менее 5 человек.

3. В состав Комиссии входят представители районного Совета депутатов, Управления, финансового и экономического отделов Администрации района, а также ее иных структурных подразделений. Председателем Комиссии назначается начальник или другой сотрудник Управления.

4. Комиссия по приватизации, в соответствии с наделенными Управлением полномочиями, выполняет следующие функции:

разрабатывает условия приватизации муниципального имущества, в том числе:

1) определяет начальную цену объекта приватизации на основании отчета об оценке имущества в соответствии с федеральным законом "Об оценочной деятельности в РФ";

2) определяет способ приватизации;

3) определяет величину повышения начальной цены ("шаг аукциона");

4) определяет величину, на которую снижается начальная цена имущества, определяет период, по истечении которого последовательно снижается цена предложения и определяет цену отсечения (при продаже муниципального имущества посредством публичного предложения);

5) определяет размер, срок и условия внесения задатка физическими и юридическими лицами, намеревающимися принять участие в аукционе, конкурсе;

6) заключает с претендентами договоры о задатке;

7) определяет место, даты начала и окончания приема заявок, место и срок подведения итогов продажи муниципального имущества;

8) устанавливает обременения, в том числе публичного сервитута (при необходимости);

9) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о продаже муниципального имущества и об итогах сделки приватизации;

10) принимает от претендентов заявки на участие в приватизации муниципального имущества и прилагаемые к ним документы;

11) проверяет правильность оформления представленных претендентами документов и определяет их соответствие требованиям законодательства РФ и перечню, опубликованному в информационном сообщении о продаже муниципального имущества;

12) ведет учет заявок по мере их поступления в журнале регистрации приема заявок;

13) принимает решение о признании претендентов участниками аукциона, конкурса, продажи без объявления цены или об отказе в допуске к участию в аукционе, конкурсе, продажах без объявления цены и письменно уведомляет претендентов о принятом решении;

14) назначает из числа своих работников уполномоченного представителя, а также нанимает аукциониста или назначает его из числа своих работников - в случае проведения аукциона с подачей предложений о цене имущества в открытой форме

15) принимает от участников аукциона предложения о цене имущества, подаваемые в день подведения итогов аукциона (при подаче предложений о цене имущества в закрытой форме);

16) определяет победителя торгов и оформляет протокол об итогах торгов;

17) уведомляет победителя торгов о его победе в торгах;

18) производит расчеты с претендентами, участниками и победителем торгов;

19) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах торгов.

5. Заседания Комиссии по приватизации проводятся по мере необходимости.

6. Заседание Комиссии по приватизации является правомочным при условии присутствия на нем не менее двух третей ее членов.

7. Решения Комиссии по приватизации принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов в голосовании – голос Председателя Комиссии является решающим.

8. Решения Комиссии по приватизации оформляются протоколами, которые подписываются всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.

9. Протокол заседания Комиссии по приватизации об итогах продажи муниципального имущества является основанием для заключения с победителем договора купли-продажи.

 

Глава VI. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества

 

1. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества должно быть опубликовано в средствах массовой информации не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества.

2. Обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже муниципального имущества подлежат следующие сведения, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества":

1) наименование органа местного самоуправления, принявшего решение об условиях приватизации имущества, реквизиты указанного решения;

2) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

3) способ приватизации;

4) начальная цена;

5) форма подачи предложений о цене;

6) форма бланка заявки;

7) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;

8) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок (предложений);

9) исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов и требования к их оформлению;

10) срок заключения договора купли-продажи;

11) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, в том числе с актом инвентаризации, условиями договора купли-продажи;

12) ограничения участия отдельных категорий физических и юридических лиц в приватизации имущества;

13) сведения об установлении обременения, в том числе публичного сервитута (при их наличии);

14) иные указанные в настоящем Положении сведения, а также сведения, перечень которых устанавливается, органами местного самоуправления.

3. При продаже муниципального имущества на аукционе или конкурсе также указываются:

1) порядок определения победителей;

2) размер, срок и порядок внесения задатка, необходимые реквизиты счетов;

3) место и срок подведения итогов;

4) условия конкурса (при продаже муниципального имущества на конкурсе).

4. Со дня приема заявок лицо, желающее приобрести муниципальное имущество (далее - претендент), имеет право предварительного ознакомления с информацией о подлежащем приватизации имуществе.

5. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в средствах массовой информации в месячный срок со дня совершения указанных сделок.

 

Глава VII. Документы, представляемые покупателями муниципального имущества

 

1. Претенденты представляют следующие документы:

1) заявку;

2) платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение соответствующих денежных средств в установленных настоящим Положением случаях;

3) документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.

2. Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность.

3. Юридические лица дополнительно представляют следующие документы:

1) нотариально заверенные копии учредительных документов;

2) решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент);

3) сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица;

4) иные документы, требование к представлению которых может быть установлено федеральным законом;

5) опись представленных документов.

4. В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.

5. Обязанность доказать свое право на приобретение муниципального имущества возлагается на претендента.

В случае, если впоследствии будет установлено, что покупатель муниципального имущества не имел законное право на его приобретение, соответствующая сделка признается ничтожной.

 

Глава VIII. Способы приватизации муниципального имущества

 

1. Продажа муниципального имущества на аукционе.

1) На аукционе продается муниципальное имущество в случае, если его покупатели не должны выполнить какие-либо условия в отношении такого имущества. Право его приобретения принадлежит покупателю, который предложит в ходе торгов наиболее высокую цену за такое имущество.

2) Аукцион является открытым по составу участников.

3) Предложения о цене муниципального имущества подаются участниками аукциона в запечатанных конвертах (закрытая форма подачи предложений о цене) или заявляются ими открыто в ходе проведения торгов (открытая форма подачи предложений о цене). Форма подачи предложений о цене муниципального имущества определяется решением об условиях приватизации.

4) Аукцион, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.

5) Продолжительность приема заявок на участие в аукционе должна быть не менее чем двадцать пять дней.

6) При проведении аукциона, если используется открытая форма подачи предложений о цене муниципального имущества, в информационном сообщении помимо сведений, указанных в Главе VI настоящего Положения, указывается величина повышения начальной цены ("шаг аукциона"). "Шаг аукциона" устанавливается продавцом в фиксированной сумме, составляющей не более 5 процентов начальной цены продажи, и не изменяется в течение всего аукциона

7) Задаток для участия в аукционе устанавливается в размере 20 процентов начальной цены приватизируемого имущества, указанной в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества.

8) При закрытой форме подачи предложений о цене муниципального имущества они подаются в день подведения итогов аукциона. По желанию претендента запечатанный конверт с предложением о цене указанного имущества может быть подан при подаче заявки.

9) Организация, условия и порядок проведения аукционов по продаже муниципального имущества района устанавливаются Положением "Об организации продажи муниципального имущества на аукционе", разработанным Администрацией района и утвержденным Постановлением Руководителя администрации.

 

2. Продажа муниципального имущества на конкурсе.

1) На конкурсе могут продаваться унитарные предприятия как имущественный комплекс, если в отношении указанного имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия.

2) Право приобретения муниципального имущества принадлежит тому покупателю, который предложил в ходе конкурса наиболее высокую цену за указанное имущество, при условии выполнения таким покупателем условий конкурса.

3) Конкурс является открытым по составу участников. Предложения о цене муниципального имущества подаются участниками конкурса в запечатанных конвертах.

4) Конкурс, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.

5) Продолжительность приема заявок на участие в конкурсе должна быть не менее чем двадцать пять дней.

6) Задаток для участия в конкурсе устанавливается в размере 20 процентов начальной цены приватизируемого имущества, указанной в информационном сообщении о проведении указанного конкурса.

7) Предложение о цене продаваемого на конкурсе имущества подается участником конкурса в день подведения итогов конкурса. По желанию претендента запечатанный конверт с предложением о цене продаваемого имущества может быть подан при подаче заявки.

8) Договор купли-продажи муниципального имущества включает в себя порядок выполнения победителем конкурса условий конкурса.

Указанный договор должен устанавливать порядок подтверждения победителем конкурса выполнения принимаемых на себя обязательств.

9) Срок выполнения условий конкурса не может превышать один год.

10) Порядок разработки и утверждения условий конкурса, порядок контроля за их исполнением и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий устанавливаются Администрацией муниципального образования "Муйский район".

11) В случае неисполнения победителем конкурса условий, а также ненадлежащего их исполнения, в том числе нарушения промежуточных или окончательных сроков исполнения таких условий и объема их исполнения, договор купли-продажи муниципального имущества расторгается по соглашению сторон или в судебном порядке с одновременным взысканием с покупателя неустойки. Указанное имущество остается в муниципальной собственности, а полномочия покупателя в отношении указанного имущества прекращаются. Помимо неустойки с покупателя также могут быть взысканы убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи, в размере, не покрытом неустойкой.

12) Организация, условия и порядок проведения конкурсов по продаже муниципальных унитарных предприятий устанавливаются Положением "Об организации продажи муниципального имущества на конкурсе", разработанным Администрацией района и утвержденным Постановлением Руководителя администрации.

 

3. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения.

1) Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения осуществляется в случае, если аукцион или конкурс по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся.

2) Публичное предложение о продаже муниципального имущества является публичной офертой.

3) При продаже муниципального имущества посредством публичного предложения в информационном сообщении помимо сведений, предусмотренных Главой VI настоящего Положения, указываются величина снижения начальной цены (цены первоначального предложения несостоявшегося аукциона); период, по истечении которого последовательно снижается цена предложения; минимальная цена предложения, по которой может быть продано муниципальное имущество (цена отсечения).

При этом цена первоначального предложения устанавливается не ниже начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже указанного имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся.

Величина снижения начальной цены устанавливается продавцом в фиксированной сумме, составляющей не более 5 процентов начальной цены продажи, и не изменяется в течение всего периода снижения до цены отсечения.

Период, по истечении которого последовательно снижается цена предложения, устанавливается продолжительностью не менее 2 дней.

4) При продаже муниципального имущества посредством публичного предложения нормативная цена составляет 50 процентов начальной цены несостоявшегося аукциона.

5) Право приобретения муниципального имущества принадлежит заявителю, который первым подал в установленный срок заявку на приобретение указанного имущества по цене первоначального предложения или по цене предложения. Указанная заявка удовлетворяется по цене первоначального предложения или по цене предложения.

6) Прием заявок на приобретение указанного имущества по цене первоначального предложения начинается с даты, объявленной в информационном сообщении.

7) После регистрации первой заявки прием заявок прекращается.

8) Помимо заявки претендент должен представить документы, указанные в Главе VII настоящего Положения. Требование других документов и информации не допускается.

9) Зарегистрированная заявка является принятием предложения (акцептом) о заключении договора купли-продажи муниципального имущества по цене предложения.

10) Организация, условия и порядок проведения продаж муниципального имущества посредством публичного предложения устанавливаются Положением "Об организации продажи муниципального имущества посредством публичного предложения", разработанным Администрацией района и утвержденным Постановлением Руководителя администрации.

 

4. Продажа муниципального имущества без объявления цены.

1) Продажа муниципального имущества без объявления цены осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.

2) Информационное сообщение о продаже муниципального имущества без объявления цены должно соответствовать требованиям, предусмотренным Главой VI настоящего Положения, за исключением начальной цены. При продаже муниципального имущества без объявления цены нормативная цена не определяется.

3) Предложения о приобретении муниципального имущества подаются претендентами в запечатанном конверте и регистрируются в журнале приема предложений с присвоением каждому обращению номера и указанием даты и времени подачи документов (число, месяц, год, часы и минуты).

4) Помимо предложения о цене муниципального имущества претендент должен представить документы, указанные в Главе VII настоящего Положения.

5) В случае поступления предложений от нескольких претендентов покупателем признается лицо, предложившее за муниципальное имущество наибольшую цену.

6) Организация, условия и порядок проведения продаж муниципального имущества без объявления цены устанавливаются Положением "Об организации продажи муниципального имущества без объявления цены", разработанным Администрацией района и утвержденным Постановлением Руководителя администрации.

 

Глава IX. Особенности сделок, связанных с продажей имущественного комплекса

унитарного предприятия

 

1. Имущественный комплекс унитарного предприятия может быть продан в собственность юридических лиц, а также граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в порядке и способами, которые предусмотрены Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", с учетом особенностей, установленных настоящей Главой.

2. Состав подлежащего продаже имущественного комплекса унитарного предприятия определяется в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".

3. Опубликование прогнозного плана (программы) приватизации является уведомлением кредиторов о продаже имущественного комплекса унитарного предприятия. Заявленные кредиторами требования рассматриваются в установленном порядке при определении состава подлежащего продаже имущественного комплекса унитарного предприятия, при этом не требуется согласие кредиторов на перевод их требований на покупателя.

4. Право собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия переходит к покупателю в порядке, предусмотренном Главой XII настоящего Положения, при условии погашения задолженности (при ее наличии) по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.

5. Договор купли-продажи имущественного комплекса унитарного предприятия, передаточный акт, а также документ, подтверждающий погашение задолженности (при ее наличии) по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, является основанием государственной регистрации перехода права собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия к покупателю.

 

Глава X. Отчуждение земельных участков

 

1. Приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования, если иное не предусмотрено федеральным законом.

2. Приватизация имущественных комплексов унитарных предприятий осуществляется одновременно с отчуждением покупателю следующих земельных участков:

1) находящихся у унитарного предприятия на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды;

2) занимаемых объектами недвижимости, указанными в пункте 1 настоящей Главы, входящими в состав приватизируемого имущественного комплекса унитарного предприятия, и необходимых для использования указанных объектов.

3. Собственники объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на земельных участках, относящихся к муниципальной собственности, обязаны либо взять в аренду, либо приобрести у муниципального образования указанные земельные участки, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Решение о продаже земельных участков принимается органом, принявшим решение о приватизации соответствующих объектов недвижимости, в двухнедельный срок со дня обращения.

По желанию собственника объекта недвижимости, расположенного на земельном участке, относящемся к муниципальной собственности, соответствующий земельный участок может быть предоставлен ему в аренду на срок не более чем сорок девять лет.

Договор аренды земельного участка не является препятствием для выкупа земельного участка.

Отказ в выкупе земельного участка или предоставлении его в аренду не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законом.

4. Земельный участок отчуждается в соответствии с пунктами 1 - 3 настоящей Главы в границах, которые определяются на основании плана земельного участка, предоставляемого покупателем и удостоверенного органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра.

Указанный план земельного участка прилагается к акту инвентаризации имущественного комплекса унитарного предприятия, а также к договору купли-продажи земельного участка.

5. Одновременно с принятием решения об отчуждении земельного участка при необходимости принимается решение об установлении публичных сервитутов.

При отчуждении земельных участков право собственности не переходит на объекты инженерной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности и не используемые исключительно для обеспечения объектов недвижимости, расположенных на указанных земельных участках.

Исключения из данного правила возможны при установлении на земельный участок публичного сервитута, обеспечивающего возможность использования улучшений и принадлежностей в полном объеме.

6. Цена выкупа земельного участка устанавливается субъектами Российской Федерации в поселениях с численностью населения до 500 тысяч человек, а также за пределами черты поселений в размере от трех- до десятикратного размера ставки земельного налога за единицу площади земельного участка (на начало текущего календарного года).

До установления цены выкупа земельных участков субъектами Российской Федерации цена соответствующих земельных участков определяется, исходя из указанных в настоящем пункте минимальных размеров.

7. Отчуждению в соответствии с настоящим Федеральным законом не подлежат земельные участки в составе земель:

1) сельскохозяйственного назначения, лесного и водного фондов, особо охраняемых природных территорий и объектов;

2) зараженных опасными веществами и подвергшихся биогенному заражению;

3) водоохранного и санитарно-защитного назначения;

4) общего пользования (улицы, проезды, дороги, набережные, парки, лесопарки, скверы, сады, бульвары, водоемы, пляжи и другие);

5) транспорта, предназначенные для обеспечения деятельности морских и речных портов, аэропортов, а также отведенные (зарезервированные) для их перспективного развития;

6) предусмотренных генеральными планами развития соответствующих территорий для использования в государственных или общественных интересах, в том числе земель общего пользования;

7) не подлежащих отчуждению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Глава XI. Обременения приватизируемого муниципального имущества

 

1. При отчуждении муниципального имущества в порядке приватизации соответствующее имущество может быть обременено ограничениями, предусмотренными настоящим Положением или иными федеральными законами, и публичным сервитутом.

2. Ограничениями могут являться:

1) обязанность использовать приобретенное в порядке приватизации муниципальное имущество по определенному назначению, в том числе объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения;

2) обязанность содержать имущество, не включенное в состав приватизированного имущественного комплекса унитарного предприятия и связанное по своим техническим характеристикам, месту нахождения (для объектов недвижимости), назначению с приватизированным имуществом, - обязанность содержать объекты гражданской обороны, объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, имущество мобилизационного назначения;

3) иные обязанности, предусмотренные федеральным законом или в установленном им порядке.

3. Публичным сервитутом может являться обязанность собственника допускать ограниченное использование приватизированного муниципального имущества (в том числе земельных участков и других объектов недвижимости) иными лицами, а именно:

1) обеспечивать беспрепятственный доступ, проход, проезд;

2) обеспечивать возможность размещения межевых, геодезических и иных знаков;

3) обеспечивать возможность прокладки и использования линий электропередачи, связи и трубопроводов, систем водоснабжения, канализации и мелиорации.

4. Решение об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, принимается одновременно с принятием решения об условиях приватизации муниципального имущества.

Обременение, в том числе публичный сервитут, в случаях, если об их установлении принято соответствующее решение, является существенным условием сделки приватизации. Сведения об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, должны быть указаны в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества.

5. Переход прав на муниципальное имущество, обремененное публичным сервитутом, не влечет за собой прекращение публичного сервитута.

Предусмотренные настоящей статьей ограничения прав собственника имущества, приобретенного в порядке приватизации муниципального имущества, сохраняются при всех сделках с этим имуществом, вплоть до их отмены (прекращения публичного сервитута).

6. В случае нарушения собственником имущества, приобретенного в порядке приватизации муниципального имущества, установленного обременения, в том числе условий публичного сервитута, на основании решения суда:

1) указанное лицо может быть обязано исполнить в натуре условия обременения, в том числе публичного сервитута;

2) с указанного лица могут быть взысканы убытки, причиненные нарушением условий обременения, в том числе публичного сервитута, в доход муниципального образования.

7. Обременение, в том числе публичный сервитут, может быть прекращено или их условия могут быть изменены в случае:

1) отсутствия или изменения государственного либо общественного интереса в обременении, в том числе в публичном сервитуте;

2) невозможности или существенного затруднения использования имущества по его прямому назначению.

8. Прекращение обременения, в том числе публичного сервитута, или изменение их условий допускается на основании решения органа, принявшего решение об условиях приватизации, или иного уполномоченного органа либо на основании решения суда, принятого по иску собственника имущества.

 

Глава XII. Оформление сделок купли-продажи муниципального имущества

 

1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи.

2. Обязательными условиями договора купли-продажи муниципального имущества являются:

1) сведения о сторонах договора; наименование муниципального имущества; место его нахождения; состав и цена муниципального имущества; в соответствии с настоящим Положением порядок и срок передачи муниципального имущества в собственность покупателя; форма и сроки платежа за приобретенное имущество; условия, в соответствии с которыми указанное имущество было приобретено покупателем;

2) порядок осуществления покупателем полномочий в отношении указанного имущества до перехода к нему права собственности на указанное имущество;

3) сведения о наличии в отношении продаваемых здания, строения, сооружения или земельного участка обременения (в том числе публичного сервитута), сохраняемого при переходе прав на указанные объекты;

4) иные условия, установленные сторонами такого договора по взаимному соглашению.

3. Обязательства покупателя в отношении приобретаемого муниципального имущества должны иметь сроки их исполнения, а также определяемую в соответствии с законодательством Российской Федерации стоимостную оценку, за исключением обязательств, не связанных с совершением действий по передаче приобретаемого муниципального имущества, выполнением работ, уплатой денег.

4. Право собственности на приобретаемое муниципальное имущество переходит к покупателю в установленном порядке после полной его оплаты с учетом особенностей, установленных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".

5. Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Основанием государственной регистрации такого имущества является договор купли-продажи недвижимого имущества, а также передаточный акт или акт приема-передачи имущества. Расходы на оплату услуг регистратора возлагаются на покупателя.

6. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в средствах массовой информации в месячный срок со дня совершения указанных сделок.

Обязательному опубликованию подлежит следующая информация о совершенных сделках приватизации муниципального имущества:

1) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

2) цена сделки приватизации;

3) имя (наименование) покупателя.

 

Глава XIII. Оплата и распределение денежных средств от продажи имущества

1. Денежными средствами, полученными от продажи муниципального имущества, являются денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты муниципального имущества, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации соответствующего имущества.

2. Расходы на организацию и проведение приватизации осуществляются по следующим видам затрат:

- подготовка имущества к продаже, в том числе подготовка технической документации;

- оценка имущества для определения его рыночной стоимости и установления начальной цены;

- оплата расходов, связанных с оформлением прав на муниципальное имущество;

- организация продажи имущества, включая привлечение с этой целью аукциониста, аудиторов, приобретение расходных материалов и т.п.;

- осуществление деятельности по учету и контролю выполнения покупателями имущества своих обязательств;

- защита имущественных и иных прав и законных интересов муниципалитета в судах;

- публикация информационных сообщений о продаже и результатах сделок приватизации имущества в средствах массовой информации;

- создание и обслуживание информационно-коммуникационных систем, совершенствование материально-технической базы продаж имущества;

Размер затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества определяются в смете на содержание Отдела, утвержденной Руководителем администрации.

3. Денежные средства, полученные от продажи муниципального имущества подлежат перечислению местный бюджет района.

4. При продаже муниципального имущества законным средством платежа признается валюта Российской Федерации.

5. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку в соответствии с Решением об условии приватизации, информационным сообщением о назначении приватизации и договором купли-продажи, заключенного в соответствии законодательством Российской Федерации. Срок рассрочки не может быть более чем один год.

6. В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей. Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей подлежат опубликованию посредством информационного сообщения о приватизации муниципального имущества.

7. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации информационного объявления о продаже.

Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.

8. Право собственности на муниципальное имущество, приобретенное в рассрочку, переходит в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и на такие случаи требования пункта 4 Главы XII настоящего Положения не распространяются.

Передача покупателю приобретенного в рассрочку имущества осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней с даты заключения договора.

9. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество в силу Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества.

В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке.

С покупателя могут быть взысканы также убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи.

 

 


Приложение 1

к Положению " О порядке и условиях приватизации муниципального имущества

муниципального образования "Муйский район""

 

Примерная форма

 

 

 

 

Прогнозный план (программа)

приватизации муниципального имущества муниципального образования "Муйский район"

на ______ год и основные направления приватизации муниципального имущества

на _____ – ______ годы

(Утверждено Распоряжением Главы муниципального образования "Муйский район"

от "____" _____________ ________г. N _________)

 

 

Раздел I. Основные направления реализации политики в сфере приватизации муниципального имущества

 

1. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества на _____ год и основные направления приватизации муниципального имущества на ____ – ____ годы разработан в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", "Правилами разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации.

2. Прогнозный план (программа) приватизации направлен на реализацию задач, сформулированных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации в ____ году, а также в основных направлениях внутренней политики муниципального образования, определенных Главой муниципального района и в соответствии с принятыми Администрацией муниципального образования программами социально-экономического развития района.

3. Целью прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на ____ год и основных направлений приватизации муниципального имущества до ____ года является повышение эффективности использования имущества в районе, снижение расходов бюджетных средств на содержание муниципального имущества.

4. Основными задачами Программы приватизации являются:

- осуществление в ____ - ____ годах приватизации муниципального имущества, которое не используется для обеспечения функций и задач муниципалитета;

- формирование оптимального баланса форм собственности в районе;

- создание наиболее благоприятных условий для деятельности хозяйствующих субъектов;

- пополнение районного бюджета за счет средств, поступающих от приватизации.

5. Характеристика муниципального имущества и прогноз влияния его приватизации на структурные изменения в экономике района.

По состоянию на 1 июня ____ г. муниципальное образование "Муйский район" является собственником ____________ (единиц) муниципальных унитарных предприятий, собственником _____________ (единиц) прочего муниципального имущества, собственником ______________ (единиц) объектов незавершенного строительства, составляющих казну муниципального района.

 

Пообъектно муниципальные унитарные предприятия, прочее муниципальное имущество и объекты незавершенного строительства распределились следующим образом:

 

Объекты муниципального имущества

Количество объектов

(единиц)

Муниципальные унитарные предприятия

_______

Объекты жилищно-коммунального хозяйства

_______

Объекты сетевого хозяйства (тепло-, водо-, электро- сети);

_______

Здания

_______

Сооружения

_______

Производственные базы

_______

Оборудование

_______

Транспорт

_______

Объекты незавершенного строительства

_______

 

_______

 

_______

 

_______

 

_______

 

_______

 

 

6. В ____-____ годах будут предложены к продаже муниципальные унитарные предприятия жилищно-коммунального комплекса, объекты жилищно-коммунального хозяйства, оборудование, транспорт, производственные базы, объекты незавершенного строительства, а также муниципальные унитарные предприятия и иное муниципальное имущество, не обеспечивающие выполнение муниципальных функций по решению вопросов местного самоуправления муниципального образования "Муйский район".

7. Объекты сетевого хозяйства (тепло-, водо- и электросети) планируются к выделению из состава общего имущества муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунальной сферы и до ____ года приватизации подлежать не будут.

8. Исходя из прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Муйский район" на среднесрочную перспективу и оценки прогнозируемой стоимости предлагаемых к приватизации объектов в ____ (____г.) году ожидается поступление в районный бюджет доходов от приватизации муниципального имущества в размере не менее ___________ млн. рублей.

 


Раздел II.

Муниципальное имущество, приватизация которого планируется в ____ году

 

Перечень

Объектов, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования "Муйский район", которые планируется приватизировать в ____ году

 

п/п

Наименование объекта

Стоимость основных средств

на 1 января ____г.

(тыс. рублей)

1.

Муниципальные унитарные предприятия

1.1.

 

 

2.

Объекты жилищно-коммунального хозяйства

2.1.

 

 

2.2.

 

 

3.

Здания

3.1.

 

 

4.

Оборудование

4.1.

 

 

5.

Транспорт

5.1.

 

 

6.

Производственные базы

6.1.

 

 

7.

Объекты незавершенного строительства

7.1.

 

 

 


Раздел III.

Муниципальное имущество, не подлежащее приватизации в ____ - _____годах

 

Перечень

Объектов, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования "Муйский район", приватизация которых НЕ планируется в ____ - ____ годах

 

п/п

Наименование объекта

Стоимость основных средств

на 1 января ____г.

(тыс. рублей)

1.

Объекты сетевого хозяйства (тепло-, водо- и электросети)

1.1.

 

 

2.

2.1.

 

 

 

 


Раздел IV.

Муниципальное имущество, приватизация которого запрещена

 

Перечень

Объектов, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования "Муйский район", приватизация которых запрещена

 

(В соответствии с федеральным законодательством запрещается приватизация объектов и предприятий культуры, физической культуры и спорта, расположенных в арктической зоне Крайнего Севера, в местах расселения и хозяйственной деятельности малочисленных народов Севера, старательских поселках.

В соответствии с Указом Президента РФ от 26.03.2003г. № 370 к указанной категории районов относится и Муйский район Республики Бурятия)

 

п/п

Наименование объекта

Стоимость основных средств

на 1 января ____г.

(тыс. рублей)

1.

1.1.

 

 

1.2.

 

 

1.3.

 

 

2.

2.1.

 

 

2.2.

 

 

2.3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 2

к Положению " О порядке и условиях приватизации муниципального имущества

муниципального образования "Муйский район""

 

Примерная форма для аукциона

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Руководителя администрации муниципального образования «Муйский район" Республики Бурятия

от "____" _____________ ____ г. N _________

 

Об утверждении Решения об условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования "Муйский район"

 

В соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", Положения "О порядке и условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования "Муйский район"", "Прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества муниципального образования "Муйский район" на _____ год и основными направлениями приватизации муниципального имущества на ____ – ____ годы"

Руководитель администрации муниципального образования "Муйский район"  Республики Бурятия постановляет:

 

Утвердить прилагаемое Решение об условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования "Муйский район".

 

Руководитель администрации       ________________________

 

 

 

 

Утверждено Постановлением Руководителя администрации

муниципального образования "Муйский район"

от "____" ________________ _____г. N _______

 

Решение

об условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования "Муйский район"

 

В соответствии с "Прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества муниципального образования "Муйский район" на ____ год и основными направлениями приватизации муниципального имущества на ____ – ____ годы" муниципальное образование "Муйский район" решает выставить на продажу муниципальное имущество со следующими условиями:

1. Объект приватизации – Производственная база автотранспортного предприятия. Располагается в черте п. Таксимо в 600 метрах от регулируемого железнодорожного переезда на западном направлении. Общая площадь базы составляет 20 456 м2. На территории базы расположены два металлических арочных гаражных бокса площадью 1200 м2 каждый, деревянное складское помещение площадью 420 м2, автозаправочная станция с двумя заправочными колонками и четырьмя загрузочными емкостями для ГСМ общим объемом 280 м3, двухэтажное каменное здание офиса и мастерских общей площадью 640 м2.

2. Остаточная стоимость основных средств производственной базы по состоянию на 1 января 2006г. составляет – 2 741 тыс. рублей.

3. Способ приватизации объекта приватизации – аукцион.

4. Форма подачи участниками аукциона предложений о цене продаваемого объекта приватизации – открытая.

5. Нормативная цена объекта приватизации с учетом оценки рыночной стоимости, установленной независимым оценщиком в соответствии с федеральным законодательством об оценочной деятельности, назначается – 3 500 тыс. рублей.

6. Участник аукциона, признанный выигравшим торги, на оставшуюся сумму между ценой продажи и суммой внесенного задатка на право участия в аукционе, по его желанию может получить рассрочку платежа сроком на один год четырьмя поквартальными, равными долями.

На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации информационного объявления о продаже.

7. На объект приватизации продавцом накладывается обременение в форме обязанности участника аукциона, выигравшего торги и подписавшего договор купли-продажи сохранить профиль использования объекта в течение пяти лет.

Указанное обременение сохраняет свою силу и при последующих перепродажах новыми собственниками указанного объекта приватизации.

 

Руководитель администрации       ________________________ Ю.И. Касимов

 

Приложения: 1. Протокол Комиссии муниципального образования "Муйский район" по приватизации - на _____ лист.


Приложение 2а

к Положению " О порядке и условиях приватизации муниципального имущества

муниципального образования "Муйский район""

 

Примерная форма для конкурса

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Руководителя администрации муниципального образования "Муйский район" Республики Бурятия

от "____" _____________ ____ г. N _________

 

Об утверждении Решения об условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования "Муйский район"

 

В соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", Положения "О порядке и условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования "Муйский район"", "Прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества муниципального образования "Муйский район" на ____ год и основными направлениями приватизации муниципального имущества на ____ – ____ годы"

Руководите администрации муниципального образования "Муйский район"  Республики Бурятия постановляет:

 

Утвердить прилагаемое Решение об условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования "Муйский район".

 

Руководитель администрации       ________________________ Ю.И. Касимов

 

 

 

Утверждено Постановлением Руководителя администрации

муниципального образования "Муйский район"

от "____" ________________ ____ г. N _______

 

Решение

об условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования "Муйский район"

 

В соответствии с "Прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества муниципального образования "Муйский район" на ____ год и основными направлениями приватизации муниципального имущества на ____ – ____ годы" муниципальное образование "Муйский район" решает выставить на продажу муниципальное имущество со следующими условиями:

1. Объект приватизации – Производственная база автотранспортного предприятия. Располагается в черте п. Таксимо в 600 метрах от регулируемого железнодорожного переезда на западном направлении. Общая площадь базы составляет 20 456 м2. На территории базы расположены два металлических арочных гаражных бокса площадью 1200 м2 каждый, деревянное складское помещение площадью 420 м2, автозаправочная станция с двумя заправочными колонками и четырьмя загрузочными емкостями для ГСМ общим объемом 280 м3, двухэтажное каменное здание офиса и мастерских общей площадью 640 м2.

2. Остаточная стоимость основных средств производственной базы по состоянию на 1 января 2006г. составляет – 2 741 тыс. рублей.

3. Способ приватизации объекта приватизации – конкурс.

4. Условие продажи - вложения победителем конкурса в улучшение состояния основных средств приватизируемого объекта не менее 3 млн. рублей за 1 год.

5. Обременение - сохранить профиль использования объекта в течение пяти лет.

Указанное обременение сохраняет свою силу и при последующих перепродажах новыми собственниками указанного объекта приватизации.

6. Форма подачи участниками конкурса предложений о цене продаваемого объекта приватизации – закрытая (в запечатанных конвертах).

7. Нормативная цена объекта приватизации с учетом оценки рыночной стоимости, установленной независимым оценщиком в соответствии с федеральным законодательством об оценочной деятельности, назначается – 3 500 тыс. рублей.

8. Победитель конкурса, по его желанию может получить рассрочку платежа сроком на один год четырьмя поквартальными, равными долями.

На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации информационного объявления о продаже.

 

Руководитель администрации       ________________________ Ю.И. Касимов

 

Приложения: 1. Протокол Комиссии муниципального образования "Муйский район" по приватизации - на _____ лист.


Приложение 2б

к Положению " О порядке и условиях приватизации муниципального имущества

муниципального образования "Муйский район""

 

Примерная форма для публичного предложения

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Руководителя администрации муниципального образования "Муйский район" Республики Бурятия

от "____" _____________ _____ г. N _________

 

Об утверждении Решения об условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования "Муйский район"

 

В соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", Положения "О порядке и условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования "Муйский район"", "Прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества муниципального образования "Муйский район" на ____ год и основными направлениями приватизации муниципального имущества на ____ – ____ годы"

Руководитель администрации муниципального образования "Муйский район"  Республики Бурятия постановляет:

 

Утвердить прилагаемое Решение об условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования "Муйский район".

 

Руководитель администрации       ________________________ Ю.И. Касимов

 

 

 

Утверждено Постановлением Руководителя

администрации муниципального образования

"Муйский район" Республики Бурятия

от "____" ________________ ______г. N _______

 

Решение

об условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования "Муйский район"

 

В соответствии с "Прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества муниципального образования "Муйский район" на ____ год и основными направлениями приватизации муниципального имущества на ____ – ____ годы", а также в связи с признанием аукциона по продаже объекта приватизации несостоявшимся (Протокол Комиссии по приватизации от "___" _____________ ____г. № _____) муниципальное образование "Муйский район" Республики Бурятия решает выставить на продажу муниципальное имущество со следующими условиями:

1. Объект приватизации – Производственная база автотранспортного предприятия. Располагается в черте п. Таксимо в 600 метрах от регулируемого железнодорожного переезда на западном направлении. Общая площадь базы составляет 20 456 м2. На территории базы расположены два металлических арочных гаражных бокса площадью 1200 м2 каждый, деревянное складское помещение площадью 420 м2, автозаправочная станция с двумя заправочными колонками и четырьмя загрузочными емкостями для ГСМ общим объемом 280 м3, двухэтажное каменное здание офиса и мастерских общей площадью 640 м2.

2. Остаточная стоимость основных средств производственной базы по состоянию на 1 января 2006г. составляет – 2 741 тыс. рублей.

3. Способ приватизации объекта приватизации – посредством публичного предложения.

4. Условие продажи - вложения победителем Торгов в улучшение состояния основных средств приватизируемого объекта не менее 2 млн. рублей за 1 год.

5. Обременение - сохранить профиль использования объекта в течение трех лет.

Указанное обременение сохраняет свою силу и при последующих перепродажах новыми собственниками указанного объекта приватизации.

6. Форма подачи участниками Торгов предложений о цене продаваемого объекта приватизации – в заявке.

7. Начальная цена продажи в соответствии с начальной ценой проведенного аукциона, признанного несостоявшимся назначается – 4 000 тыс. рублей.

8. Нормативная цена объекта приватизации устанавливается – 2 000 тыс. рублей.

9. Величина снижения первоначальной цены устанавливается – 200 тыс. рублей.

10. Период, по истечении которого последовательно снижается цена предложения – 2 дня.

11. Цена отсечения устанавливается – 2 000 тыс. рублей.

12. Победитель Торгов, по его желанию может получить рассрочку платежа сроком на один год четырьмя поквартальными, равными долями.

На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации информационного объявления о продаже.

 

Руководитель администрации       ________________________ Ю.И. Касимов

 

Приложения: 1. Протокол Комиссии муниципального образования "Муйский район" по приватизации - на _____ лист.


Приложение 2в

к Положению " О порядке и условиях приватизации муниципального имущества

муниципального образования "Муйский район""

 

Примерная форма для продажи без объявления цены

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Руководителя администрации муниципального образования "Муйский район" Республики Бурятия

от "____" _____________ ____ г. N _________

 

Об утверждении Решения об условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования "Муйский район"

 

В соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", Положения "О порядке и условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования "Муйский район"", "Прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества муниципального образования "Муйский район" на ____ год и основными направлениями приватизации муниципального имущества на ____ – ____ годы"

Глава муниципального образования "Муйский район" постановляет:

 

Утвердить прилагаемое Решение об условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования "Муйский район".

 

Руководитель администрации       ________________________ Ю.И. Касимов

 

 

 

Утверждено Постановлением Руководителя

администрации муниципального образования

"Муйский район" Республики Бурятия

от "____" ________________ _____ г. N _______

 

Решение

об условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования "Муйский район"

 

В соответствии с "Прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества муниципального образования "Муйский район" на ____ год и основными направлениями приватизации муниципального имущества на ____ – ____ годы", а также в связи с признанием продажи объекта приватизации посредством публичного предложения несостоявшейся (Протокол Комиссии по приватизации от "___" _____________ ____г. № _____) муниципальное образование "Муйский район" решает выставить на продажу муниципальное имущество со следующими условиями:

1. Объект приватизации – Производственная база автотранспортного предприятия. Располагается в черте п. Таксимо в 600 метрах от регулируемого железнодорожного переезда на западном направлении. Общая площадь базы составляет 20 456 м2. На территории базы расположены два металлических арочных гаражных бокса площадью 1200 м2 каждый, деревянное складское помещение площадью 420 м2, автозаправочная станция с двумя заправочными колонками и четырьмя загрузочными емкостями для ГСМ общим объемом 280 м3, двухэтажное каменное здание офиса и мастерских общей площадью 640 м2.

2. Остаточная стоимость основных средств производственной базы по состоянию на 1 января 2006г. составляет – 2 741 тыс. рублей.

3. Способ приватизации объекта приватизации – продажа без объявления цены.

4. Условие продажи - вложения победителем Торгов в улучшение состояния основных средств приватизируемого объекта не менее 1 млн. рублей за 1 год.

5. Обременение - сохранить профиль использования объекта в течение двух лет.

Указанное обременение сохраняет свою силу и при последующих перепродажах новыми собственниками указанного объекта приватизации.

6. Форма подачи предложений о цене продажи – закрытая, в запечатанных конвертах.

7. Покупателем имущества признается:

а) при принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения имущества - претендент, подавший это предложение;

б) при принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене приобретения имущества - претендент, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество;

в) при принятии к рассмотрению нескольких одинаковых предложений о цене приобретения имущества - претендент, заявка которого была зарегистрирована ранее других.

8. Победитель Торгов, по его желанию может получить рассрочку платежа сроком на один год четырьмя поквартальными, равными долями.

На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации информационного объявления о продаже.

 

Руководитель администрации       ________________________ Ю.И. Касимов

 

Приложения: 1. Протокол Комиссии муниципального образования "Муйский район" по приватизации - на _____ лист.


Приложение 3

к Положению " О порядке и условиях приватизации муниципального имущества

муниципального образования "Муйский район""

 

Примерная форма

 

ПРОТОКОЛ № ________

Комиссии муниципального образования "Муйский район" Республики Бурятия по приватизации

 

п. Таксимо                                                                   "____" _____________ ____г.

 

Мы, нижеподписавшиеся члены Комиссии по приватизации И.И. Иванов, П.П. Петров, С.С. Сидоров, С.С. Соколов, К.К. Козлов (член Комиссии Ф.Ф. Фролов отсутствует по уважительной причине - командировка), рассмотрев представленный Управлением строительства, муниципального имущества и модернизации ЖКК администрации муниципального образования «Муйский район» Республики Бурятия проект Решения об условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования "Муйский район" от "___" ________ ____г. и изучив все обстоятельства данного вопроса пришли к следующему заключению:

1. Проект Решения полностью соответствует законодательству Российской Федерации в области приватизации государственного и муниципального имущества и нормативным правовым актам муниципального образования "Муйский район" в области приватизации муниципального имущества, а также Прогнозному плану (программе) приватизации муниципального имущества муниципального образования "Муйский район" на ____ год и основные направления приватизации муниципального имущества на ____ – ____ годы.

2. Комиссия считает более правильным несколько изменить порядок предоставления рассрочки участнику аукциона (варианты: - или конкурса, или продажи посредством публичного предложения, или продажи без объявления цены), выигравшему торги: вместо предлагаемого в проекте порядка рассрочки "двенадцатью помесячными равными долями", - установить "четырьмя поквартальными равными долями", что по мнению Комиссии будет более привлекательным для потенциальных претендентов на участие в торгах и создаст лучшую конкурентную обстановку при проведении указанных торгов.

3. Рекомендовать Руководителю администрации муниципального образования "Муйский район" Республики Бурятия утвердить предложенный проект Решения об условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования "Муйский район".

 

Голосование по рассматриваемому вопросу:

"Кто за то, чтобы рекомендовать Главе муниципального образования "Муйский район" утвердить предложенный Отделом муниципального имущества проект Решения об условиях приватизации муниципального имущества?"

 

"ЗА"                  - 4 голоса;

"ПРОТИВ"       - 1 голос.

 

Решение в соответствии с п.7 Главы V Положения "О порядке и условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования "Муйский район"" ПРИНЯТО большинством голосов.

 

Подписи членов Комиссии:

_______________________              И.И. Иванов

_______________________              П.П. Петров

_______________________              С.С. Сидоров

_______________________              С.С. Соколов

_______________________              К.К. Козлов