ОТЧЕТ

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНОГО ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МУЙСКИЙ РАЙОН» ЗА 2018 ГОД

 

  Отчет подготовлен в соответствии с требованиями Положения о Контрольно-счетной палате МО «Муйский район» и планом работы Контрольно-счетной палаты МО «Муйский район». Организация деятельности Контрольного органа МО «Муйский район» при осуществлении финансового контроля в период с 01.01.2018 г. по 31.12.2018 г. строилась на основе принципов законности, объективности, независимости, гласности и последовательной реализации всех форм финансового контроля: предварительного, оперативного (текущего) и последующего контроля.

  Компетенция Контрольного органа МО «Муйский район» определена Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 г. №131-ФЗ, Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» от 07.02.2011 г. №6-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом МО «Муйский район», Положением о Контрольно-счетной палате муниципального образования «Муйский район», Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании «Муйский район».

  В период с 01.01.2018 г. по 31.12.2018 г. работа Контрольного органа осуществлялась в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия, муниципального образования «Муйский район» на основе утвержденного годового плана работы на 2018 год, сформированного в рамках задач, определенных Положением о Контрольно-счетной палате МО «Муйский район».

  В штате Контрольного органа числится 1 единица – Председатель Контрольно-счетной палаты МО «Муйский район». В период с 01.01.2018 г. по 31.12.2018 г. при проведении контрольных мероприятий привлечений специалистов на договорной основе не производилось.

  В период с 01.01.2018 г. по 31.12.2018 г. Контрольно-счетной палатой МО «Муйский район» проведено 22 контрольных мероприятий, в том числе проверок целевого и эффективного использования бюджетных средств –7, аналитических экспертных мероприятий – 13, проверка по заданию прокуратуры Муйского района по обоснованности использования бюджетных средств- 1, проверка по заданию прокуратуры Муйского района по соблюдению законодательства о МРОТ (минимального размера оплаты труда)-1.

  В результате проведенных контрольных мероприятий в период с 01.01.2018 г. по 31.12.2018 г. в проверяемых учреждениях выявлено финансовых нарушений всего на сумму 180359,91 руб., в том числе:

- неэффективное использование бюджетных средств- 88696,84 руб.;

- несоблюдение методологии КОСГУ (классификатора операций сектора государственного управления)- 6868 руб.;

- прочие финансовые нарушения- 84795,07 руб.

Деятельность Контрольно-счетной палаты МО «Муйский район» в период с 01.01.2018 г. по 31.12.2018 г.

 

1. Подготовлен отчеты о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Муйский район» за 2017 год (январь-февраль 2018 года);

2. Подготовка и отправка отчетов в Счетную палату Республики Бурятия (март-апрель 2018 г.);

3. На основании распоряжения Контрольного органа МО «Муйский район» № 124 от 12 февраля 2018 г. председателем Контрольно-счетной палаты МО «Муйский район» проведена проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств Администрации муниципального образования городского поселения «Поселок Таксимо» за период с 01.01.2017 г. по 31.12.2017 г. (акт от 14.03.2018 г.).

  При проведении проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств в Администрации муниципального образования городского поселения «Поселок Таксимо» установлено финансовых нарушений на сумму 60593,08 руб., в том числе:

  - неэффективное использование бюджетных средств- 42262,36 руб.;

  - при начислении премии неправомерное включение в размер премии надбавки за особые условия муниципальной службы - 4482,72 руб.;

  - неправомерное принятие к учету по авансовому отчету расходов без необходимых подтверждающих первичных документов- 13848 руб.

  Контрольно-счетной палатой МО «Муйский район» вынесено представление:

  - не допускать неэффективного расходования бюджетных средств. Соблюдать требования бюджетного законодательства;

  - не принимать к учету авансовые отчеты по командировочным расходам без приложения к электронным аваиабилетам посадочных талонов, являющихся подтверждением перелета подотчетного лица по указанному в электронном авиабилете маршруту, то есть подтверждением факта произведенной перевозки;

  - неправомерно начисленную заработную плату в результате необоснованного включения в расчет премии надбавки за особые условия муниципальной службы в размере 4482,72 руб. восстановить за счет виновных лиц;

  - соблюдать требования Постановления Правительства РФ от 12.06.2008 г. №455 «О порядке компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в организациях, финансируемых из федерального бюджета, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей»;

  - привлечь к ответственности должностных лиц, допустивших нарушения трудового и бюджетного законодательства.

  Принятые меры: согласно представленной информации от администрации МО ГП «Поселок Таксимо» (от 11.04.2018 г.) «принимаются меры по недопущению неэффективного использования бюджетных средств; неправомерно начисленная зарплата в размере 4482,72 руб. удержана в марте 2018 года из зарплаты; все замечания приняты к сведению и будут применяться в дальнейшей работе».

  Объем проверенных бюджетных средств: 16707286,61 руб.

4. Согласно плану работы Контрольно-счетной палаты МО «Муйский район» на 2018 год, на основании письма Администрации МО СП «Муйская сельская администрация» от 13.02.2018 г. №25, Председателем Контрольно-счетной палаты МО «Муйский район» проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация» за 2017 год (заключение от 15.03.2018 г.).

  Установлено, что исполнение бюджета муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация» за 2017 год соответствует Бюджетному кодексу РФ, Положению о бюджетном процессе в сельском поселении «Муйская сельская администрация», утвержденным решениям сессии Совета депутатов в части бюджета МО СП «Муйская сельская администрация». Порядок определения перечня и кодов целевых статей и видов расхода бюджета соответствует действующим Приказам Минфина Республики Бурятия. Параметры действующего бюджетного законодательства соблюдены.

  Контрольно-счетной палатой вынесены следующие рекомендации и предложения:

  - принять меры по увеличению собственной доходной базы бюджета муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация»;

  - отчет об исполнении бюджета муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация» за 2017 год (по форме 0503117) рекомендуется к утверждению Советом депутатов муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация».

5. На основании письма Совета депутатов муниципального образования городского поселения «Поселок Таксимо» от 15.03.2018 г. №32, согласно плану работы Контрольно-счетной палаты МО «Муйский район» на 2018 год, Председателем Контрольно-счетной палаты МО «Муйский район» проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования городского поселения «Поселок Таксимо» за 2017 год (заключение от 26.03.2018 г.)

  Установлено, что исполнение бюджета муниципального образования городского поселения «Поселок Таксимо» за 2017 год соответствует Бюджетному кодексу РФ, Положению о бюджетном процессе в городском поселении «Поселок Таксимо», утвержденным решениям сессии Совета депутатов в части бюджета МО ГП «Поселок Таксимо». Порядок определения перечня и кодов целевых статей и видов расхода бюджета соответствует действующим Приказам Минфина Республики Бурятия. Параметры действующего бюджетного законодательства соблюдены.

6. На основании письма администрации МО «Муйский район» от 12.03.2018 г. №973, согласно плану работы Контрольно-счетной палаты МО «Муйский район» на 2018 год, председателем Контрольно-счетной палаты МО «Муйский район» проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Муйский район» за 2017 год (заключение от 22.03.2018 г.).

  Установлено, что отчетность об исполнении бюджета муниципального образования «Муйский район» за 2017 год соответствует требованиям нормативных правовых актов по составу, содержанию и представлению. Показатели Отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Муйский район» за 2017 год (ф.0503117) по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета соответствуют данным, содержащимся в бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета.

7. На основании задания прокуратуры Муйского района от 15.03.2018 г. №93ж-2018 председателем Контрольно-счетной палаты МО «Муйский район» проведена проверка целевого использования бюджетных средств, заложенных в бюджете МО ГП «Северомуйское» в 2018 году на обеспечение охраны здания и имущества МКУ «СКК «Тоннельщик» (справка от 09.04.2018 г.).

             При проведении проверки целевого использования бюджетных средств, заложенных в бюджете МО ГП «Северомуйское» на обеспечение охраны здания и имущества МКУ «СКК «Тоннельщик», нарушений не установлено.

8. Контрольно-счетной палатой МО «Муйский район» рассмотрен проект решения «О внесении изменений в решение Совета депутатов МО ГП «Северомуйское» от 28.12.2017 г. №12 «О бюджете муниципального образования городского поселения «Северомуйское на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», разработанный временной финансовой администрацией МО ГП «Северомуйское» (заключение от 16.04.2018 г.).

  Вносимые изменения и дополнения в бюджет городского поселения «Северомуйское» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, в соответствии со статьей 153 Бюджетного кодекса Российской Федерации, рекомендуются к утверждению Советом депутатов МО ГП «Северомуйское».

9. Согласно плану работы Контрольно-счетной палаты МО «Муйский район» на 2018 год, на основании распоряжения Контрольного органа МО «Муйский район» №125 от 10 апреля 2018 г. председателем Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Муйский район» проведена проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств Совета депутатов МО «Муйский район» за период с 01.01.2017 г. по 31.12.2017 г. (акт от 07.05.2018 г.).

  При проверке целевого и эффективного использования бюджетных средств Совета депутатов МО «Муйский район» установлено финансовых нарушений на сумму 2932,77 руб., в том числе:

  - несоблюдение методологии КОСГУ (классификатора операций сектора государственного управления)- 600 руб.;

  - неэффективное использование бюджетных средств- 272,77 руб.;

  - неправомерное принятие к учету расходов по справке о стоимости проезда в купейном вагоне без предоставления ж/д билета- 2060 руб.

  Контрольно-счетной палатой МО «Муйский район» вынесено представление:

  - соблюдать требования бюджетного законодательства Российской Федерации. Не допускать неэффективного использования бюджетных средств;

  - не допускать нарушений Приказа МФ РФ «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации в Российской Федерации» в части несоблюдения методологии применения КОСГУ (классификатора операций сектора государственного управления). По выявленному факту несоблюдения методологии применения КОСГУ внести соответствующие уточнения (дополнения) в бюджетные сметы, методические рекомендации (указания) главного распорядителя бюджетных средств, иные документы, являющиеся правовым основанием использования бюджетных средств;

  - соблюдать требования Постановления Правительства РФ от 13.10.2008 г. №749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки», Постановления Правительства РФ от 02.10.2002 г. №729 (в ред. от 07.03.2016 г.). Неправомерно принятые к учету расходы по справке о стоимости проезда в купейном вагоне без предоставления ж/д билета на сумму 2060 руб. восстановить за счет виновных лиц.

  - привлечь к ответственности должностных лиц, допустивших нарушения бюджетного и трудового законодательств.

  Принятые меры: согласно представленной информации Совета депутатов МО «Муйский район» - «специалистами отдела бухгалтерского учета и отчетности соблюдается методология КОСГУ; не допускается в дальнейшей работе неэффективное использование бюджетных средств; соблюдаются требования Постановления Правительства РФ от 13.10.2008 г. №749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки», Постановления Правительства РФ от 02.10.2002 г. №729 (в ред. от 07.03.2016 г.).; бухгалтерский учет ведется согласно Инструкции по бюджетному учету».

  Объем проверенных бюджетных средств: 5375264,1 руб.

 

10. На основании распоряжения Контрольного органа МО «Муйский район» №126 от 10 мая 2018 г. председателем Контрольно-счетной палаты МО «Муйский район» проведена проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств Администрации муниципального образования «Муйский район» за период с 01.01.2017 г. по 31.12.2017 г. (акт от 13.06.2018 г.).

При проверке целевого и эффективного использования бюджетных средств в Администрации МО «Муйский район» установлено всего финансовых нарушений на сумму 44072,02 руб., в том числе:

 - неэффективное использование бюджетных средств- 43372,02 руб.;

- несоблюдение методологии КОСГУ (классификатора операций сектора государственного управления)- 700 руб.

Контрольно-счетной палатой вынесено следующее представление:

  - соблюдать требования бюджетного законодательства. Не допускать неэффективного использования бюджетных средств;

  - не допускать нарушений Приказа МФ РФ «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации в Российской Федерации» в части несоблюдения методологии применения КОСГУ (классификации операций сектора государственного управления). По выявленному факту несоблюдения методологии применения КОСГУ внести соответствующие уточнения (дополнения) в бюджетные сметы, методические рекомендации (указания) главного распорядителя бюджетных средств, иные документы, являющиеся правовым основанием использования бюджетных средств;

  - привлечь к ответственности должностных лиц, допустивших нарушения бюджетного законодательства;

  - бухгалтерский учет вести строго в соответствии с Приказом Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. N 157н.

Принятые меры: согласно представленной информации по устранению выявленных нарушений- «специалистами отдела бухгалтерского учета и отчетности соблюдается методология КОСГУ в соответствии с приказом МФ РФ от 01.07.2013 г. №65н; в соответствии с требованиями бюджетного законодательства не допускается в дальнейшей работе неэффективное использование бюджетных средств; бухгалтерский учет ведется согласно Инструкции по бюджетному учету №157н».

Объем проверенных бюджетных средств: 372192495,53 руб.

11. Контрольно-счетной палатой МО «Муйский район» рассмотрен проект решения «О внесении изменений в решение Совета депутатов МО ГП «Северомуйское» от «19» февраля 2017 года № 11 «О бюджете муниципального образования городского поселения «Северомуйское» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов», разработанный временной финансовой администрацией МО ГП «Северомуйское» (заключение от 18.06.2018 г., изменения на 23.06.2018 г.).

  Проект решения «О внесении изменений в решение Совета депутатов МО ГП «Северомуйское» от «19» февраля 2017 года № 11 «О бюджете муниципального образования городского поселения «Северомуйское» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» соответствует Бюджетному кодексу Российской Федерации, Положению о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Северомуйское». Параметры действующего бюджетного законодательства соблюдены.

12. Контрольно-счетной палатой МО «Муйский район» рассмотрен проект решения «О внесении изменений в решение Совета депутатов МО ГП «Северомуйское» от «28» декабря 2017 года № 12 «О бюджете муниципального образования городского поселения «Северомуйское» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», разработанный временной финансовой администрацией МО ГП «Северомуйское» (заключение от 18.06.2018 г., изменения на 23.06.2018 г.).

  Проект решения «О внесении изменений в решение Совета депутатов МО ГП «Северомуйское» от «28» декабря 2017 года № 12 «О бюджете муниципального образования городского поселения «Северомуйское» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» соответствует Бюджетному кодексу Российской Федерации, Положению о бюджетном процессе в муниципальном образовании городского поселения «Северомуйское». Параметры действующего бюджетного законодательства соблюдены.

13. Контрольно-счетной палатой МО «Муйский район» рассмотрен проект решения «Об исполнении бюджета МО ГП «Северомуйское» за 1 квартал 2018 года», разработанный временной финансовой администрацией МО ГП «Северомуйское» (заключение от 18.06.2018 г.).

  Проект решения «Об исполнении бюджета МО ГП «Северомуйское» за 1 квартал 2018 года» соответствует Бюджетному кодексу Российской Федерации, Положению о бюджетном процессе в муниципальном образовании городского поселения «Северомуйское». Параметры действующего бюджетного законодательства соблюдены. Исполнение бюджета МО ГП «Северомуйское» за 1 квартал 2018 года, в соответствии со статьей 153 Бюджетного кодекса Российской Федерации, рекомендуется принять к сведению Советом депутатов МО ГП «Северомуйское».

14. На основании распоряжения Контрольного органа МО «Муйский район» №127 от 13 июня 2018 г. председателем Контрольно-счетной палаты МО «Муйский район» проведена проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств МУК Муйская городская библиотека «Поселок Таксимо» за период с 01.01.2017 г. по 31.12.2017 г. (акт от 21.06.2018 г.).

  При проверке целевого и эффективного использования бюджетных средств МУК Муйская городская библиотека «Поселок Таксимо» за 2017 год установлено всего финансовых нарушений на сумму 50372,93 руб., в том числе:

- несоблюдение методологии КОСГУ (классификатора операций сектора государственного управления)- 1290 руб.,

- нарушение Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета - 49082,93 руб.

Контрольно-счетной палатой вынесено следующее представление:

  - соблюдать требования Указаний Банка России от 11.03.2014 №3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства»: количество листов в кассовой книге заверять подписью руководителя учреждения;

  - не допускать нарушений Приказа МФ РФ «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации в Российской Федерации» в части несоблюдения методологии применения КОСГУ (классификатора операций сектора государственного управления). По выявленным фактам несоблюдения методологии применения КОСГУ внести соответствующие уточнения (дополнения) в бюджетные сметы, методические рекомендации (указания) главного распорядителя бюджетных средств, иные документы, являющиеся правовым основанием использования бюджетных средств;

  - соблюдать требования Приказа Минфина России от 01.12.2010 г. №157н (ред. от 31.03.2018 г.) в части учета сувенирной продукции на забалансовом счете;

  - привлечь к ответственности должностных лиц, допустивших нарушения бюджетного законодательства.

  Принятые меры: согласно представленной информации МУК Муйская ГБ «Поселок Таксимо» - «в дальнейшем методология КОСГУ будет соблюдаться; нарушение бюджетного законодательства допускаться не будет».

  Объем проверенных бюджетных средств: 6991306,34 руб.

 

15. На основании задания прокуратуры Муйского района от 07.06.2018 г. №245ж-2018 Председателем Контрольно-счетной палаты МО «Муйский район» проведена проверка обоснованности использования средств местного бюджета МО ГП «Северомуйское» на оплату труда специалиста по финансово-экономическим вопросам в администрации МО ГП «Северомуйское» и в МКУ «Содружество» за период с 01.01.2018 г. по 01.06.2018 г. (справка от 26.06.2018 г.).

 Материалы проверки переданы в Прокуратуру Муйского района.

16.  На основании задания прокуратуры Муйского района от 25.06.2018 г. №02-13-2018 Контрольно-счетной палатой МО «Муйский район» проведена проверка обоснованности показателей, указанных в проекте постановления администрации МО ГП «Северомуйское» «Об утверждении объема расходов по фонду оплаты труда с начислениями и коммунальным услугам консолидированного бюджета МО ГП «Северомуйское» на 2018 год (заключение от 27.06.2018 г.).

  Установлено, что показатели, указанные в проекте постановления администрации МО ГП «Северомуйское» №57 от 31.05.2018 г. «Об утверждении объема расходов по фонду оплаты труда с начислениями и коммунальным услугам консолидированного бюджета МО ГП «Северомуйское» на 2018 год, соответствуют принятым решениям о бюджете МО ГП «Северомуйское» на 2018 год, Бюджетному кодексу Российской Федерации.

17. На основании распоряжения Контрольно-счетной палаты МО «Муйский район» №128 от 22 августа 2018 г., согласно плану работы Контрольно-счетной палаты МО «Муйский район» на 2018 год, председателем Контрольно-счетной палаты МО «Муйский район» проведена проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств в МКУ «Хозяйственник» за период с 01.01.2017 г. по 31.12.2017 г. (акт от 13.09.2018 г.).

  При проверке целевого и эффективного использования бюджетных средств за 2017 год в муниципальном казенном учреждении «Хозяйственник» установлено всего финансовых нарушений на сумму 2789,69 руб. (неэффективное использование бюджетных средств).

Контрольно-счетной палатой вынесено следующее представление:

 - соблюдать требования бюджетного законодательства. Не допускать неэффективного использования бюджетных средств;

- расходы на приобретение горюче-смазочных материалов для служебного автотранспорта, привлекаемого для выездов специалистов органов опеки и попечительства и комиссии по делам несовершеннолетних, производить за счет средств субвенций субъекта РФ;

- привлечь к ответственности должностных лиц, допустивших нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации;

- бухгалтерский учет вести строго в соответствии с Приказом Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. N 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению».

 Принятые меры: согласно представленной информации об устранении выявленных нарушений- «специалистами отдела бухгалтерского учета и отчетности соблюдается методология КОСГУ; в соответствии с требованиями бюджетного законодательства не допускается в дальнейшей работе неэффективное использование бюджетных средств; автотранспорт для выезда специалистов органов опеки и попечительства и комиссии по делам несовершеннолетних представляться не будет; бухгалтерский учет ведется согласно Инструкции по бюджетному учету».

Объем проверенных бюджетных средств: 14069395,23 руб.

 

18.  Во исполнение пункта 1 плана работы межведомственной рабочей группы по противодействию правонарушениям и преступлениям в сфере экономики на 2 полугодие 2018 года Контрольно-счетной палатой МО «Муйский район» в лице председателя Контрольно-счетной палаты совместно с прокуратурой Муйского района в лице помощника прокурора проведена проверка исполнения требований законодательства об оплате труда в бюджетных учреждениях Муйского района (справка от 24.09.2018 г.).

  Проверка проведена в части соответствия заработной платы, установленному действующим законодательством, минимальному размеру оплаты труда (МРОТ).

  Проверкой установлены случаи несоблюдения законодательства о МРОТ в 5 учреждениях. Общая сумма недоплаты заработной платы с учетом районного и северного коэффициентов составила 15321,42 руб.

  Принятые меры: материалы проверки переданы в Прокуратуру Муйского района.

19. На основании распоряжения Контрольного органа МО «Муйский район» №129 от 10 октября 2018 г. председателем Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Муйский район» проведена проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств МУК ГДК «Верас» за период с 01.01.2017 г. по 31.12.2017 г. (акт от 29.10.2018 г.).

  При проверке целевого и эффективного использования бюджетных средств МУК ГДК «Верас» за 2017 год установлено финансовых нарушений на сумму 4278 руб. (несоблюдение методологии классификатора операций сектора государственного управления).

Контрольно-счетной палатой вынесено следующее представление:

  - не допускать нарушений Приказа МФ РФ «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации в Российской Федерации» в части несоблюдения методологии применения КОСГУ (классификации операций сектора государственного управления). По выявленному факту несоблюдения методологии применения КОСГУ внести соответствующие уточнения (дополнения) в бюджетные сметы, методические рекомендации (указания) главного распорядителя бюджетных средств, иные документы, являющиеся правовым основанием использования бюджетных средств;

  - соблюдать требования бюджетного законодательства.

  - бухгалтерский учет вести строго в соответствии с Приказом Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. N 157н. Авансовые отчеты своевременно подписывать подотчетными лицами.

Принятые меры: согласно представленной информации об устранении выявленных нарушений специалистам МУК ГДК «Верас» необходимо- «усилить контроль за неэффективным использованием бюджетных средств, соблюдать требования нормативных документов руководствуясь Бюджетным кодексом РФ, федеральным законом «О бухгалтерском учете»; соблюдать методологию КОСГУ (классификатора операций сектора государственного управления; соблюдать правильность оформления документации (авансовых отчетов), проверять подписи подотчетных лиц в авансовых отчетах согласно приказу Минфина РФ от 01.12.2010 г. №157н».

  Объем проверенных бюджетных средств: 12365784,54 руб.

20. На основании плана работы Контрольно-счетной палаты на 2018 год проведена экспертиза проекта бюджета муниципального образования городского поселения «Северомуйское» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов в первом чтении (заключение от 28.11.2018 г.).

  Установлено, что проект бюджета муниципального образования городского поселения «Северомуйское» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов в первом чтении разработан в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и принятыми в соответствии с ними нормативно-правовыми актами Республики Бурятия и местного самоуправления.

    Параметры действующего бюджетного законодательства при составлении проекта бюджета муниципального образования городского поселения «Северомуйское» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов соблюдены.

 

21. На основании плана работы Контрольно-счетной палаты МО «Муйский район» на 2018 год проведена экспертиза проекта бюджета муниципального образования «Муйский район» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов в первом чтении (заключение от 26.11.2018 г.).

  Установлено, что Проект бюджета муниципального образования «Муйский район» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов разработан в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и принятыми в соответствии с ними нормативно-правовыми актами Республики Бурятия и местного самоуправления.

  Параметры действующего бюджетного законодательства при составлении проекта бюджета муниципального образования «Муйский район» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов в первом чтении соблюдены.

 

22. На основании плана работы Контрольно-счетной палаты на 2018 год проведена экспертиза проекта бюджета муниципального образования «Поселок Таксимо» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 в первом чтении (заключение от 27.11.2018 г.).

  Установлено, что проект бюджета муниципального образования городского поселения «Поселок Таксимо» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов в первом чтении разработан в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и принятыми в соответствии с ними нормативно-правовыми актами Республики Бурятия и местного самоуправления.

  Параметры действующего бюджетного законодательства при составлении проекта бюджета муниципального образования городское поселение «Поселок Таксимо» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов соблюдены.

23. На основании плана работы Контрольно-счетной палаты на 2017 год проведена экспертиза проекта бюджета муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов в первом чтении (заключение от 27.11.2018 г.).

  Установлено, что проект бюджета муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов в первом чтении разработан в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и принятыми в соответствии с ними нормативно-правовыми актами Республики Бурятия и местного самоуправления.

    Параметры действующего бюджетного законодательства при составлении проекта бюджета муниципального образования сельское поселение «Муйская сельская администрация» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов соблюдены.

 

24. На основании плана работы Контрольно-счетной палаты МО «Муйский район» на 2018 год проведена экспертиза проекта бюджета муниципального образования «Муйский район» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов во втором чтении (заключение от 24.12.2018 г.).

  Установлено, что Проект бюджета муниципального образования «Муйский район» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов разработан в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и принятыми в соответствии с ними нормативно-правовыми актами Республики Бурятия и местного самоуправления.

  Параметры действующего бюджетного законодательства при составлении проекта бюджета муниципального образования «Муйский район» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов во втором чтении соблюдены.

25. Контрольно-счетной палатой МО «Муйский район» в течение 2018 года принималось участие в заседаниях межведомственной рабочей группы по противодействию правонарушениям и преступлениям в сфере экономики.

 

 

ВЫВОДЫ

  План работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Муйский район» на 2018 год выполнен в полном объеме и в установленные сроки.

  Проведенными контрольными мероприятиями установлено в целом соответствие расходования бюджетных средств действующему федеральному, республиканскому законодательству, нормативным правовым актам органов местного самоуправления муниципального образования «Муйский район». Тем не менее, допускаются случаи нарушений трудового и бюджетного законодательств.

Председатель Контрольно-счетной палаты

МО «Муйский район»,

действительный муниципальный советник 1 класса В.А.Миронов